
Магистр делового администрирования (MBA) in
MBA Маркетинг роскошных брендов и международный менеджмент Institut Supérieur de Marketing du Luxe - SUP de LUXE

Введение
Занявшая первое место в течение 30 лет и признанная лучшим тренингом для сектора и для него, MBA Luxury Brand Marketing and International Management - это тренинг, полностью разработанный профессионалами и специалистами в своей деятельности. Миссии и кейсы, доверенные компаниями, позволяют студентам применять на практике знания, полученные во время курсов.
Первый год позволяет вам овладеть инструментами, необходимыми для понимания маркетинга и бизнеса в секторе элитных брендов и домов. Он длится с сентября по июль, один семестр в процессе и один семестр в стажировке.
График на второй год, в вечернем классе, дает будущим лауреатам возможность продолжить профессиональную деятельность или пройти одну или несколько стажировок в компаниях, чтобы закрепить свои знания в этой сфере.
Эта программа обеспечивает звание менеджера по маркетингу и продажам предметов роскоши, зарегистрированное в RNCP указом от 27.12.2018, опубликованным в Официальном журнале от 01.04.2019 NSF code 312m уровня профессиональной сертификации I.

Прием
Учебный план
Первый год
- Общая и отраслевая культура роскоши
- Основы маркетинга предметов роскоши
- Коммуникация люксовых брендов
- Основы бизнеса
- Управление операциями
- Управление командой
- Личное развитие
- Иностранные языки
- Годовой проект
- 6 месяцев стажировки
Второй год
- Стратегия
- Геополитика / геостратегия
- Конкурентные стратегии в индустрии роскоши
- Идентичность и общение
- Анализ тенденций и креативное управление
- Маркетинговые коммуникации
- маркетинг
- Особенности общения в роскоши
- цифровой
- Управление и администрирование
- Распределение и логистика
- Международная торговля
- продаж
- Менеджмент / Финансы
- право
- Этика и управление
- Общая культура
- История роскоши
- тренировка
- Профессиональная жизнь и личностное развитие
Некоторые курсы могут быть на английском языке.