- Магистр делового администрирования (MBA)
- Маркетинговые исследования
- Маркетинг
- Глобальный маркетинг
- Европа1
- Азия1
Избранное
EU Business School Munich
MBA in International Marketing
- Geneva, Швейцария
- Munich, Германия
Магистр делового администрирования (MBA)
На постоянной основе, Неполная занятость
1 год
Дистанционное обучение, В кампусе
Английский
The marketing of products and services is an important aspect of any business. Understanding consumers’ needs and effectively delivering a company’s offer are key to its success. This program provides the framework for understanding markets, competitors, product portfolios and consumer behavior from an international perspective. You will learn about the latest developments in e-marketing strategies, advertising and media to prepare you for a career in international marketing.
INTI International University & Colleges, Malaysia
MBA международный маркетинг, Coventry университет, Великобритания
- Batu Pahat, Малайзия
Магистр делового администрирования (MBA)
На постоянной основе, Неполная занятость
В кампусе
Английский
MBA в области международного маркетинга был разработан для студентов для проведения академических модулей вместе с либо индивидуальному проекту на основе стажировки, консультации или академической диссертации. Мы вооружает выпускников с глубоким знанием в области стратегии, маркетинга, лидерства, финансов, глобального бизнеса и творчества.
Ответьте на несколько вопросов, и мы подберем для вас подходящие программы.
Тип популярной программы высшего образования
Популярный формат обучения
Магистр делового администрирования (MBA) Программы в Маркетинговые исследования Маркетинг Глобальный маркетинг
Глобальные маркетинговые исследования состоят из образования, как продукты разработаны и разрабатываются, а затем стратегически на рынок для людей на международном уровне. Студенты могут изучить методы и стратегии, используемые в процессе.
Программы магистратуры делового администрирования (MBA) обеспечивают профессиональную подготовку квалифицированных специалистов в области управления предприятиями и в основном предлагаются бизнес-школами по всему миру. В процессе обучения изучаются различные формы анализа и стратегий в бизнесе, в том числе операционный менеджмент, маркетинг, финансы и бухгалтерский учет.