Цель глобальной и устойчивой работы на службе организаций, обществ и отдельных лиц.
Montpellier Business School , Grande Ecole, является наследницей давней традиции преподавания, основанной на потребностях предприятий и рынков. Школа, основанная в 1897 году Торгово-промышленной палатой Монпелье, преуспела в постоянном совершенствовании своего специализированного преподавания в области науки управления, чтобы адаптировать свои курсы к постоянным изменениям в местных и глобальных экономических условиях.
Стратегия учреждения заключается в том, чтобы «стать ведущей европейской школой менеджмента в регионе Окситани, получившей международное признание благодаря ценностям, которые она продвигает, его академическому превосходству в области управленческих инноваций и предпринимательства и заботе о глобальной ответственности и эффективности, которая характеризует его деятельность, заинтересованные стороны и результаты. ».
Для достижения этой стратегической цели глобального и устойчивого функционирования Montpellier Business School , которая благодаря своей деятельности позиционирует себя в области управленческих инноваций и предпринимательства, приняла основные ценности этики, разнообразия, открытости, ответственности, а также глобальные производительность, все это вдохновляет его миссию, которая заключается в том, чтобы «обучать через программы высшего образования менеджеров, которые укреплены своим разнообразием, осознают свою глобальную ответственность, способны использовать свое чувство инноваций и корпоративную культуру в выполнении своей профессиональной деятельности и адаптироваться к постоянным изменениям в местных, национальных и международных условиях ».
Качество его стратегии и результатов признано на международном уровне. Его тройная международная аккредитация (AACSB, AMBA и EQUIS), его место в рейтинге Financial Times лучших мировых мастеров по управлению программами, а также его место во французском рейтинге подтверждают его отличную международную репутацию.
Наша миссия
Миссия Montpellier Business School заключается в том, чтобы «обучать через программы высшего образования руководителей, которые укреплены своим разнообразием, осознают свою глобальную ответственность при выполнении своих задач и способны адаптироваться к изменениям в местной, национальной и международной среде».
Наши ценности: обязательство в основе каждого действия
В Montpellier Business School три основных семейства институциональных ценностей руководят каждым аспектом функционирования и преподавания школы и ежедневно отражаются во всех ее действиях и обязательствах:
Этика: способность критически мыслить о правилах человеческого поведения, какими бы они ни были; то есть постоянно подвергать сомнению общие действия посредством единственного акта, чтобы определить «правильные поступки», основанные на ценностях честности, справедливости и честности.
Открытость и разнообразие: способность иметь дело с разнообразием во всех его формах, добровольно или невольно, без демагогических намерений, с разумом позитивной открытости.
Глобальная ответственность и эффективность: постоянный поиск экономической, социальной и экологической эффективности в своих действиях, четкое понимание их воздействия на все заинтересованные стороны, а также готовность сообщать о них прозрачным образом.
Реализация этих значений признается строгими метками:
- EESPIG
- разнообразие
- Профессиональное равенство
- Договор ООН
- Глобальный договор
Наше образование
Инновации в основе программ
Montpellier Business School основывает свои исследования и преподавание на управленческих инновациях и предпринимательстве, а также на корпоративной социальной ответственности.
Научно-исследовательские работы факультета Montpellier Business School , в состав которого входят многие постоянные преподаватели-исследователи, помогают обеспечить актуальность преподавания в особенно постоянно меняющейся области науки управления.
Кроме того, инновационные методы обучения нацелены на развитие чувства ответственности и критического мышления, что способствует инновациям и предпринимательскому духу учащихся.
Montpellier Business School также стремится к устойчивому партнерству в области исследований и образования.
В университетском городке Монпелье
- Член COMUE LR-U, Montpellier Business School является членом лаборатории менеджмента «Montpellier Recherche en Management», которая объединяет более 200 исследователей и играет важную роль на национальном уровне в исследованиях в области науки управления.
- Montpellier Business School совместно с SupAgro и Университетом Монпелье также является ключевым членом Labex Entreprendre, единственной «Лаборатории передового опыта», посвященной предпринимательству во Франции.
Но также на национальном и международном уровнях
- Существующее сотрудничество с более чем 50 университетами и бизнес-школами во Франции.
- Активное сотрудничество с более чем 25 странами (в основном в Европе, а также в США, Канаде и Китае).