Магистратура по деловому администрированию
Georgian Technical University
Основная информация
Расположение кампуса
Tbilisi, Грузия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
GEL 5 500 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Ежегодное обучение иностранных студентов
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Экономические field`s широкие теоретические знания, основанные на инновации и имеющие возможности практической работы, принимая значения общей человечности, преподавание ориентированы на студентах. Целью программы является подготовка квалифицированных специалистов со степенью бакалавра. Специалисты смогут справиться со сложными вопросами в области экономики, оценить нынешнюю экономическую ситуацию и работать в динамичной социально-экономической среде.
Программа Предпосылки
Заявитель допускается в соответствии с законодательством Грузии
Результаты обучения / компетенции
Знание и понимание
- Передовые знания в области изучения, включая критический анализ теорий и принципов;
- Понимание сложных вопросов в области обучения
Применяя знания
- Возможность использования как определенных полей, так и определенных выбранных методов для решения проблем;
- Возможность проведения исследовательских и практических проектов в заранее определенных направлениях
Создание решений
- Возможность выбора и интерпретации данных, специфичных для поля, а также для анализа абстрактных данных и / или ситуаций с использованием стандартов и определенных выбранных методов;
- Способность принимать обоснованные решения
Навыки коммуникации
- Четкое и лаконичное письменное сообщение;
- Соблюдение правил грамматики;
- Создание логических письменных построений;
- Избегать сложного языка;
- Общение на родном и иностранном языках;
- Обсуждение теоретических экономических высказываний с использованием достаточных аргументов;
- Устные заявления сложных вопросов;
- Публичная презентация и выражение личных взглядов.
Обучающие навыки
- Углубленное исследование социально-экономических теоретических дисциплин с использованием методов исследования способствует индивидууму для магистерской программы и дальнейшей практики, признанию сложных экономических вопросов, в частности:
- Экономика, в частности:
- Изучение механизма функционирования экономических инструментов;
- Осознание экономических принципов и ценностей;
- Критическая оценка текущей экономической ситуации и событий;
- Признание основных принципов экономической деятельности;
- Определение механизмов и особенностей функционирования рынков продуктов и услуг;
- Оценка мотивации поведения потребителя и предпринимателя;
- Определение условий и состояния организационной структуры и деятельности предпринимательства;
- Оценка затрат и влияющих факторов.
- Типы рынков и особенности функционирования и механизмы.
- Определение объема производства и ценообразования. Осведомленность о проблемах рыночного баланса.
- Нормативные принципы макроэкономики и их особенности.
- Общая модель спроса и предложения, макроэкономический баланс и циклы развития рыночной экономики.
- Осведомленность о проблемах безработицы, рынка труда, занятости и заработной платы.
- Государственная финансово-кредитная политика.
- Суть инфляции, типы, причины и анализ ее негативных последствий.
- Государственная налоговая политика, бюджет и структура.
- Определение причин рецессии.
- Государственная инвестиционная политика.
- Экономические аспекты формирования гражданского общества.
- Текущие глобальные проблемы.
- Последние тенденции развития мировой экономики.
- Трансформации в мировой экономике из-за процесса глобализации.
- Изучение стратегических экономических моделей развивающихся и развитых стран.
- Систематическая классификация стран.
- Индекс экономической независимости.
- Природный ресурсный потенциал Грузии.
- Необходимость интеграции в трансъевропейское пространство.
- Внешние факторы экономического развития.
- Особенности международных экономических отношений, областей, основных принципов.
- Проблемы внешней торговли и спецификации.
- Регулирующие тарифы и нерегулируемые тарифы и механизмы внешней торговли.
- Причины и факторы потока капитала и мотивации.
- Анализ прямых иностранных инвестиций и спецификаций.
- Причины переселения и направления рабочей силы.
- Необходимость разработки государственной политики в области трудовых миграционных процессов и механизмов иммиграции и регулирования.
- Средства обмена информацией и технологиями.
- Европейская интеграция и Копенгагенские критерии.
- Определение особенностей ценообразования на мировом рынке.
