Keystone logo
© Eli Haney, Northwest University photographer
Georgia Institute of Technology

Georgia Institute of Technology

Georgia Institute of Technology

Введение

Миссия Архитектурной Школы Технологии Джорджии состоит в том, чтобы привить нашим студентам пожизненное любопытство к искусственной среде, понимание ее социальных и культурных значений и страсть к улучшению будущего. Мы стремимся развивать у студентов понимание архитектурного и городского дизайна как эстетических, технических и исследовательских задач, которые должны творчески преодолевать традиционные дисциплинарные границы.

132749_pexels-photo-3815533.jpeg
Yulia / pexels

Наша история

Архитектура была создана как учебная дисциплина в Технологическом институте Джорджии в 1908 году по просьбе студента-строителя, который набрал сокурсников для поступления в двадцатый класс. За прошедшее столетие факультет архитектуры был дополнен добавлением дисциплин (в порядке создания) промышленного дизайна (1940 г.), городского и регионального планирования (1952 г.), строительства зданий (1958 г.) и музыки (1991 г.).

Междисциплинарный архитектурный колледж (ныне называемый Колледж дизайна) был создан в 1975 году, и важной вехой, которая вскоре последовала, стало учреждение в 1982 году степени доктора философии в области архитектуры и междисциплинарной докторской программы, что является отражением возрастающей сложности проектируемой и созданной среды, а также растущего внимания к передовым исследованиям в Georgia Tech. Помимо пяти школ, в состав колледжа входят семь исследовательских центров: Центр повышения качества и регионального развития, Центр геоинформационных систем, Центр вспомогательных технологий и доступа к окружающей среде, Центр доступа к альтернативным медиа, Лаборатория цифровых зданий, Строительно-ресурсный центр и Центр музыкальных технологий.

Школа Архитектуры в Технологическом институте Джорджии включает в себя пять различных образовательных программ, отражающих многочисленные миссии Школы в сфере бакалавриата, профессионального образования, а также углубленного изучения и исследований. Бакалавриат бакалавра наук в области архитектуры вносит вклад в общую образовательную миссию Технологии Джорджии посредством студенческого обучения дизайну, которое обеспечивает основание в либеральных и технологических знаниях и подчеркивает креативность и способность искать и решать проблемы, связанные со встроенной и обитаемой средой. В основе Школы лежит профессиональная степень в области архитектуры, аккредитованный магистр архитектуры, который удовлетворяет одно требование для лиц, стремящихся получить лицензию в качестве практикующих архитекторов. Программа M.Arch компании Georgia Tech, встроенная в технологический институт и расположенная в оживленном мегаполисе, способствует формированию культуры дизайна, основанной на исследованиях, стимулируемой воображением и вдохновленной духом предпринимательства, инноваций и ноу-хау.

Налаживая связи с практикой и производством, Школа разработала несколько программ постпрофессиональной степени: недавно созданная степень магистра наук в области городского дизайна, партнерство со Школой городского и регионального планирования, которое решает национальные и глобальные проблемы, связанные с ростом городов. ; и степень магистра наук (со специализацией в области архитектуры) со специализацией в областях цифрового дизайна и производства, высокопроизводительного строительства и здравоохранения и дизайна. Эти концентрации отражают специализированные области исследований в нашей докторской диссертации. Программа: «Расчет дизайна», «Строительные технологии и производительность», «Архитектура, культура и поведение», каждая из которых имеет соответствующую исследовательскую лабораторию и значительную базу финансирования. Мы также поддерживаем работу в области архитектуры, истории и общества. Исторически сложилось так, что развитие культуры финансируемых исследований в области архитектуры отстало от родственных дисциплин в области техники и науки. Тем не менее, то, что мы пытаемся сделать в Школе архитектуры, - это использовать творческую напряженность между исследованиями и дизайном, которая может стимулировать инновации в этой области, чтобы представить лучшее будущее через архитектуру, дизайн и исследования.

Наши объекты

Основные средства размещения студентов, преподавателей и сотрудников Колледжа дизайна включают три здания. Здание Колледжа дизайна состоит из двух корпусов (восток и запад), построенных в 1952 и 1980 годах, соответственно, и здания Hinman Research, построенного в 1939 году и реконструированного в 2011 году.

