Keystone logo

Заочные и вечерние MBA Программы в Маркетинговые исследования 2024

Фильтры

Фильтры

  • Заочные и вечерние MBA
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинг
Области исследования
  • Маркетинговые исследования (0)
  • Вернуться к основной категории
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

Нет программ, соответствующих вашим критериям поиска. Пожалуйста, уточните фильтры.

Clear filters

Заочные и вечерние MBA Программы в Маркетинговые исследования

MBA или Master of Business Administration - это продвинутая степень, которая обычно фокусируется на управлении бизнесом. Частичная версия этой степени - это просто способ обучения во время работы или ухода за семьей.

В частности, какова степень MBA в маркетинговых исследованиях? Маркетинг фокусируется на том, как продавать товары и услуги потребителям, и часто есть много подполей, которые вы можете выбрать. К ним относятся роскошь, международный, из уст в уста и вирусный маркетинг. В рамках степени маркетинга вы можете рассчитывать на изучение принципов микроэкономики и макроэкономики, теоретического маркетинга и экологического анализа. Некоторые предпосылки включают опыт работы в бизнесе и понимание основных методов маркетинга.

Три навыки, которые вы можете изучать в этой программе, включают в себя творчество, публичные выступления и общение. Творчество может помочь с ежедневными задачами решения проблем, в то время как общение и публичные выступления могут помочь вам чувствовать себя комфортно в социальных сетях.

Скорее всего, вам нужно будет сделать бюджет до начала MBA, чтобы вы не закончили среднюю программу финансирования. По мере того как вы сужаете свой выбор в школе, обратитесь в главный офис, чтобы узнать о расходах, таких как регистрация и другие сборы, которые будут варьироваться от школы к школе.

MBA может квалифицировать вас на различные должности в бизнесе, промышленности, образовании и филантропии. Чтобы сосредоточиться на художественных маркетинговых СМИ, вы можете подать заявку на должность директора по рекламе. Если вы сосредоточитесь больше на том, чтобы получить слово с помощью современных средств, некоторые названия рабочих мест для поиска включают менеджера социальных сетей и сотрудника по связям с общественностью. Другие должности, которые вы можете найти, - это менеджер событий, исследователь рынка, медиапланировщик и менеджер веб-контента.

Маркетинг может быть полезен во всем мире, поэтому вы можете найти школы с MBA в этой теме практически в любом месте. Найдите свою программу ниже и обратитесь непосредственно в приемную школу по вашему выбору, заполнив лидирующую форму.