Keystone logo
Universitas Gadjah Mada Магистр Менеджмента
Universitas Gadjah Mada

Магистр Менеджмента

Yogyakarta, Индонезия

18 Months

Английский

На постоянной основе

Request application deadline

Request earliest startdate

IDR 68 000 000 / per semester *

В кампусе

* Обычный класс: 68 000 000 рупий; Международная программа регулярного класса: 80 000 000 рупий; Представительский класс: 79 000 000 рупий

Стипендии

Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу

Введение

MM FEB UGM - ведущая бизнес-школа для выпускников в Индонезии, предлагающая высококачественное бизнес-образование, характеризуемое сильными и компетентными преподавателями, динамичной учебной программой, процессом совместного и творческого обучения и приятной академической атмосферой. Эта программа, получившая международную аккредитацию AACSB (Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса), в настоящее время является единственной представительной программой MBA в Индонезии, получившей всемирное признание.

Это свидетельствует о нашей приверженности постоянному улучшению качества образования. Программа развивает и использует лидерский потенциал студентов с помощью современной учебной программы в сочетании с инновационными процессами обучения и интенсивной программой развития мягких навыков, обогащенной нашей международной сетью из 37 авторитетных международных университетов-партнеров в кампусе Джокьякарта и Джакарта.

видение

Обогащенный нашей динамичной международной сетью, но основанный на местной мудрости, мы развиваем стратегических бизнес-лидеров с целостностью, креативностью и знаниями, необходимыми для служения обществу.

миссия

Быть ведущим выпускником бизнес-школы в Индонезии в продвижении знаний о бизнесе и продвижении устойчивых и этических методов ведения бизнеса путем решения международных проблем.

Программа MBA

MMUGM предлагает три типа программ академического делового образования: обычная программа, международная программа и исполнительная программа. Программа Executive выполняется по двум классам: представительский класс A, который запланирован на полдень, и представительский класс B, запланированный на субботу (пятница - суббота в Джакарте).

Лекции и экзамены по обычной и исполнительной программе проводятся на индонезийском языке. Что касается Международной программы, то лекции, тематические дискуссии, экзамены и тезисы полностью проводятся на английском языке.

Студенты Международной программы обязаны проходить либо двойную степень, либо обмен студентами, либо программу краткосрочных курсов в университетах-партнерах за рубежом.

Между тем, студенты Регулярной программы также имеют возможность подать заявку на такое международное облучение, за исключением программы двойного диплома, но на них распространяются применимые требования и условия.

Программа MMUGM работает по семестровой системе с приемом в феврале и августе. Таким образом, один учебный год состоит из 2 семестров, где один семестр состоит примерно из 6 месяцев.

Учебный план MMUGM разработан таким образом, чтобы студенты могли завершить учебу в течение разумного периода времени. Обычная продолжительность обучения составляет 18 месяцев для обычной программы, 24 месяца для исполнительной программы, 24 месяца для международной программы обмена студентами и 30 месяцев для международной программы двойной степени. Максимальная продолжительность обучения в два раза больше нормальной продолжительности обучения.

Для завершения программы MBA студент должен:

  1. Заполните как минимум 48 кредитов, включая диссертацию.
  2. Заполните обязательные некредитные предметы.
  3. Имейте минимум 3,00 совокупного среднего балла без D и максимум два C / C.
  4. Защитить диссертацию.

48 кредитных часов включают в себя 35 обязательных курсов, 9 семестровых кредитных часов (SCH) курсов повышения квалификации, дипломную мастерскую 1 SCH и 3 SCH диссертации.

Структура курса

Типы курсов

Требования к поступающим для иностранных студентов

документы

  1. Полная форма заявки;
  2. 4 цветная фотография паспортного размера;
  3. Биографическая справка (CV);
  4. Мотивирующее письмо;
  5. Отсканируйте копию действительного паспорта. Это должно быть действительно в течение периода обучения;
  6. Рекомендательное письмо от школы / учреждения заявителя;
  7. Рекомендательное письмо от посольства / консульства Индонезии;
  8. Легализованный сертификат и стенограмма бакалавриата (на английском языке);
  9. Справка о хорошем здоровье от врача заявителя;
  10. Тест на знание английского языка (минимум TOEFL PBT: 550 / IBT: 80 / IELTS: 6.0);
  11. Личное заявление (форма прилагается);
  12. Заявление о финансовой поддержке (форма прилагается).

