
Магистр делового администрирования (MBA)
Il-Kalkara, Мальта
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
18 Months
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
11 Apr 2025
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Apr 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 8 150 / per course *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* Дневные занятия для местных студентов/студентов из ЕС
Введение
Магистерская программа обучения MQF уровня 7 Global College Malta предлагает начинающим и развивающимся менеджерам возможность получить ведущие знания более высокого уровня и дисциплины, практические навыки и понимание мировых практик бизнеса и управления, которые помогут им в дальнейшем развивать свою индивидуальную карьеру и сделать успешную карьеру. положительная разница для нынешних и будущих работодателей.
Галерея
Идеальные студенты
Middle to Senior organisational managers in commercial for-profit organisations, the public sector and the voluntary sector.
Прием
Стипендии и финансирование
Several scholarship options are available, Please visit the college website for more information.
Учебный план
Код модуля | Имя модуля | Уровень EQF/MQF | ЕКТС | Общее количество часов обучения |
GCM-M01 | Маркетинг на практике | 7 | 8 | 200 |
ГКМ-М02 | Бухгалтерский учет и финансы | 7 | 8 | 200 |
GCM-M03 | Методы исследования | 7 | 8 | 200 |
GCM-M04 | Стратегическое управление | 7 | 8 | 200 |
GCM-M05 | Организационное поведение/HRM | 7 | 8 | 200 |
GCM-M06 | Лидерство | 7 | 8 | 200 |
GCM-M07 | Экономика | 7 | 8 | 200 |
GCM-M08 | Электронный бизнес | 7 | 8 | 200 |
ГЦМ-М17 | Диссертация/крупный проект | 7 | 26 | 650 |
Модуль преподавания и оценки для всех модулей, кроме диссертации
Обычно модуль имеет следующий режим оценки:
- Письменный экзамен: обычно он составляет около 40% итоговой оценки и принимает форму письменного экзамена в контролируемых условиях.
- Индивидуальное эссе: обычно оно составляет около 40% итоговой оценки и принимает форму специализированного эссе. Студентам необходимо будет изучить новую тенденцию или тему в рамках теории и практики модульной дисциплины. Это потребует обширного поиска соответствующей академической и практической литературы, и студентам необходимо будет ссылаться как на академические, так и на промышленные/практикующие источники в своих письменных работах.
- Групповая работа: обычно она составляет около 20% итоговой оценки и принимает форму отчета. Отобранным группам будет предложено представить свои идеи в конце модуля группе экспертов.
Модуль преподавания и оценки диссертации
Каждому студенту будет назначен руководитель, который будет помогать ему в разработке проектного предложения, контролировать ход реализации проекта, при необходимости комментировать черновые материалы, подготовленные студентом, и, при необходимости, будет готов помочь студенту с проектом.
Диссертация/крупный проект оценивается путем написания диссертации объемом от 10 000 до 12 000 слов.
При необходимости будет проведено живое голосование в тех случаях, когда предварительная оценка считается пограничной оценкой.
Для успешного завершения модуля необходимо набрать общий проходной балл 40%.
Все оценки будут представлены через международно признанную программу борьбы с плагиатом Turnitin.
Результат программы
h4>GCM-M01 Маркетинг на практике
Изучение маркетинга играет важную роль в знаниях, навыках и компетенции менеджера среднего и высшего звена, особенно на быстро меняющемся и сложном мировом рынке. Модуль разовьет у обучающегося высокий уровень и продвинутые маркетинговые знания и навыки. По окончании модуля вы сможете:
- Уметь критически анализировать и демонстрировать относительную важность маркетинга для конкретного бизнеса или организации;
- Уметь составлять общее задание для организации, занимающейся маркетинговыми исследованиями, на выполнение конкретного исследовательского проекта на основе надежного организационного исследования;
- Уметь контролировать и отслеживать маркетинговые расходы в рамках продолжающейся кампании для определенной организации;
- Уметь продемонстрировать необходимые компетенции, чтобы нести ответственность за формирование взаимодействия с клиентами в рамках маркетинговых исследований организации.
GCM-M02 Бухгалтерский учет и финансы
Ожидается, что менеджеры среднего и высшего звена будут управлять бюджетами, контролировать расходы и повышать производительность. Этот модуль будет поддерживать развитие навыков высокого уровня в этой области дисциплины и позволит студентам обрести уверенность в вопросах бухгалтерского учета и финансов, поскольку они берут на себя более высокие роли с дополнительной ответственностью. По окончании модуля вы сможете:
- Уметь составлять грамотные проекты отчетов для организации;
- Уметь составлять грамотный бюджет, включающий как годовые, так и капитальные расходы, оценивая их надлежащий баланс;
- Уметь эффективно демонстрировать на основе исследований различные способы оценки инвестиционных проектов как части плана капиталовложений и утверждать наиболее подходящий для данной организации;
- Уметь продемонстрировать способность санкционировать расходы в соответствии с бюджетом; и
- Иметь возможность контролировать регулярно предоставляемые управленческие отчеты и при необходимости санкционировать меры по исправлению положения.
GCM-M03 Методы исследования
Этот модуль предоставляет студентам детальное и современное понимание качественной и количественной исследовательской деятельности, применяемой в контексте бизнеса и управления. Модуль не только поддержит студентов перед началом их диссертации, но и поможет студентам понять, как интерпретация данных может поддержать их роль в эффективном управлении организациями на высшем уровне.
- Уметь отслеживать сложные обстоятельства внутри и вокруг организации, чтобы определять, когда рекомендовать разработку и утверждение исследовательских проектов;
- Иметь возможность санкционировать заказ на проведение достаточно сложных научно-исследовательских проектов, имеющих значение для организации;
- Уметь управлять сложными проектами, если это поручено организацией.
