
MBA Маркетинг Аналитика
New York, Соединённые Штаты Америки
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Sep 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
USD 1 460 / per credit
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Эта степень предназначена для тех, кто хочет приобрести общие навыки управления и одновременно расширить свои знания о принятии решений на основе фактов в рамках отделения маркетинга Lubin School of Business. Получите опыт, необходимый для успешной работы в быстро развивающейся и прибыльной сфере маркетинговой аналитики, и получите степень, которая позволит вам одновременно развивать общие управленческие навыки и знания в области принятия решений на основе фактов. Кроме того, если речь идет о завязывании связей в отрасли, то здесь просто нет другого места, которое могло бы сравниться с Нью-Йорком.
Решение междисциплинарных задач
- Изучайте разнообразные интересы, развивая лидерские и управленческие навыки.
- Преодолевайте разрыв между аналитическими моделями и возможностями бизнеса с помощью инновационных решений.
- Изучайте опыт экспертов по различным вертикалям бизнеса и применяйте полученные знания в своей отрасли.
Почему Pace использует маркетинговую аналитику
Учебная программа MBA в области маркетинговой аналитики охватывает широкий спектр бизнес-тематики, от финансов до лидерства, и в то же время обеспечивает глубокое погружение в маркетинговую аналитику. Эта степень поможет вам стать всесторонне развитым бизнесменом, которым вы всегда хотели быть, и поможет определить конкретные способы принести пользу компании. Наш преподавательский состав связан с некоторыми ведущими компаниями и организациями Нью-Йорка, что позволит вам встретиться лицом к лицу с руководителями маркетинговых отделов American Express, Microsoft, Landor, Oracle и многих других.
Выполняя задания в группах, вы приобретете важнейшие навыки управления бизнесом, такие как проведение маркетинговых исследований, принятие решений на основе данных и управление взаимоотношениями с клиентами. Будучи менеджером по маркетингу, вы сможете стратегически использовать различные каналы, включая интерактивный и прямой маркетинг, рекламу и стимулирование продаж на традиционных и цифровых платформах.
Воспользуйтесь энергией Нью-Йорка, вступив в студенческие организации, такие как Lubin Graduate Marketing Society, общаясь со сверстниками и выпускниками, посещая различные мероприятия с участием приглашенных спикеров и работодателей, участвуя в конкурсах кейсов и питчей, и многое другое!
Прием
Стипендии и финансирование
Pace University предлагает студентам максимально возможную финансовую помощь. Финансовая помощь может оказываться в различных формах, включая стипендии и гранты, совместную работу и студенческие кредиты. Пакеты финансовой помощи, предлагаемые Pace University обычно состоят из комбинации наград из этих типов программ помощи.
Общие правила, охватывающие всю финансовую помощь
- Любая комбинация стипендий, грантов или премий, финансируемых Pace, и финансирования от штата Нью-Йорк или другого финансирования, связанного с оплатой обучения, не может превышать фактическую плату за обучение.
- Общая сумма финансовой помощи не может превышать стоимость вашего обучения.
- Вы должны быть зачислены в программу получения степени в Pace University чтобы получить любую финансовую помощь, кроме альтернативных кредитов. (Обратите внимание, что некоторые студенты программ сертификации также имеют право на получение). Зачислен означает, что вы приняты и зачислены в программу получения степени или применимую программу сертификации.
- Как правило, студенты должны быть зачислены как минимум на половину ставки (6 кредитов за семестр), чтобы иметь право на помощь. Исключениями являются федеральные гранты Пелла и альтернативные кредиты.
- Чтобы ознакомиться с основными критериями соответствия требованиям программ помощи Pace University , федеральных программ и программ помощи штата Нью-Йорк, посетите раздел «Общие требования».
Стипендии и ресурсы Pace
- Институциональные стипендии и гранты
- Федеральные гранты
- Стипендии и гранты штата Нью-Йорк
- Сторонние ресурсы по стипендиям
Учебный план
Основной учебный план
- MBA 802 Экономика бизнеса для принятия решений (3 кредита)
- MBA 804 Финансовый учет для менеджеров (3 кредита)
- MBA 806 Повышение эффективности маркетинга (3 кредита)
- MBA 808 Создание ценности посредством финансов (3 кредита)
- MBA 810 Бизнес-аналитика и статистика (3 кредита)
- MBA 812 Управление операциями и проектами (3 кредита)
- MBA 814 Руководство и управление командами (3 кредита)
- MBA 816 Прорывные технологии и инновации (3 кредита)
- MBA 818 Глобальный бизнес, этика и социальная ответственность (3 кредита)
Концентрация факультативов
Выберите три (3) курса из следующих:
- МАР 635 Маркетинговые исследования
- МАР 645 Реклама и стимулирование сбыта
- МАР 646 Стратегии социальных сетей и мобильного маркетинга
- MAR 657 Визуальная аналитика или DAT 612 Визуальная аналитика
- MAR 664 Предиктивная аналитика или DAT 614 Предиктивная аналитика
Завершающий этап
- MBA 820 Стратегические решения
Карьерные возможности
Карьера в сфере маркетинговой аналитики
- Менеджер по развитию бизнеса
- Специалист по бизнес-операциям
- Аналитик по работе с клиентами
- Аналитик рынка
- Менеджер по маркетингу
- Консультант по исследованию рынка
- Директор по маркетингу
- Консультант по маркетингу