Магистр делового администрирования (MBA)
IMSG International Management School Geneva
Основная информация
Расположение кампуса
Geneva, Швейцария
Языки
Английский, Французский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
18 months
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
CHF 10 900 / per quarter
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Описание
21-й век требует оригинальных подходов, отстаиваемых лидером бизнеса нового поколения - инновационным, находчивым, прагматичным и бесстрашным. Эти лидеры должны обладать знаниями и пониманием, чтобы творчески и эффективно решать задачи завтрашнего дня, включая те, которые сегодня не очевидны.
Международная школа менеджмента Женева MBA была создана для удовлетворения этих требований. Вовлеченные, дальновидные и отзывчивые, мы стремимся обучить новое поколение лидеров бизнеса, которые также являются гражданами мира.
Предназначенная для отличных выпускников бакалавриата и опытных менеджеров с амбициозными карьерными целями, программа использует инновационный подход к управлению в сложной бизнес-среде. Ил улучшит существующее творческое мышление и навыки решения проблем, развивая менеджеров до следующих уровней стратегии и бизнес-администрирования. Эта программа обеспечивает глобальный подход к управлению и бизнес-администрированию. Это откроет двери для предпринимательства и глобальных инноваций, а также удовлетворит потребности студентов, которые хотят развить необходимые навыки лидерства и предпринимательства.
Получив степень магистра делового администрирования (MBA), вы можете рассчитывать найти руководящие и руководящие должности в международных организациях.
аллюр
Наша MBA предоставляется в течение 18 месяцев (3 семестра), и ритм организован таким образом, что наши студенты могут работать неполный рабочий день, что прокладывает путь для их работы. Наша карьера
Валидация / Тезис
В конце MBA студент должен будет защитить диссертацию, которая будет выполнять один из предметов, изученных во время программы.
содержание
стратегия
- Управление качеством
- Разработка бизнес-плана (издательство Гарвардской школы бизнеса)
- Управление проектами (Harvard Business School Publishing)
- Улучшение процесса (издательство Гарвардской школы бизнеса)
- Международное коммерческое право
- Стратегическое управление персоналом
- Управление изменениями (издательство Гарвардской школы бизнеса)
- Принятие решений (издательство Гарвардской школы бизнеса)
- Лоббирование антикризисного управления (издательство Гарвардской школы бизнеса)
- ИТ безопасность
- Внедрение инноваций (издательство Гарвардской школы бизнеса)
бухгалтерский учет
- Статистика
- бухгалтерский учет
- налогообложение
- Внутренняя проверка
- макрос
- Корпоративные финансы
- Этика
- Глобальная экономика
- Политическая социология
- Корпоративная этика
маркетинг
- Стратегический маркетинг - модели
- Потребительские Исследования
- Закон о конкуренции
- Управление торговой маркой
- Ценообразование
- Основные компетенции - Маркетинг
- Ведущий отдел продаж
- Международный маркетинг
- CRM
- Сенсориал Маркетинг
Другие
- День инноваций
- Деловой английский
- Говорить с уверенностью
- методология
- Тезис
оценка
- Среднесрочные экзамены
- Выпускные экзамены
- Защита тезиса
Учебные экспедиции
Тезис
Учебный план
Стратегия и общее управление
- Управление качеством
- Разработка бизнес-плана (издательство Гарвардской школы бизнеса)
- Управление проектами (издательство Гарвардской школы бизнеса)
- Улучшение процессов (издательство Гарвардской школы бизнеса)
- Международное коммерческое право
- Стратегическое управление персоналом
- Управление изменениями (издательство Гарвардской школы бизнеса)
- Принятие решений (издательство Гарвардской школы бизнеса)
- Лоббирование антикризисного управления (издательство Гарвардской школы бизнеса)
- ИТ-безопасность
- Внедрение инноваций (издательство Гарвардской школы бизнеса)
Бухгалтерский учет и финансы
- Статистика
- Бухгалтерский учет
- Налогообложение
- Внутренняя ревизия
- Макро- и микроэкономика
- Корпоративные финансы
- Этика и профессиональные стандарты
- Глобальная экономика
- Политическая социология
- Корпоративная этика
Маркетинговые коммуникации
- Стратегический маркетинг — модели
- Исследования потребителей
- Закон о конкуренции
- Управление торговой маркой
- Установка цены
- Основные компетенции – маркетинг
- Руководство отделом продаж
- Международный маркетинг
- CRM и управление продажами
- Сенсорный маркетинг
Другой
- День инноваций
- Деловой английский
- Говорить с уверенностью
- Методология
- Тезис
Оценка
- Промежуточные экзамены
- Выпускные экзамены
- Защита тезиса
Учебные экспедиции
Тезис