
Магистр делового администрирования (MBA) in
Магистр устойчивости в образовании
Stefan cel Mare University of Suceava

Основная информация
Расположение кампуса
Suceava, Румыния
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Совместный магистр Erasmus Mundus по устойчивости в образовательных контекстах - EMJM FLOURISH - это двухлетняя инновационная магистерская программа с полным рабочим днем, целью которой является наращивание потенциала преподавателей и практиков в создании условий, повышающих устойчивость, которые снабжают детей и молодых людей необходимыми ресурсами и компетенции для эффективного решения проблем в их образовании и развитии.
Его предлагают Мальтийский университет (ведущий партнер), Критский университет (Греция), Лиссабонский университет (Португалия) и Университет Стефана Сель Маре (Сучава, Румыния) при поддержке пяти других ассоциированных партнеров: Университета Далхаузи, Канада, Риека. Университет, Хорватия, Университет Претории, Южная Африка, Университет Эребру, Швеция, Университет Сан-Паулу, Бразилия, и Европейский учебный центр школьной психологии. Участники курса проходят 4 мобильности как минимум в 3 университетах, присуждающих ученые степени.
Галерея
Учебный план
В ходе магистерской программы студенты будут иметь возможность изучать следующие предметы и смогут приобрести следующие знания и понимание:
Семестр 1. Кафедра, предлагающая подразделение: Центр устойчивости и социально-эмоционального здоровья.
- Устойчивость в человеческом развитии. Этот учебный раздел служит введением во всю магистерскую программу и направлен на ознакомление с основами укрепления здоровья и профилактики; определить природу устойчивости; описывать различные теории и модели устойчивости; выявлять факторы риска и защитные факторы в различных системах; и обсудить значимость обучения жизнестойкости для общего развития и роста детей и молодежи.
Знания и понимание: - к концу учебного модуля студент сможет:
- Понять основные принципы и положения научной основы укрепления здоровья и профилактики, а также их применение к психическому здоровью и благополучию детей и молодых людей.
- Дайте определение устойчивости и проследите ее развитие от понятия неуязвимости до
транзакционная перспектива индивидуального контекста - Критически изучить различные подходы к устойчивости, такие как дом, сообщество, рабочее место, здравоохранение и социально-экономическое развитие, изучить и оценить основные теории и модели устойчивости.
- Определить факторы риска и защиты детей и молодых людей от неблагоприятных обстоятельств, включая травмы, бедность, этнические меньшинства и вынужденную миграцию.
- Компетентность и педагогика в обучении устойчивости. Этот учебный модуль предоставит участникам курса возможность критически рассмотреть конкретные отношения и навыки, которые необходимо развивать у детей и молодых людей в классе и за его пределами, а также соответствующий педагогический подход к таким отношениям и навыкам. быть приобретенным. Устойчивость не может преподаваться дидактически как просто еще одна область знаний.
Знания и понимание – к концу учебного модуля студент сможет:
- Сравните и сопоставьте различия между дидактическим и экспериментальным подходами в преподавании и обучении в отношении образования устойчивости.
- Описать и проанализировать использование подхода SAFE в социально-эмоциональном преподавании и обучении.
- Сравните и сопоставьте различные методы оценки, необходимые для оценки знаний, отношения и навыков с точки зрения устойчивости.
- Критически опишите навыки, составляющие различные компетенции, включая области: взаимоотношений и общения, мышления роста, самоопределения, развития сильных сторон и превращения проблем в возможности (справление с невзгодами, отвержением, семейными конфликтами, потерями, издевательствами, изменениями и переходы).
- Планирование, реализация и оценка программ повышения устойчивости. Этот учебный модуль знакомит с базовыми знаниями и навыками планирования, реализации и оценки программ и мероприятий по повышению устойчивости с использованием различных стратегий. Эти компетенции укрепят потенциал специалистов в области образования по реализации мер по повышению устойчивости, уделяя особое внимание качеству реализации и мониторингу эффектов программы. Кроме того, учащиеся приобретут навыки разработки плана программы/проекта, который сделает принятие программы системой образования более осуществимым и устойчивым.
Знания и понимание – к концу учебного модуля студент сможет:
- Определить методы, используемые в модели общего планирования для разработки программы профилактики/устойчивости.
