International MBA
Barcelona, Испания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 7 400 / per year
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Презентация
Программный подход MBA в различных бизнес-тематики, а развивать исполнительные и лидерские навыки, помимо возможности получить практический опыт работу благодаря нашей программе стажировки, чтобы добиться успеха на уровне исполнительной власти. Основное внимание уделяется практическим аспектам глобальных рынков, чтобы научить студентов навыки, применимые к международному маркетингу и глобального управления в компаниях.
Цели
- Научите этические принципы, применимые к бизнес-реальности.
- Обеспечить студенту понять функционирование мира предприятия и механизмов, регулирующих глобальные рынки.
- Изучают лучшие инструменты, знания и умения, чтобы добиться успеха на уровне исполнительной власти.
Цель
а) Выпускники и профессионалов, которые хотят расширить свой кругозор в области занятости.
б) опытных профессионалов, которые хотят взять на себя новые задачи и обязанности.
в) Компании, желающие получить обучение персонала.
d) Выпускники в области профессиональной подготовки и высшего образования в сфере бизнеса ищет практическую подготовку, чтобы войти в рабочую силу.
Профессиональные возможности
- Международный директор по маркетингу
- Глава отделения
ИНСА предлагают возможность делать стажировку в компании во время курса.
План
Модуль 1 - Политика компании и Общая стратегия управления.
Модуль 2 - Стратегии и политика в области управления маркетингом.
Модуль 3 - Экономический контроль и оптимизация результатов.
Модуль 4 - Коммерческая организация управления сетями.
Модуль 5 - Управление Навыки: коучинг, расширение прав и возможностей, руководство и организация.
Модуль 6 - Экономический анализ управленческих решений.
Модуль 7 - Финансовый менеджмент: управление, стратегия и создание ценности.
Модуль 8 - Компания Оценка: слияния, закупки, создание совместных предприятий.
Модуль 9 - Глобализация и интернационализация рынков. Анализ.
Модуль 10 - Управление по вопросам этики и социальной корпоративной ответственности.
Модуль 11 - брендинг, руководство ценности бренда (ноу-хау).
Модуль 12 - менеджер по продукции. Разработка и внедрение политики и плана маркетинга.
Модуль 13 - Прогнозы продаж. Прогноз - Forenet (экспертные системы в бизнес-прогнозы).
Модуль 14 - Продукты и Брендинг Стратегия позиционирования. Глобализация, открывая новые рынки.
Модуль 15 - управление производством, качество, логистика и распределение продукта.
Модуль 16 - торговая ярмарка, конвенции, конгрессы.
Модуль 17 - Маркетинг клиента. Схемы лояльности клиентов. Контроль новых каналов.
Модуль 18 - Маркетинг в промышленных компаниях и услугах.
Модуль 19 - Применение маркетинга 2.0 в компании.
Модуль 20 - Оптимизация рентабельности продукции.
Модуль 21 - Социальные проблемы. Сотрудничество и разрешение трудовых конфликтов.
Модуль 22 - Судебная и налоговая Лечение управленческой деятельности.
Модуль 23 - Технологические инновации в компаниях. Управление глобальным ноу-хау.
Модуль 24 - Balance Scorecard. Разработка стратегий управления.
Модуль 25 - Окончательный проект. Стратегический бизнес-план.
Оценка системы
Система оценки основана на непрерывной оценке каждого блока обучения, путем участия класса и / или экзамена. Студент должен пройти каждый предмет независимо друг от друга. Кроме того, студент должен заработали минимальный уровень, предусмотренного в бизнес-плане.
Успешно прошли оценку и с минимальным уровнем посещаемости требуется, студент получит диплом International MBA Инса бизнеса, маркетинга и коммуникаций школы.