- Демпфирующая цена, разработка государственной ценовой политики предприятия.
- Причины возникновения независимых и оффшорных зон и режим их функционирования.
- Государства Экономические функции, права и обязанности.
- Механизмы прекращения и изменения контрактов
- Формирование международных договоров и определение методов и принципов.
- Предложение и принятие.
- Инкотермс доставки товаров.
- Форс-мажор и соответствующие действия.
- Экономическая терминология.
Величины
- Участие в процессе формирования стоимости и стремление к ее реализации; Точность профессиональных ценностей (точность, пунктуальность, объективность, прозрачность, организация и т. Д.);
- Защита прав человека (прав человека), этики и моральных норм
Формы и методы достижения результатов обучения
Лекция
Семинар (работает в группе)
Практические занятия
Курсовая работа / проект
Независимая работа Формы и методы достижения результатов обучения включены в образовательную программу и могут быть найдены по следующей ссылке: http://www.gtu.ge/quality/pdf/sc.pdf
Основные формы обучения
Лекция, семинар, лабораторная подготовка и практическая подготовка;
Поле обучения;
Документ / проект курса;
Бакалаврские, магистерские и докторские диссертации;
Консультация.
Лекция Это творческий процесс, в котором участвуют как лектор, так и ученик. Основная цель лекции - помочь учащимся осмыслить основные понятия изучаемого предмета, что подразумевает творческое и активное восприятие материала. Кроме того, следует обратить внимание на основные понятия, определения, обозначения, допущения. Необходим критический анализ основных вопросов, фактов и идей. Лекция должна предусматривать научное и логически последовательное познание базовых понятий, не вдаваясь в ненужные детали. Поэтому он должен быть логически завершен. Более того, факты, примеры, схемы, проекты, эксперименты и другие наглядные пособия должны помочь объяснить идею, изложенную в лекции.
Лекция должна обеспечить правильный анализ научного диалектического процесса и должна основываться на способности учащихся воспринимать и понимать основные научные проблемы.
Материал, изученный на лекции, позволяет сформировать целую систему знаний с помощью студентов, независимая работа. Студенты должны интересоваться книгами и другими источниками информации и быть заинтересованы в самостоятельном изучении, которое является основой для самостоятельного мышления, анализа и заключения.
Принимая во внимание основную цель лекции, им следует разрешать только профессорам, поскольку их теоретические знания, практический опыт и педагогические навыки гарантируют предоставление высококачественных лекций. Работая по методологическим вопросам, лектор должен уделять особое внимание согласованности преподаваемого материала, стилю лекции и контакту с аудиторией. Лектор должен широко использовать наглядные пособия, чтобы учащиеся принимали в нем активное участие.
Теоретический материал, данный на лекции, лучше воспринимается с помощью семинаров, лабораторной подготовки и практического обучения.
Цель семинар Чтобы дать возможность учащимся углубить свои знания по темам, изученным на лекции. Под наблюдением профессора или опытного учителя студент или группа студентов находят и воспринимают дополнительную информацию, готовят презентации, пишут эссе и т. Д. На семинаре представлены и обсуждены доклады, сделаны выводы. Наблюдатель семинара координирует эти процессы.
Лабораторное обучение Является более очевидным и помогает учащимся лучше воспринимать процессы и явления. В лаборатории студент учится проводить эксперименты. Во время лабораторного обучения учащийся изучает, как обрабатывать, регулировать и исправлять лабораторное оборудование. Навыки, приобретенные в экспериментально-учебных лабораториях, помогают лучше понять теоретический материал, изученный на лекции.
Цель практическая подготовка Является постепенное изучение теоретического материала путем решения конкретных проблем; Это основа развития навыков для его самостоятельного использования. Учителю следует уделять особое внимание методам решения проблем, составлять черновики, эскизы и схемы, используя соответствующие методы для расчетов и т. Д.
Поле обучения Помогает студентам углублять и укреплять приобретенные знания. Он развивает навыки реализации своих теоретических знаний на практике, используя методы, характерные для рассматриваемого предмета для решения проблем.