- Определить качество реализации и факторы, влияющие на качество реализации, включая адаптацию и целостность программы.
- Объяснить важность школьных условий и устойчивости учителей, а также готовности школьного сообщества к изменениям для успешной реализации программ профилактики и устойчивости.
- Объяснить важность оценки для предотвращения/устойчивости и определить использование различных типов оценки.
- Системное и семейное понимание устойчивости. Этот модуль знакомит студентов с различными теориями и моделями в области семейной терапии и системной практики. Он поддерживает обучение, включая практические занятия, чтобы помочь учащимся лучше ознакомиться с системными навыками. Кроме того, этот модуль также позволяет учащимся размышлять о различных группах клиентов/представляющих трудности, а также использовать системные навыки/методы в качестве формы вмешательства, особенно имея в виду детей и молодых людей в школах. Более того, этот модуль также будет включать системное понимание школьной системы и других мультисистемных контекстов, которые составляют часть более широкой социально-экологической среды.
Знания и понимание – к концу учебного модуля студент сможет:
- Понять теорию, относящуюся к системной практике.
- Используйте системную теоретическую основу для понимания сложностей работы с разными семьями и возникающих у них трудностей.
- Барьеры на пути к развитию обучения. Этот учебный блок предоставит участникам возможность углубить свое понимание барьеров на пути к обучению, возникающих как из-за внутренних нарушений у ребенка, так и из-за социальных и учебных недостатков. Он будет включать рассмотрение теории и исследований проблем, возникающих из-за различных форм нарушений в обучении, социальных и эмоциональных трудностей, а также влияния социальных отношений, структур и процессов в социальной модели инвалидности.
Знания и понимание – к концу учебного модуля студент сможет:
- Продемонстрировать глубокое и широкое понимание того, как различные формы нарушений могут стать источником препятствий для обучения;
- Продемонстрировать критическое понимание проблем и сильных сторон, с которыми могут столкнуться дети и молодые люди с сенсорными нарушениями;
- Продемонстрировать критическое понимание проблем и сильных сторон, с которыми могут столкнуться дети и молодые люди с трудностями в общении и расстройствами аутистического спектра;
Семестр 2. Кафедра, предлагающая подразделение: Университет Крита, Греция.
- Контекстуальные процессы повышения устойчивости: климат в классе и школе. Целью этого модуля является рассмотрение наиболее актуальных тем, связанных с контекстуальными процессами повышения устойчивости в школьных условиях, и ознакомление участников курса с:
- Основные концепции инклюзивного образования и стратегии содействия успешной инклюзивной среде;
- Важность совместного обучения и способы планирования совместной деятельности в классе;
- Важность заботливых отношений в процессе повышения устойчивости и эффективные стратегии развития заботливых отношений в классе;
- Основные модели поведения, объясняющие поведение, функциональный поведенческий анализ в классе и стратегии создания позитивного климата в классе;
- Важность выявления потребности в дополнительной поддержке при решении общих и особых потребностей учащихся.
Знания и понимание – к концу учебного модуля студент сможет:
- Оценить важность климата в классе и школе для повышения устойчивости учащихся, обратившись к соответствующей литературе по обучению устойчивости.
- Определить социальные и интеллектуальные результаты совместного обучения и критически рассмотреть преимущества использования стратегий совместного обучения в мероприятиях по повышению устойчивости.
- Определить основные модели поведения, объясняющие поведение, и критически оценить стратегии управления позитивным поведением.
- Критически обсудить важность выявления потребности в дополнительной поддержке некоторых учащихся и обеспечить ее удовлетворение, избегая при этом стигматизации.
- Работа с родителями и специалистами по повышению устойчивости - его учебное подразделение может помочь практикующим специалистам успешно заняться развитием сотрудничества с родителями в обучении их детей устойчивости. Это позволит специалистам-практикам взаимодействовать с родителями как с ключевыми партнерами в планировании и реализации программ повышения устойчивости в школе, дома и в других соответствующих контекстах.
Знания и понимание – к концу учебного модуля студент сможет:
- Дайте критический обзор литературы по участию родителей и общества в обучении детей жизнестойкости.
- Описать и проанализировать различные способы, с помощью которых учителя могут сотрудничать с разными родителями в обучении устойчивости своих детей.
