
М.Б.А. в области маркетинга
South Orange, Соединённые Штаты Америки
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
5 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Aug 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
USD 1 520 / per credit
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Маркетинг возглавляет многие списки самых высокооплачиваемых и востребованных профессий, и это неудивительно - именно от специалистов по маркетингу во многом зависит репутация и коммерческий успех бизнеса.
Наша программа готовит вас к тому, чтобы стать лидером в области маркетинга, а также обеспечивает всестороннее общее бизнес-образование. Мы сочетаем сильную основную программу с факультативами, которые позволят вам выбрать свой собственный путь, и все это в объеме всего 40 кредитов.
Названная Princeton Review "Лучшей бизнес-школой", мы принимаем студентов как на полный, так и на неполный рабочий день и предлагаем небольшие и гибкие классы, чтобы приспособить ваш график как на кампусе, так и онлайн. Наш кампус в Саут-Орандж, штат Нью-Джерси, находится всего в 14 милях от Манхэттена и Нью-Йорка, что делает возможным работу в ведущих агентствах и корпорациях в нескольких минутах езды на поезде, автобусе или автомобиле.
Подходит ли вам степень MBA по маркетингу?
Решение о том, подходит ли вам степень MBA по маркетингу, требует тщательной оценки ваших интересов, карьерных устремлений и навыков, которые вы хотите приобрести. Если вы любите разбираться в поведении потребителей, разрабатывать стратегии кампаний или изучать постоянно меняющийся ландшафт цифрового маркетинга, то эта специализация может стать для вас отличным вариантом. MBA в области маркетинга углубляется в такие темы, как управление брендом, маркетинговые исследования и реклама, предоставляя как теоретические знания, так и практическое применение. Если вы планируете строить карьеру, возглавляя маркетинговые инициативы, запуская продукты или способствуя росту компании за счет привлечения клиентов, эта степень может предложить вам необходимые инструменты и знания. Она также идеально подходит для тех, кто стремится к универсальности в своей роли, поскольку навыки маркетинга применимы во всех отраслях - от технологий до моды, от стартапов до транснациональных корпораций. Если вы хотите глубоко погрузиться в мир маркетинга на стратегическом уровне и стремитесь к руководящим должностям в этой области, то степень MBA по маркетингу может стать для вас правильным выбором.
Прием
Учебный план
Наша программа MBA, ориентированная на этическое образование, начинается с основной учебной программы, которая охватывает бухгалтерский учет, экономику, поведенческие и количественные науки, а также функциональные области бизнеса. На каждом курсе ожидайте небольших групп и динамичных дискуссий со своими коллегами и профессорами.
Есть много путей, по которым нужно идти. С акцентом на маркетинг вы можете выбирать из разнообразных курсов, в том числе:
- Планирование и разработка нового продукта
- Международный маркетинг
- Рекламная стратегия
- Маркетинговое исследование
- Розничные операции и стратегии
В конце программы у вас будет возможность применить полученные знания и проконсультироваться с фактическим клиентом на нашем курсе MBA.
Результат программы
цели
- Функциональные знания коммерческих предприятий - продемонстрировать фундаментальное понимание функциональных областей бизнеса и более глубокое понимание своей концентрации; уметь комплексно применять эти знания для эффективной разработки решений для предприятий
- Аналитическое и критическое мышление - уметь выявлять актуальные проблемы, применять качественные и количественные инструменты решения проблем и рекомендовать соответствующие действия при анализе бизнес-проблем.
- Управление изменениями - уметь предвидеть, идентифицировать и реагировать на изменения в глобальной, местной и внутренней бизнес-среде; стратегически использовать силы меняющихся возможностей.
- Коммуникация - уметь писать, говорить и эффективно и убедительно представлять себя в самых разных деловых условиях с разнообразной аудиторией.
- Работа в команде и лидерство - уметь работать совместно и эффективно в разнообразной и многофункциональной командной среде; дать студентам возможность стать лидерами, которые могут вдохновлять других на полную реализацию своего потенциала
- Технология – понять, как технологии используются для поддержки принятия бизнес-решений и системных приложений; иметь навыки использования ресурсов информационных технологий
- Этика и социальная ответственность - знать вопросы этической и социальной ответственности и их влияние на принятие деловых решений; развивать этическое мышление; активно выявлять, оценивать и решать этические проблемы.
Требования к знанию английского языка
Требования к поступающим на программу
Продемонстрируйте свою приверженность и готовность добиться успеха в бизнес-школе, сдав экзамен GMAT — наиболее широко используемый при приеме экзамен, который оценивает ваши навыки критического мышления и рассуждения.
Загрузите мини-тест GMAT, чтобы получить представление о вопросах, которые вам встретятся на экзамене.