Работа над Курсовая работа / проект Это творческий процесс. Каждая новая конструкция, машина, инструмент, автоматическое устройство и т. Д. Разработаны в соответствии с проектом. Процесс проектирования включает как теорию, так и практику. В период обучения студент разрабатывает учебные проекты, применяя графические данные; Проекты, по сути, являются первыми результатами их самостоятельной работы, хотя они выполняются под руководством учителя.
Степень бакалавра, магистра и доктора Диссертация является заключительным этапом отдельного этапа учебного процесса в высшем учебном заведении. Его цель - систематизировать теоретические и практические знания, полученные студентами, а также достичь обоснованного решения конкретных научных, технических, экономических или промышленных проблем. Диссертация должна выявить уровень освоения методов исследования и проведение экспериментов, связанных с поставленными вопросами, а также готовность студента самостоятельно работать в сфере своей будущей профессии. Опытный учитель контролирует выполнение проекта.
В Течение консультации Учитель должен помочь студентам приобрести независимые рабочие навыки, научиться правильно использовать академические книги и другие источники и решать проблемы, возникающие во время их самостоятельной работы.
Методы обучения и обучения
В процессе обучения невозможно узнать какую-либо конкретную проблему, используя только один метод. Учитель должен использовать разные методы во время учебного процесса; Часто используется комбинация методов. В процессе обучения методы часто дополняют друг друга.
Ниже приводятся наиболее распространенные методы обучения и обучения, а также их определения. Учитель должен выбрать правильный метод в соответствии с конкретной целью и задачей.
- Обсуждение / дебаты. Это наиболее распространенный метод интерактивного обучения. Процесс обсуждения значительно повышает качество участия студентов и их деятельности. Обсуждение может стать аргументом, и этот процесс не ограничивается только вопросами, заданными учителем. Он развивает навыки студентов в обосновании и обосновании собственных идей.
- Совместное обучение - это преподавательская стратегия, в процессе которой каждый член группы должен не только сам изучать предмет, но и помогать своему сокурснику лучше учиться. Каждый член группы работает над проблемой, пока все они не справятся с проблемой.
- Совместная работа ; Использование этого метода предполагает разделение учащихся на отдельные группы и предоставление каждой группе своей собственной задачи. Члены группы работают над своими вопросами индивидуально и в то же время разделяют свое мнение с остальной группой. В соответствии с поставленной задачей в этом процессе можно смещать функции среди членов группы. Эта стратегия обеспечивает максимальное участие студентов в процессе обучения.
- Проблемное обучение (PBL) - это метод, который использует конкретную проблему как начальный этап как для приобретения новых знаний, так и для процесса интеграции.
- Эвристический метод основан на пошаговом решении данной проблемы. Он реализуется посредством независимого закрепления фактов в процессе обучения и определения связей между ними.
- Тематическое исследование - учитель обсуждает конкретные случаи вместе со студентами, и они тщательно изучают проблему. Например, в сфере инженерной безопасности это может быть обсуждение конкретной катастрофы или катастрофы, или в политической науке это может быть исследование конкретной, например, карабахской проблемы (армяно-азербайджанский конфликт).
- Мозговой штурм - этот метод подразумевает формирование и представление как можно более радикально разных идей и мнений по данной теме. Этот метод устанавливает условия для разработки творческого подхода к проблеме. Этот метод эффективен для большой группы студентов и состоит из следующих этапов:
- Используя креативный подход для определения проблемы / проблемы;
- В течение определенного периода времени листинг (в основном на доске) идей учащихся по проблеме без какой-либо критики;
- Определение критериев оценки для формулировки соответствия идеи цели исследования;
- Оценка выбранных идей в соответствии с ранее определенными критериями;
- Выбор идей, которые больше всего соответствуют данной проблеме, применяя метод исключения;
- Раскрывая наилучшую идею для решения данной проблемы.
- Ролевые игры и симуляторы, играемые в соответствии с ранее подготовленным сценарием, позволяют студентам оценить проблему с разных точек зрения. Они помогают студентам формировать альтернативные точки зрения. Такие игры, а также дискуссии помогают учащимся развивать навыки самостоятельного выражения своих собственных идей и участия в дискуссиях.