- Описать способы, с помощью которых участие сообщества может улучшить возможности детей для устойчивого роста.
- Методы исследования в обучении устойчивости. Целью этого учебного модуля является дать участникам курса возможность развить критическое понимание концепций и проблем, связанных с исследованиями устойчивости, а также соответствующие навыки для оценки и проведения таких исследований. Это позволит участникам сформулировать исследовательские вопросы, связанные с обучением устойчивости, и выделить те, которые требуют количественного, качественного или смешанного метода, разработать соответствующие исследования с использованием соответствующей методологии и стратегий сбора и анализа данных, одновременно решая вопросы достоверности и обобщения, а также следуя этическим стандартам исследования.
Знания и понимание – к концу учебного модуля студент сможет:
- Продемонстрировать понимание исследования, основанного на практике, его теоретической основы в рамках исследования в области образования устойчивости.
- Различать исследовательские вопросы, требующие количественной, качественной или смешанной методологии, а также различные способы обеспечения достоверности и обобщаемости в количественных и качественных исследованиях.
- Демонстрировать способность различать различные инструменты, определяя наиболее полезные по отношению к переменным.
- Отдельные темы в области устойчивости и применения в индивидуальных образовательных потребностях. Целью учебного блока является рассмотрение применения исследований устойчивости в образовании с акцентом на детей с особыми образовательными потребностями. Его цель — помочь педагогам использовать прикладные знания и стратегии по повышению устойчивости, уделяя особое внимание уязвимым группам населения, таким как дети с особыми потребностями, в том числе дети с ограниченными возможностями, дети-мигранты. и дети с эмоциональными и поведенческими трудностями.
Знания и понимание – к концу учебного модуля студент сможет:
- Изучите критически важную литературу об устойчивости и благополучии уязвимых детей (например, потребности в специальном образовании: инвалидность, дети-мигранты и дети-беженцы, эмоциональные и поведенческие трудности)
- Поймите, как процесс консультаций может помочь учителям разрешать проблемные ситуации в школах.
- Оцените области содержания по таким темам, как обучение и образование родителей, а также устойчивость семьи.
- Программы профилактики для уязвимых детей дошкольного и младшего школьного возраста. Целью исследования является объединение существующей литературы по научно обоснованным вмешательствам для маленьких детей с особыми образовательными потребностями в школьном и семейном контексте, чтобы преподаватели могли использовать такие вмешательства для улучшения благополучия детей. и устойчивость. Общая цель учебного подразделения – дать возможность практикующим специалистам в школе разрабатывать, реализовывать и оценивать профилактические программы, адаптированные к потребностям школьников, особенно детей младшего возраста и начальной школы.
Знания и понимание – к концу учебного модуля студент сможет:
- Определить необходимые шаги в разработке профилактических программ для детей младшего возраста.
- Понять важность этапа реализации профилактических программ и определить практические стратегии, необходимые для обеспечения эффективности программ для уязвимых детей раннего возраста.
- Критический обзор текущих профилактических программ для маленьких и уязвимых детей, осознавая их сильные и слабые стороны
Семестр 3. Подразделение, предлагающее кафедру: Лиссабонский университет, факультет кинетики человека/ Stefan cel Mare University of Suceava , факультет педагогических наук.
- Повышение устойчивости специалистов в области образования. Целью данного учебного модуля является поддержка устойчивости специалистов-практиков в образовательных учреждениях, помогая им реализовать эффективные стратегии преодоления трудностей. Устойчивость практикующего врача может быть психологическим процессом, преобразующим социальные и культурные негативные контексты в возможности для развития. Устойчивость практикующего специалиста также служит образцом для подражания для учащихся. Оно оказывает влияние на аффективные и трансверсальные компетенции, на академические знания, которые могут превратиться в трансформирующие знания.
Знания и понимание – к концу учебного модуля студент сможет:
- Развивать более глубокое понимание способов повышения устойчивости практиков в рамках системной экологической устойчивости.
- Описать факторы, которые способствуют дивергентному мышлению, творческому процессу и совместному поведению.
- Определить роль позитива в содействии росту и благополучию
- Определить, как теоретические знания могут повлиять на понимание роли практикующего специалиста.
