
Магистр делового администрирования (MBA) in
Магистр делового администрирования в области продаж и маркетинга (MBA) (европейские и американские аккредитации) International Institute in Geneva

Введение
Подготовьтесь к управленческой карьере в авангарде цифрового маркетинга и коммуникаций
Предназначен для профессионалов, которые хотят продвинуться по карьерной лестнице в области цифрового маркетинга и коммуникаций.
Магистр делового администрирования (MBA) в области цифрового маркетинга и коммуникаций предназначен для профессионалов, которые хотят продвигаться по карьерной лестнице в области цифрового маркетинга и коммуникаций. Программа готовит менеджеров, которые владеют процессом маркетинга и продаж: как разработать успешные стратегии маркетинга и продаж? Как эффективно принимать решения в области маркетинга и продаж? Как внедрить различные инструменты продаж и маркетинга?
Основные преимущества
- Расширение ваших знаний и навыков для решения современных маркетинговых задач;
- Разработка успешных стратегий и планов маркетинга и продаж;
- Приобретение «практического» опыта продаж;
- Владение инструментами и техниками маркетинга и продаж;
- Обучение у академически и профессионально квалифицированного профессорско-преподавательского состава;
- Развитие сетевых возможностей на международном рынке.
Прием
Учебный план
Детали программы
Программа строит менеджеров, которые владеют процессом маркетинга и продаж. Обсуждаются такие области, как разработка успешных стратегий продаж и маркетинга и эффективное решение вопросов маркетинга и продаж. Наконец, в программе изучается внедрение различных инструментов продаж и маркетинга.
Магистр цифровых медиа и коммуникаций (MD-MC) состоит из курсов 14, которые проводятся в течение одного года.
1 год
1-й триместр
- ECO 607 – Мировая экономика
- MKG 612 – Стратегии продаж
- MKG 615 – Понимание потребителей и рынка
- MGT 605 — Стратегическое управление цепочками поставок
2-й триместр
- NEG 615 – Международные переговоры
- MGT 610 – Лидерство и организационное поведение
- COM 630 – цифровая связь и маркетинг
- FIN 510 – Корпоративные финансы
3-й триместр
- MGT 666 – Управление малым бизнесом
- MKG 620 – Управление продажами
- MKG 667 – Международный маркетинг
- MGT 645 – Корпоративное управление
4-й триместр
- MGT 650 — цифровая трансформация
- MKG 698 – Продажи и маркетинг (Курс Capstone)