Магистр в области бизнеса и управления
Rome, Италия
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Наша 1-годичная программа MBA в области менеджмента, маркетинга и финансов & предоставляет самые современные навыки и инструменты в области коммуникации, управления и финансов. Цель программы MBA - развить знания и опыт, необходимые для работы на руководящих и предпринимательских должностях в компаниях, организациях и учреждениях. Магистр делового администрирования в Римском городском институте призван подготовить студентов к профессиональному росту и обучению на протяжении всей жизни на международном уровне.
Результаты обучения программы
управление
- Предлагать стратегии в контексте внутреннего и международного бизнеса для решения проблем или использования возможностей на внутреннем и мировом рынках
- Укажите организации, соглашения, договоры и правила, которые благоприятствуют или препятствуют ведению международного бизнеса; а также способ использования их преимуществ для достижения целей организации
- Ознакомьтесь с влиянием международного бизнеса в разных странах мира как следствием глобализации и мировых тенденций, которые требуют гибкого и эффективного стратегического управления
- Оценить человеческое, экономическое и культурное разнообразие, присутствующее в международном бизнесе, которое существенно влияет на принятие решений и проблемы, с которыми приходится сталкиваться организациям на глобальном рынке
Маркетинговые коммуникации
- Разработка маркетинговых планов и бизнес-моделей посредством анализа информации, применения методик и использования технологий, способствующих успешной реализации на национальном и международном рынках
- Выбор инструментов, методов и методологий, которые предоставляет маркетинг для развития творческого, инновационного и предпринимательского мышления при принятии управленческих решений в контексте этической и социальной ответственности
- Предлагать инновационные коммуникационные стратегии с использованием традиционных или цифровых средств массовой информации, направленные на создание ценностных предложений для организации и удовлетворение потребностей потребителей и их психологии
финансов
- Разработка стратегий путем адекватного и обоснованного применения различных вариантов инвестирования и финансирования с учетом действующих норм и направленных на создание стоимости в организации
- Предлагать финансовые модели с использованием количественных и технологических инструментов, которые позволяют прогнозировать сценарии развития бизнеса и проводить необходимый анализ для поддержки процесса принятия решений
- Оцените основные переменные, влияющие на финансовое положение и структуру организации, позволяющие эффективно управлять финансовыми продуктами и услугами, с использованием технологий и в соответствии с этическими нормами.