Необходимые документы для отправки по электронной почте (softcopy) и по почте (печатная копия)

Все документы выше должны быть на английском языке. Если документы находятся во Франции, они должны быть переведены на английский язык.

Пошаговый процесс регистрации

  1. После получения ваших документов заявки, Управление международных отношений (OIA) MM FEB UGM обработает их для получения письма-предложения от университета. Заявители получат LO, который просит их оплатить невозмещаемый платеж за административный сбор в размере 632 долларов США.
  2. Как только они согласятся и произведут оплату, OIA FEB UGM попросит заявителей отправить по электронной почте копию квитанции о переводе. После подтверждения банком вступительного взноса, UIA FEB UGM OIA обработает документы для письма о принятии (LoA) от UGM.
  3. Заявители получат LoA и другую информацию, связанную с предлагаемыми курсами, академическим регламентом, друзьями и т. Д. По электронной почте.
  4. Управление по международным делам UGM обработает документы заявки в Директорат высшего образования Индонезии для получения разрешения на учебу. Обычно для получения разрешения на учебу требуется два месяца.
  5. Когда будет получено разрешение на учебу, университет поможет студентам договориться об иммиграционном управлении в Джакарте для получения ограниченной визы (VITAS / Visa Tinggal Terbatas). Для получения разрешения на учебу и утверждения VITAS потребуется не менее трех / четырех месяцев.
  6. После подтверждения одобрения VITAS (Авторизация VISA) Иммиграционное бюро передаст его в посольство Индонезии, где вы подадите заявление на визу. Чтобы телеграфировать авторизацию VISA в посольстве Индонезии, сообщите нам, через какое посольство вы подадите заявку.
  7. OIA FEB UGM отправит вам подтверждение VITAS (авторизация VISA) по электронной почте. С этим утверждением VITAS вы можете подать заявление на получение визы с ограниченным пребыванием (VITAS / Visa Tinggal Terbatas) в посольстве / генеральном консульстве Индонезии, о котором вы нам сообщили.
  8. Мы настоятельно рекомендуем вам выехать в Индонезию только по визе с ограниченным пребыванием (VITAS / Visa Tinggal Terbatas). Поэтому вам следует подождать утверждения VITAS, прежде чем подавать заявление на визу.
  9. Не рекомендуется использовать другую визу, такую как Культурно-социальная визовая виза (VKSB). VKSB действителен только в течение 60 дней и должен продлеваться каждый месяц во время вашего пребывания. Максимальное расширение в четыре раза. Если вы хотите остаться дольше, вы должны подать заявление на новую визу из-за пределов Индонезии. Ежемесячное продление VKSB стоит больше времени и денег и может отвлечь ваше внимание от учебы здесь. Следовательно; мы настоятельно рекомендуем VITAS вместо VKSB.

Невозвратный административный сбор покрывает не академический сбор: разрешение на учебу, разрешение на визу, разрешение на ограниченное пребывание (KITAS), полицейский отчет (STM и SKLD), разрешение на временное проживание (SKPPS), разрешение на многократный выезд и медицинское страхование университета.

В течение 7 дней по прибытии в Индонезию иностранные студенты, имеющие ограниченную временную визу (Visa Ijin Tinggal Terbatas / VITAS), должны немедленно сообщить об этом в Управление по международным делам UGM.

Прием

О школе

Вопросы

Похожие курсы

  • MBA в области международного маркетинга (3 аккредитации) - NEW!
    • Geneva, Швейцария
  • Международный MBA в области логистики и управления цепочками поставок (двойная степень)
    • Bremen, Германия
  • Мастер делового администрирования
    • Wallisdown, Великобритания