Keystone logo
Rome City Institute Магистр в области бизнеса и управления
Rome City Institute

Магистр в области бизнеса и управления

Rome, Италия

1 Years

Английский

На постоянной основе

Запросить срок подачи заявки

Запросите самую раннюю дату начала работы

Запросить стоимость обучения

В кампусе

Введение

Наша 1-годичная программа MBA в области менеджмента, маркетинга и финансов & предоставляет самые современные навыки и инструменты в области коммуникации, управления и финансов. Цель программы MBA - развить знания и опыт, необходимые для работы на руководящих и предпринимательских должностях в компаниях, организациях и учреждениях. Магистр делового администрирования в Римском городском институте призван подготовить студентов к профессиональному росту и обучению на протяжении всей жизни на международном уровне.

Результаты обучения программы

управление

  • Предлагать стратегии в контексте внутреннего и международного бизнеса для решения проблем или использования возможностей на внутреннем и мировом рынках
  • Укажите организации, соглашения, договоры и правила, которые благоприятствуют или препятствуют ведению международного бизнеса; а также способ использования их преимуществ для достижения целей организации
  • Ознакомьтесь с влиянием международного бизнеса в разных странах мира как следствием глобализации и мировых тенденций, которые требуют гибкого и эффективного стратегического управления
  • Оценить человеческое, экономическое и культурное разнообразие, присутствующее в международном бизнесе, которое существенно влияет на принятие решений и проблемы, с которыми приходится сталкиваться организациям на глобальном рынке

Маркетинговые коммуникации

  • Разработка маркетинговых планов и бизнес-моделей посредством анализа информации, применения методик и использования технологий, способствующих успешной реализации на национальном и международном рынках
  • Выбор инструментов, методов и методологий, которые предоставляет маркетинг для развития творческого, инновационного и предпринимательского мышления при принятии управленческих решений в контексте этической и социальной ответственности
  • Предлагать инновационные коммуникационные стратегии с использованием традиционных или цифровых средств массовой информации, направленные на создание ценностных предложений для организации и удовлетворение потребностей потребителей и их психологии

финансов

  • Разработка стратегий путем адекватного и обоснованного применения различных вариантов инвестирования и финансирования с учетом действующих норм и направленных на создание стоимости в организации
  • Предлагать финансовые модели с использованием количественных и технологических инструментов, которые позволяют прогнозировать сценарии развития бизнеса и проводить необходимый анализ для поддержки процесса принятия решений
  • Оцените основные переменные, влияющие на финансовое положение и структуру организации, позволяющие эффективно управлять финансовыми продуктами и услугами, с использованием технологий и в соответствии с этическими нормами.

О школе

Вопросы