- Демонстрационный метод подразумевает представление информации с помощью наглядных пособий. Он достаточно эффективен для достижения требуемого результата. Часто рекомендуется представлять материал одновременно с помощью аудио- и визуальных средств. Материал может быть представлен как преподавателем, так и учеником. Этот метод помогает нам сделать разные шаги по восприятию учебного материала более очевидными, указать, какие шаги студенты должны принимать самостоятельно; В то же время эта стратегия наглядно показывает суть проблемы / проблемы. Демонстрация может быть очень простой.
- Индуктивный метод определяет такую форму передачи любого вида знания, когда в процессе изучения движения мысли ориентируется от фактов к обобщению, т. Е. При представлении материала процесс переходит от конкретного к общему.
- Дедуктивный метод определяет такую форму передачи любого знания, которое представляет логический процесс обнаружения новых знаний на основе общего знания, т. Е. Процесс переходит от общего к конкретному.
- Аналитический метод помогает разделить весь учебный материал на составные части. Таким образом, упрощается детальная интерпретация отдельных вопросов в рамках данной сложной проблемы.
- Синтетический метод предполагает формирование одного вопроса из нескольких отдельных. Этот метод помогает учащимся развивать способность видеть проблему в целом.
- Устный или устный метод включает лекцию, повествование, беседу и т. Д. Во время процесса учитель передает, объясняет материал в устной форме, и ученики воспринимают и учатся этому, понимая и запоминая.
- Письменный метод подразумевает следующие формы деятельности: копирование, заметок, составление тезисов, написание эссе и т. Д.
- Лабораторный метод предполагает следующие виды деятельности: проведение экспериментов, показ видеоматериалов и т. Д.
- Практические методы объединяют все формы обучения, которые стимулируют развитие практических навыков у студентов. В этом случае студент самостоятельно выполняет различные виды деятельности на основе приобретенных знаний, например, полевого исследования, практики преподавания, полевых работ и т. Д.
- Объяснительный метод основан на обсуждении данной проблемы. В процессе объяснения материала учитель приводит конкретные примеры, подробный анализ которых сделан в рамках данной темы.
- Практическое обучение подразумевает активное участие учителей и учеников в учебном процессе, когда происходит практическая интерпретация теоретического материала.
- Проектирование и презентация проекта. При разработке проекта ученик применяет знания и навыки, которые он приобрел для решения проблемы. Обучение с помощью проектных проектов повышает мотивацию и ответственность студентов. Работа над проектом включает в себя этапы планирования, исследования, практической деятельности и представления результатов по выбранному вопросу. Проект считается завершенным, если его результаты представлены четко, убедительно и правильно. Он может выполняться индивидуально, парами или группами; Также в рамках одного или нескольких предметов (интеграция предметов); По завершении проекта представлен большой аудитории.
- Электронное обучение Подразумевает использование Интернета и мультимедийных средств в процессе обучения. Он включает в себя все компоненты учебного процесса (цели, содержание, методы, средства и т. Д.); Реализация этих компонентов происходит с помощью специальных средств. Существует три типа электронного обучения:
- Полная занятость; Когда учебный процесс происходит в часы работы учителей и учеников, а передача учебного материала происходит через электронный курс;
- Дистанционное обучение предполагает проведение учебного процесса в отсутствие профессора. Учебный курс проводится дистанционно; В электронном формате.
- Гибрид (полный рабочий день / дистанционный) - преподавание в основном проводится дистанционно, но определенная его часть проводится в часы работы.
Сферы занятости
- Государственные учреждения;
- Правительственные и неправительственные организации;
- Грузинские представительные органы международных организаций; Государственные и частные предприятия (фирмы) различного профиля
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр делового администрирования (MBA)
- Chicago, Соединённые Штаты Америки
Мастер делового администрирования в Мадриде
- Madrid, Испания
Магистр делового администрирования (MBA)
- Arusha, Танзания
- Lusaka, Замбия + 5 более