Исполнительный магистр делового администрирования - цифровое управление
USEK - Holy Spirit University of Kaslik
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Jounieh, Ливан
Языки
Английский
Формат исследования
Смешанный
Продолжительность
18 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 480 / per credit
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Oct 2024
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Бизнес-школа USEK (UBS) в сотрудничестве с ESSCA (École Supérieure des Sciences Commerciales d'Angers), членом «Conférence des Grandes Écoles» (CGE) и тройной аккредитацией AACSB, EQUIS и AMBA, теперь может предложить уникальную программа в Ливане, которая предоставляет студентам двойной диплом:
- Специализированная степень магистра в области цифрового управления от ESSCA;
- Исполнительный MBA от УГЭК.
Эта программа, проводимая в кампусе ESSCA в Париже и аккредитованная «Conférence des Grandes Écoles» (CGE), также проводится в USEK в Ливане и предназначена для ливанских молодых специалистов.
Заинтересованным кандидатам предлагает следующие специализации:
- Цифровое управление, вариант корпоративной цифровой трансформации, который формирует руководителей-менеджеров, которые работают с использованием гибких методов и могут разработать цифровую стратегию на благо своего бренда (в B2C или B2B);
- Вариант цифрового управления, развития бизнеса, который формирует внутрипрофессиональных менеджеров, которые могут проводить и разрабатывать высокотехнологичные проекты, обеспечивая при этом хорошее сохранение экономических показателей цифровой деятельности предприятия.
Цели программы
Эта программа формирует цифровых менеджеров, способных:
- Определение цифровых бизнес-моделей в пользу стратегических задач
- Освоение пользовательского опыта, больших данных и рычагов веб-маркетинга
- Синхронизация маркетинговых стратегий и отслеживание роста цифровой активности предприятия
- Разработка и контроль электронного бизнеса
- Стимулирование культурных и организационных изменений за счет гибкости и инноваций
Учебный план
Продолжительность программы 18 месяцев; По окончании программы студенты должны написать профессиональную диссертацию. Курсы в основном проводятся раз в месяц в конце недели.
Половина программы проводится на французском языке, а другая половина - на английском. В его состав входит 38 кредитов США.
Учебная экспедиция
В конце первого семестра студентов призывают отправиться в Силиконовую долину, калифорнийский технополис, для «учебной экспедиции». Эта учебная поездка включает в себя встречи с представителями инноваций и создателей предприятий, сетевые встречи и посещения предприятий, исследовательских центров, университетов и стартапов.
курсы
Общее ядро
- DMGT515 Методы бизнес-исследований и профессиональное развитие
- Путь клиента DMGT520, мобильные стратегии и социальные сети
- DMGT530 Цифровые бизнес-модели, инновации и большие данные
- DMGT525 Цифровой маркетинг и подключенные устройства
- DMGT510 Основы бизнес-исследований
- DMGT535 Международная учебная экспедиция
Вариант 1 - Специализация на цифровой трансформации предприятия
- Стратегия бренда DMGT610 в цифровом мире
- DMGT615 Цифровая трансформация и управление изменениями
Вариант 2 - Специализация по развитию бизнеса
- DMGT625 Стратегии развития бизнеса
- DMGT620 Платформа веб-дизайна и электронной коммерции
замковый камень
- DMGT690A Профессиональная диссертация
В сотрудничестве со Школой менеджмента ESSCA, Франция. Студентам будет предоставлен двойной диплом: специализированная степень магистра в области цифрового управления от ESSCA и Executive MBA от USEK.
Цель обучения 1. Выпускники овладевают стратегическим опытом цифрового маркетинга.
- Цель обучения 1. Проанализировать экспериментальные маркетинговые стратегии, чтобы сделать покупки электронными.
- Цель обучения 2. Продемонстрировать способность синхронизировать план мобильного маркетинга с многоканальной стратегией.
- Цель обучения 3. Использовать данные и создать эффективный подход к бизнес-маркетингу, основанный на знаниях клиентов.
Цель обучения 2: выпускники будут практиковать инновации, относящиеся к цифровым бизнес-моделям.
- Цель обучения 1. Разработать новшество и использовать холст бизнес-модели.
- Задача обучения 2. Определите стратегию цифровой коммуникации.
Цель обучения 3. Выпускники будут обладать способностями к цифровому стратегическому управлению брендом.
- Цель обучения. Разработайте и внедрите комплексный план действий по цифровому бренду.
Цель обучения 4: выпускники приобретут необходимые навыки, связанные с цифровой трансформацией.
- Цель обучения 1. Понять цифровую трансформацию организаций и эволюцию управления, связанную с цифровым развитием.
- Цель обучения 2. Понимать концепции гибкого управления проектами и применять соответствующие методы управления в цифровой бизнес-среде.
Цель обучения 5: Выпускники будут обладать эффективными коммуникативными навыками.
- Цель обучения 1. Организовывать, писать и выполнять устные и письменные профессиональные отчеты для бизнеса в глобальной среде.
- Задача обучения 2. Говорите и представляйте, используя профессиональные коммуникативные навыки и технологии.
Прием
Карьерные возможности
Эта программа предоставляет следующие возможности работы:
- Главный цифровой офицер
- Директор по маркетингу и цифровым технологиям
- Цифровой предприниматель в области электронного бизнеса / интрапренер
- Менеджер проектов веб-маркетинга и цифровых коммуникаций
- Консультант по цифровой стратегии
- Бизнес разработчик
- Директор электронного бизнеса
- Менеджер по бренду
- Менеджер социальных сетей
Аккредитации
Стипендии и финансирование
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Global Executive MBA - смешанный (GEMBA)
- Valbonne, Франция
- Belo Horizonte, Бразилия + 6 более
Магистр Executive MBA [EMBA]
- Madrid, Испания
- Barcelona, Испания + 1 более
Executive MBA
- Italy Online, Италия