GCM-M04 Стратегический менеджмент
Успешное и эффективное стратегическое планирование и управление необходимы для любой успешной организации. Менеджеры среднего и высшего звена должны уметь формулировать надежные и реалистичные стратегические планы. В этом модуле изучаются концепции и методы стратегического планирования высокого уровня. По окончании модуля вы сможете:
- Уметь критически анализировать внутреннюю и внешнюю среду организации;
- Уметь создавать подробный стратегический план для выбранной организации;
- Уметь представлять сложные взгляды, лежащие в основе стратегического плана, высшему руководству организации, принимающему решения; а также
- Уметь составлять подробный отчет о ходе реализации стратегического плана на основе исследования подробных обстоятельств.
GCM-M05 Организационное поведение и управление человеческими ресурсами
Изучение организационного поведения и управления человеческими ресурсами лежит в основе стратегии, лидерства и управления изменениями. Модуль предоставит учащемуся детальное понимание текущей и формирующейся глобальной практики в отношении управления и развития человеческого капитала организации. По окончании модуля вы сможете:
- Иметь компетенцию для эффективного руководства коллективом сотрудников;
- Уметь определять, ставить и достигать сложных личных и коллективных целей;
- Иметь компетенцию, необходимую для управления отделом или подразделением организации, включая персонал внутри него;
- Иметь компетенцию, позволяющую выбрать подходящего человека (людей) для найма на определенную организационную должность; и,
- Иметь компетенцию, позволяющую выбрать подходящего человека(ов) для реализации успешного проекта.
GCM-M06 Лидерство
При отсутствии эффективного лидерства организации потерпят неудачу. В этом модуле изучаются атрибуты, которые делают руководителя эффективным, методы, которые он использует, и то, насколько эффективные лидеры важны для устойчивого планирования преемственности. По окончании модуля вы сможете:
- Уметь эффективно применять лидерское поведение более высокого уровня в различных организационных ситуациях;
- Уметь эффективно сотрудничать с коллегами, чтобы обеспечить разработку взаимодополняющих и соответствующих подходов к лидерству в рамках всей организации; а также,
- Уметь критически отслеживать поведение лидеров в организации посредством формального и непрерывного процесса исследований.
GCM-M07 Экономика
Этот модуль знакомит студентов с функциями экономики, уделяя особое внимание организациям, теориям и их операционной среде, обществу, праву и почти всему остальному в жизни. Это понимание фундаментальных теорий, того, как люди, организации и страны контролируют свои деньги, затраты и прибыль, что является ценными навыками для любого работодателя. Это изучение конкуренции, монополий, психологии, того, почему люди принимают те или иные решения, как функционируют рынки и как распределяются ресурсы по всему миру. Кроме того, студенты получат более глубокое представление о деятельности, которая влияет на малый бизнес и экономику. По окончании модуля вы сможете:
- Уметь рисовать подробную диаграмму спроса и предложения;
- Уметь использовать кривые затрат для критического определения направлений действий внутри организации;
- Уметь рекомендовать рыночные решения, подходящие для организации;
- Уметь проводить достаточно подробные экономические исследования, соответствующие специфике организации;
- Уметь проводить подробный анализ причин экономической неудачи в государственной организации или секторе;
- Уметь консультировать менеджера по структуре расходов его бизнеса;
- Уметь критически описывать, как системы экономической теории подходят к данной проблеме;
- Уметь выбирать подходящий набор экономических политик для номинированной страны; и,
- Быть в состоянии предоставить достаточно подробные рекомендации по вопросам будущего развития экономического союза.
GCM-M08 Электронный бизнес
Модуль исследует, как компании все чаще используют цифровые фреймворки для достижения бизнес-целей. Электронный бизнес (e-business) — это подход, который компания использует, чтобы стать прибыльным бизнесом через портал Интернета. Модуль исследует, почему электронный бизнес включает в себя гораздо более широкий спектр бизнес-процессов, таких как управление цепочкой поставок, электронная обработка заказов и управление взаимоотношениями с клиентами. По окончании модуля вы сможете:
- Уметь критически анализировать внутренние возможности электронного бизнеса организации;
- Уметь создавать подробный план электронного бизнеса для выбранной организации;
- Уметь представлять тщательно проработанные предложения, лежащие в основе плана электронного бизнеса, высшему руководству организации, принимающему решения, с поэтапными вариантами инвестиций; а также,
- Уметь составлять подробный отчет о ходе реализации согласованного организационного стратегического плана.
GCM-M29 Диссертация/Крупный проект
Этот модуль разработан для того, чтобы предоставить студентам возможность заняться серьезным личным и независимым исследованием, вытекающим из их программы обучения и связанным с их профессиональной областью, а также представить свои выводы в виде диссертации.
- Критически отслеживать и оценивать обстоятельства внутри и вокруг организации, чтобы определить, когда рекомендовать разработку и одобрение исследовательских проектов;
- Иметь знания, понимание и полномочия для разрешения заказа соответствующих исследовательских проектов, имеющих отношение к организации;
- Иметь возможность реализовывать исследовательские проекты, если таковые будут заказаны.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Компания Deloitte, Мальта, предлагает места для стажировок в нескольких областях и ищет талантливых и мотивированных людей, которые присоединятся к их команде в качестве стажеров, особенно в сфере бухгалтерского учета.
Будучи стажером в Deloitte Malta, у вас будет возможность работать вместе с опытными профессионалами, приобретать ценные навыки и знания и участвовать в значимых проектах.
Для получения более подробной информации свяжитесь с г-ном Адрианом Арчером.