
Магистр делового администрирования (MBA) in
MBA в спортивном маркетинге SMS - Sports Management School

Введение
Второй курс MBA по спортивному маркетингу предназначен для будущих специалистов в области маркетинга. После MBA 1-го года в спортивном менеджменте, который является общим ядром, сосредоточенным на экспертизе спортивного бизнеса, MBA 2 в спортивном маркетинге стремится к профессиональной интеграции. Он предоставляет навыки, необходимые для практики во вселенной этого варианта и для получения понимания и вопросов спортивного маркетинга. Следующий учебный год будет в октябре.
Второй курс MBA по спортивному маркетингу имеет много преимуществ:
- Основные курсы, охватывающие все ключевые моменты маркетинга
- Специальные курсы, чтобы быть в авангарде маркетинга
- Строительство профессионального проекта
- Профессиональная память в поддержку построения профессионального проекта
- Открытие в мир маркетинга
Благодаря этой программе вы сможете приобрести следующие навыки:
- Станьте профессиональным экспертом в области маркетинга в целом
- Общее общее знание мира маркетинга
- Мастерство инструментов и стратегий
- Овладение стратегическими и оперативными коммуникационными технологиями с овладением инструментами DTP
- Сильные деловые навыки
- Навыки управления (финансовый, бухгалтерский, бюджетный), а также владение офисными инструментами
- Способность управлять проектом или группой (управление проектом и управление персоналом)
- Способность организовать и спланировать маркетинговый проект
- Начать бизнес
- Иметь профессиональное владение английским языком
- Повышение самосознания и профессионального профиля
- Выполнение своего профессионального и личного проекта
Возможности программы:
- Менеджер по маркетингу, Менеджер по продукту, Сетевой менеджер
- Менеджер магазина
- Федерации и спортивные клубы
- Рекламодатели и отделы маркетинга в компаниях
- Компании, организующие спортивные мероприятия
- Технический директор, менеджер по логистике, менеджер проектов, менеджер, менеджер по коммуникациям, медиа-координатор, гостиничный бизнес, спонсорство, управление VIP-зонами
- Маркетинговые и коммуникационные консалтинговые агентства через спорт
- Местные и территориальные сообщества
- Сектор фитнеса, здоровья и спорта
MBA 2-й год в спортивном маркетинге
Средние знания
- Игроки на рынке маркетинга и их особенности
- Стратегия электронного бизнеса
- Спортивный маркетинг
- Средства активаций
* Неисчерпывающий список
Общение - События
Эксплуатация и активация СМИ вокруг спортивного мероприятия.
Цифровая оптимизация событий и спортивных сооружений
* Неисчерпывающий список
Профессиональные инструменты - Дополнительные занятия
Профессиональные инструменты
- Рефлексивный и профессиональный подход своего проекта
- Создайте свой имидж через социальные сети
- DTP инструменты
- Публичные выступления
- Профессиональная память вокруг проблемы маркетинга
Дополнительные мероприятия
- Путешествие, чтобы открыть для себя спорт вчера и сегодня
- Спортивные бизнес-конференции с признанными в мире спорта экспертами на разные темы. (PR, управление сообществом, организация мероприятий, волонтерство в спорте и т. Д.)
- Бизнес-фокус (вмешательство менеджера, генерального менеджера, директора по маркетингу / коммуникациям федерации, клуба, бренда и т. Д.)
Результат программы
Благодаря этой программе вы сможете приобрести следующие навыки:
- Станьте профессионалом в маркетинговой индустрии в целом
- Общие знания о мире маркетинга
- Владение инструментами и стратегиями
- Владение техниками стратегической и оперативной коммуникации с владением инструментами DTP
- Опытные деловые навыки
- Управленческие навыки (финансовые, бухгалтерские, бюджетные), а также владение инструментами автоматизации делопроизводства
- Умение управлять проектом или группой (управление проектами и управление персоналом)
- Умение организовать и спланировать маркетинговый проект
- Начать бизнес
- Владеть профессиональным английским языком
- Повышение самосознания и профессионального профиля
- Реализация своего профессионального и личного проекта
Карьерные возможности
- Менеджер по маркетингу, менеджер по продукту, сетевой менеджер
- Менеджер магазина
- Спортивные федерации и клубы
- Рекламодатели и отделы корпоративного маркетинга
- Компании, организующие спортивные мероприятия
- Технический директор, менеджер по логистике, менеджер проектов, постановщик сцены, менеджер по коммуникациям, медиа-координатор, гостиничный бизнес, спонсорство, управление VIP-зонами
- Маркетинговые и коммуникационные консалтинговые агентства через спорт
- Местные и региональные власти
- Сектор фитнеса, хорошего самочувствия и спортивного отдыха
Учебный план
Средние знания
- Игроки рынка маркетинга и их особенности
- Стратегия электронного бизнеса
- Спортивный маркетинг
- Средства активации
* Неисчерпывающий список
Связь - События
Использование и активизация СМИ вокруг спортивного события
Цифровая оптимизация спортивных мероприятий и сооружений
* Неисчерпывающий список
Профессиональные инструменты - дополнительные виды деятельности
Профессиональные инструменты
- Рефлексивный и профессиональный подход к своему проекту
- Создайте свой имидж через социальные сети
- DTP инструменты
- Публичные выступления
- Профессиональная диссертация по вопросам маркетинга
Дополнительные мероприятия
- Путешествие, чтобы открыть для себя спорт вчера и сегодня
- Спортивные бизнес-конференции с признанными экспертами в мире спорта по разным темам. (PR, комьюнити менеджмент, организация мероприятий, волонтерство в спорте)
- Бизнес-фокус (вмешательство руководителя, генерального менеджера, директора по маркетингу / коммуникациям федерации, клуба, бренда)