Магистр делового администрирования (MBA) in
MBA в области международного бизнеса ISC Paris Business School

Стипендии
Введение
Основные моменты программы MBA ISC Paris :
- 16-месячная полная программа (6-месячный практический проект)
- AACSB аккредитован
- Сеть официальных партнеров (RALPH LAURENT, GALERIE LAFAYETTE, HAVAS EVENTS, PEPSICO, RENAULT, FIAT CHRYSLER AUTOMOBILE и т.д.)
- Отдел связей с клиентами и 60 000 рабочих мест каждый год
- Сеть выпускников (более 16 000 членов)
- Международное измерение: высокое культурное разнообразие и профили, высокоуровневый международный факультет
- Полный английский
- Кампус: Париж
ТРЕБОВАНИЯ К ПРИЕМАМ
- как минимум 3 года профессионального опыта
- минимум 3 года высшего образования
КАРЬЕРА И ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ
Менеджер по экспорту, Международный менеджер по продуктам, Международный аналитик по маркетингу, Международный трейдер
ЦЕЛИ
Умный маркетинг приносит прибыль, долговечность продукта и лояльность к бренду: все компании ищут. Поскольку большинство бизнес-игроков смотрят на свои бренды на новые рынки и каналы, MSc International Business Marketing исследует маркетинг в глобальном масштабе и дает студентам системную и глобальную перспективу организации в своей среде. Смешивая стратегический менеджмент, маркетинг и международный бизнес, MSc IBM позволяет студентам применять навыки и знания в следующих областях: брендинг, исследования рынка, поведение потребителей, новый продукт - развитие рынка и управление международными бизнесами.
ОСНОВНЫЕ ПУНКТЫ
- 100% курсы английского
- Лекторы, приезжающие со всего мира, смешивают академические
- полномочия с промышленным опытом
- Уникальное сочетание академического и практического обучения:
- Примеры серьезных игр, внутрифирменных проектов
- Три дня курсов каждую неделю
- Карьера и профессиональное коучинг проектов от известных охотников за головами.
ДЕТАЛИ ПРОГРАММЫ
УПРАВЛЕНИЕ (ОБЩЕЕ ОСНОВАНИЕ)
- Международная неделя
- Моделирование управления - серьезная игра
- Лидерство и управление проектами
- Стратегический менеджмент
- Этика и устойчивое управление
- Финансовая отчетность и бизнес-планирование
МАРКЕТИНГ (ОБЩЕЕ ОСНОВАНИЕ)
- Исследования рынка
- Брендинг
- Стратегический маркетинг и примеры из практики
- Цифровой маркетинг
- Маркетинг взаимоотношений и CRM
МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС
- Межкультурное управление
- Международный маркетинг
- Изучение бизнеса путем ведения бизнеса
Серьезная игра
- Оптимизация продаж
- Международные деловые переговоры
- Стратегические решения в международной торговле
- Ведение бизнеса на развивающихся рынках
- Большие данные и интеллектуальный анализ данных - Business Intelligence
- Глобальное интегрированное управление цепочками поставок
- Международное управление проектами
- Проект в компании
- Профессиональная диссертация и методология
- Индивидуальное планирование карьеры и поиск работы
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Мастер делового администрирования
Международный MBA в области логистики и управления цепочками поставок (двойная степень)
Mba - майор по управлению проектами и операциями