- Наблюдение и практика I и II. Таким образом, этот учебный модуль необходим для подготовки практиков к применению компетенций устойчивости в реальных условиях с детьми и молодыми людьми. Он позволяет участникам курса участвовать как в наблюдении, так и в применении компетенций по обеспечению устойчивости, охватываемых этой программой.
Знания и понимание – к концу учебного модуля студент сможет:
- Дайте критический отчет о наиболее эффективных стратегиях обучения устойчивости в их рабочих условиях.
- Дайте критический анализ факторов в классе, школе или других контекстах, которые способствуют приобретению детьми и молодыми людьми навыков жизнестойкости.
- Осознать свои сильные стороны и трудности в содействии повышению устойчивости детей и молодых людей.
- Организационные отношения и вспомогательные сети в повышении устойчивости. Целью этого модуля является предоставление участникам курса более глубокого понимания процессов, связанных с повышением устойчивости среди специалистов в области образования. Участники будут иметь возможность изучить профессиональный стресс и проанализировать факторы стресса в индивидуальной профессиональной жизни и в организационном школьном климате. Затем будет обсуждаться, как можно использовать профессиональные сети, чтобы помочь специалистам справиться со стрессом и развить устойчивость.
Знания и понимание – к концу учебного модуля студент сможет:
- Применять систему повышения устойчивости, чтобы понять и способствовать устойчивости и благополучию учителей через организационный климат;
- Определить основной риск и решения посредством сетевого взаимодействия для содействия личному и профессиональному развитию учителей;
- Применить структуру устойчивости, чтобы определить процессы, которые помогают повысить устойчивость и благополучие учителей и стать наставниками для учителей.
- Определить стратегии повышения устойчивости школьного руководства.
- Позитивная психология в образовании. Целью этого учебного модуля является обеспечение глубокого и критического понимания применения позитивной психологии в образовании с целью продвижения в школе подхода, основанного на сильных сторонах, в отличие от прежних подходов к образованию с дефицитом. Основная цель состоит в том, чтобы дать возможность учителям, лицам, осуществляющим уход, родителям и ученикам искать сильные стороны в своих учениках и детях и использовать их, чтобы помочь им преодолеть свои уязвимости.
Знания и понимание – к концу учебного модуля студент сможет:
- Определить основные аспекты позитивной психологии.
- Определить принципы позитивной психологии в различных сферах жизни.
- Определить использование позитивной психологии в образовательных учреждениях.
- Проанализировать и синтезировать основные теории и модели благополучия и устойчивости, возникающие на основе позитивной психологии.
Семестр 4. Кафедра, предлагающая подразделения: Мальтийский университет, Критский университет, Лиссабонский университет, Университет Штефана чел Маре, Сучава.
- Диссертация - Диссертация дает участникам курса возможность провести практические исследования (включая сбор и анализ данных) в области, связанной с устойчивостью и благополучием детей и молодых людей, охватываемых во время курса, и внести свой вклад в знание исследуемого предмета. . Он должен быть завершен в течение третьего семестра курса и представлен в виде диссертации объемом около 15 000–20 000 слов. Студенты также сдадут устный экзамен. Подробные инструкции по предложению и завершению диссертации, а также критерии и процедуры ее рассмотрения будут доступны в документе с рекомендациями по написанию диссертаций, опубликованном в начале обучения на степень магистра.
Kills – к концу учебного модуля студент сможет:
- Определить и критически проанализировать природу и важность оригинального исследовательского вопроса в своей области профессиональной практики.
- Провести научное исследование устойчивости с соответствующим проведением этапов планирования, сбора данных, анализа и описания.
- Продемонстрировать навыки проведения расследования в области профессиональной деятельности, имеющей отношение к проблемам жизнестойкости и благополучия детей/молодых людей.
- Продемонстрировать критические навыки анализа ограничений своей собственной и чужой исследовательской работы.
- Продемонстрировать компетентность в анализе этических вопросов, имеющих отношение к конкретному расследованию, и в реализации необходимых этических соображений и процедур.
Это первая международная совместная магистерская степень по устойчивости в образовательных контекстах, проводимая международным консорциумом высших учебных заведений, предоставляющая уникальную возможность начинающим лидерам в создании образовательных контекстов и систем, повышающих устойчивость.