Keystone logo

92 Магистр делового администрирования (MBA) Программы в Маркетинг 2024

Фильтры

Фильтры

  • Магистр делового администрирования (MBA)
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинг
Области исследования
  • Маркетинговые исследования (92)
  • Вернуться к основной категории
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

    Магистр делового администрирования (MBA) Программы в Маркетинг

    Магистр делового администрирования - это степень, присуждаемая студентам, которые заканчивают аспирантуру по управлению бизнесом. MBA - традиционное предложение для тех, кто хочет продолжить карьеру в деловом мире.

    Что такое MBA в маркетинге? Лица, которые преследуют MBA с концентрацией в маркетинге, могут рассчитывать узнать, как планировать, разрабатывать и внедрять инновационные и стратегические маркетинговые стратегии. Кроме того, студенты могут уйти, имея необходимые знания для анализа своих усилий и внесения необходимых изменений. Маркетинг - это гибкость, и это то, что курсы в программе могут сосредоточиться на развитии у студентов. Инструкторы могут использовать свои курсы для обучения людей применению проверенных маркетинговых процессов и практики, поведения потребителей и лояльности клиентов, а также сегментации рынка. Курсы также могут углубиться в жизненный цикл маркетинга, начиная с этапа исследований и разработок вплоть до стадии продажи.

    Те, кто окончил со степенью в области маркетинга, как правило, обладают сильными способностями творческого и стратегического мышления, исключительными навыками общения и превосходными аналитическими мышлениями. Каждая из этих характеристик желательна практически в любой позиции в любом поле.

    Стоимость MBA сильно различается. Такие факторы, как продолжительность программы и место, где студент решает посещать школу, могут повлиять на общую стоимость его образования.

    Диплом по маркетингу может открыть дверь во многие интересные карьеры. Большинство предприятий нуждаются в маркетинге, чтобы оставаться конкурентоспособными, поэтому выпускники могут найти свои профессиональные возможности в изобилии. Названия вакансий могут варьироваться и могут включать менеджера по маркетингу, менеджера по цифровому маркетингу, копирайтера, менеджера по продажам, директора по продажам, директора по маркетингу, специалиста по персоналу, директора магазина и специалиста по связям с общественностью.

    Многие учреждения предлагают маркетинговые степени, а некоторые предлагают онлайн-классы. Чтобы узнать больше, выполните поиск своей программы ниже и свяжитесь непосредственно в приемном отделении школы по вашему выбору, заполнив ведущую форму.