Keystone logo
© Carrianna Field
INSA Business, Marketing & Communication School

INSA Business, Marketing & Communication School

INSA Business, Marketing & Communication School

Введение

INSA Business, Marketing & Communication School – частная бизнес-школа с более чем 30-летним опытом работы в сфере обучения

НАШИ ПРОФЕССИОНАЛЫ ГОТОВЯТ БУДУЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Мы предлагаем учебные курсы в различных сферах управления и всегда отвечаем на потребности рынка, обучаем специалистов, которые после окончания периода обучения успешно интегрируются в мировое бизнес-сообщество. Помимо всего, к каждому студенту имеется индивидуальный подход.

INSA101

Бизнес-школа INSA была создана в 1984 году в с целью обучения высококвалифицированных кадров.
Первоначально в Школе проходило обучение по двум специализациям –Административное Дело и Связи с Общественностью (Реклама, PR, Маркетинг). Благодаря хорошей работе наших преподавателей, гибкости и актуальности учебного плана, и что наиболее важно, – практического подхода, INSA насчитывает более 13 000 выпускников 40 различных национальностей.

Такие факторы, как современный рынок, политика, экономика и технологии оказывают непосредственное влияние обновление учебных программ и создание новых курсов. Также, мы предлагаем нашим студентам возможность обучения полностью на английском языке.
Кроме того, Бизнес-школа INSA сотрудничает с крупнейшими институтами и национальными и международными университетами.

Основные положения бизнес-школы INSA:

  • Ориентация на клиента. Каждый студент является уникальным.

<li> Контроль и выполнение предписанных контрактом обязательств с клиентами, сотрудниками, советом директоров, поставщиками и обществом в целом.</li> <li> Участие и распределение обязанностей между отдельными лицами и группами.</li> <li> Управление всеми процессами внутри организации.</li> <li> Непрерывное совершенствование системы.</li>

МИССИЯ И ЦЕЛЬ

Нашей главной целью является подготовка ПРОФЕССИОНАЛОВ, которые благодаря своим практическим знаниям и навыкам смогут успешно выполнять свои обязанности на рабочем месте с самого первого дня и, более того, добиться общественного признания.

Именно поэтому постоянный контакт с компаниями является необходимой составляющей для INSA, который осуществляется через департамент профессионального образования и услуг, предлагаемых компаниями студентам и выпускникам.

Такое достижение не было бы возможно без методологии, которая поддерживает успех нашей программы и основывается на:

  • динамичном учебном плане
  • индивидуальном подходе к студентам
  • Мониторинге и оценке самой системы обучения

Высокая квалификация преподавателей соответствует требованиям профессионального мира, так как в настоящее время ценятся новые специальности, отличимые от традиционных.

Деловой мир требует квалифицированных кадров в области управления бизнесом, маркетинга, рекламы, связей с общественностью, а так же специалистов с глубокими знаниями в области освоения новых технологий.

С помощью нашей программы обучения студенты приобретают социальные, личностные качества и практические навыки, а также инструменты, необходимые для успешной интеграции в бизнес-сферу.

INSA102

НАШИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Полный Учебный План
Академические программы разработаны в гибкой и доступной для каждого студента форме, этим они и отличны от большинства учебных программ.

Учебный план адаптирован к современным потребностям в профессиональной сфере так, что все полученные студентом знания могут быть актуально применены на практике.

Индивидуальный подход к каждому студенту
Бизнес-школа отслеживает ситуацию и личный прогресс каждого студента. Для этого преподавание ведется в небольших группах, что делает обучение наиболее эффективным, так как преподаватели имеют возможность уделяют внимание каждому студенту в течение академического года и, соответственно, студент получает полное руководство в образовательном и профессиональном аспектах.

Учебная практика: Профессорский состав
Одной из основных целей бизнес-школы INSA является обучение c точки зрения освоения теории на практике, т.к. прежде всего, важно дальнейшее трудоустройство студентов. Именно поэтому профессорский состав факультетов INSA – это предприниматели и менеджеры, занимающие свои текущие позиции и имеющие большой опыт работы и несколько высших образований.

Студенческий доступ к рынку труда
Чтобы предоставить студентам доступ к рынку труда и облегчить их адаптацию к бизнес-среде, INSA имеет следующие цели в своих программах:

  • Развитие социальных качеств

<li> Преобладание информационных технологий и средств коммуникаций</li> <li> Обеспечение открытой среды обучения</li> <li> Развитие предпринимательских навыков и нестандартного мышления</li>

Места

  • Barcelona

    INSA - Business, Marketing and Communication School Carrer Torrent de l’Olla 208

  • Lucerne

    Lucerne, Швейцария

    Программы

    Вопросы