Keystone logo

3 Цифровой маркетинг Магистр делового администрирования (MBA) степени в Париж

Поиск по специализации или месту
Фильтры
Фильтры
  • Магистр делового администрирования (MBA)
  • Европа
  • Франция
  • Париж
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинг
  • Цифровой маркетинг
Сортировать по

    3

  • 10
      3
      3
      1
      1
  • Ещё отсюда: Маркетинговые исследования
  • Связи с общественностью1

  • 4
      3
      1
      1
      1
      1
  • Ещё отсюда: Европа
  • Испания3
  • Австрия1
  • Черногория1
  • Мальта1
  • Швейцария1

    1
    1

    3

    2
    2

    2
    1

3 Цифровой маркетинг Магистр делового администрирования (MBA) степени в Париж

Популярный формат обучения

Магистр делового администрирования (MBA) Программы в Маркетинговые исследования Маркетинг Цифровой маркетинг

Париж является самым густонаселенным городом во Франции и ее столице. Она насчитывает более 2000 тысяч жителей. Он принимает у себя ведущих центров обучения и искусства в европейском регионе. Будучи домом для наибольшее число лиц с высшим образованием, Париж имеет несколько престижных университетов во Франции.

Специалисты по цифровому маркетингу являются экспертами в области продвижения брендов и продуктов в социальных сетях, мобильных приложениях, СМС-сообщений, цифрового радио и телевидения, а также цифровых платформ новых форматов. Они также работают над созданием успешных кампаний и сообщений, учитывающих формат медиаканала.

Франция в настоящее время входит в число 20 самых эффективных стран с точки зрения экономики в связи с их отличными результатами ориентированного высшего образования обучения. Большинство курсов в университетах предлагаются на французском языке. Франция имеет 60 государственных и 100 частных университетов.

Программы магистратуры делового администрирования (MBA) обеспечивают профессиональную подготовку квалифицированных специалистов в области управления предприятиями и в основном предлагаются бизнес-школами по всему миру. В процессе обучения изучаются различные формы анализа и стратегий в бизнесе, в том числе операционный менеджмент, маркетинг, финансы и бухгалтерский учет.