Колледж Дизайна Востока и Запада

В этом комплексе расположены административные офисы для Школы, студенческие архитектурные дизайнерские студии, помещения для жюри дизайнеров, классные комнаты в стиле лекций различных размеров и вместимости, помещения для семинаров, компьютерные классы и кабинеты преподавателей. Другие объекты, размещенные здесь, включают филиал Технологической библиотеки штата Джорджия, в котором хранятся коллекции, связанные с архитектурой, выставочную галерею, мастерские по дизайну и моделированию, а также ресурсы цифрового вывода / печати.

Исследовательский корпус Хинмана

На этом объекте расположены студии дизайна для магистров архитектуры и магистратуры, жюри, компьютерная лаборатория, кабинеты преподавателей, исследовательские лаборатории по проектным вычислениям и строительным технологиям, в которых работают ученые и доктора наук. студенческие рабочие места.

Ни одно другое школьное учреждение не является лучшим воплощением духа и траектории изучения архитектуры в Технологическом институте Джорджии, чем Исследовательское здание Хинмана. Широко признанный за превосходство в дизайне благодаря многочисленным профессиональным и отраслевым наградам, здание сочетает в себе чувствительную реабилитацию старинных, современных и утилитарных исследовательских лабораторий с изобретательской архитектурной и богатой на опыт пространственной адаптацией, перепрограммированной для проектирования и обучения. Стратегические дизайнерские решения и тонкая материальная палитра достигают максимального драматического эффекта в пространстве, похожем на неф, теперь переназначенном для творческого производства. Новая и существующая конструкция объединены в творческом напряжении, которое источает все поэтические возможности материального ремесла в сочетании с цифровыми процессами.

Исследовательский корпус Хинмана также является домом для цифровой строительной лаборатории. Digital Building Lab помогает связать отрасль с исследованиями, а преподаватели и сотрудники лаборатории поддерживают студентов в Школе архитектуры посредством обучения, консультирования и создания возможностей для стажировок и отраслевых связей для студентов.

Дополнительная школа архитектурных сооружений

  • Digital Fabrication Lab - это лаборатория Колледжа дизайна, которая поддерживает инициативы Школы в области цифрового дизайна и производства и находится на окраине кампуса на улице Мариетта. На этом объекте находится высококлассное производственное оборудование, офисы и рабочее пространство проекта.
  • Лаборатория SimTigrate Design Lab , расположенная рядом с Институтом систем здравоохранения, является лабораторией Колледжа дизайна, лабораторией здравоохранения и дизайна, которая также поддерживает исследовательские инициативы Школы в области проектирования на основе фактических данных.

аккредитация

В Соединенных Штатах большинству регистрационных советов требуется получение степени из аккредитованной программы профессиональной степени в качестве предварительного условия для получения лицензии. Национальный совет по архитектурной аккредитации (NAAB), который является единственным учреждением, уполномоченным аккредитовать программы профессионального образования в области архитектуры, предлагаемые учреждениями с региональной аккредитацией США, признает три типа степеней: бакалавр архитектуры, магистр архитектуры и доктор наук Архитектура. Программе может быть предоставлен восьмилетний, трехлетний или двухлетний срок аккредитации в зависимости от степени ее соответствия установленным образовательным стандартам.

Для получения степени доктора архитектурных и магистерских программ может потребоваться получение степени бакалавра в области архитектуры. Тем не менее, предпрофессиональная степень сама по себе не признана аккредитованной ».

Georgia Institute of Technology , Школа архитектуры, предлагает следующие аккредитованные программы NAAB:

  • Магистр архитектуры, трёхлетняя трасса (непрофессиональная степень + 102 семестровых часа)
  • Магистр архитектуры, 2-летний курс (предпрофессиональная степень + 60 семестровых часов)

Следующий аккредитационный визит для обеих программ: 2022

Работа наших студентов

В осеннем семестре 2017 года студентам студии Advanced Design было предложено спроектировать новый мост для Atlta BeltLine прямо над North Avenue. У студентов было три недели, чтобы завершить проект. Существовали некоторые практические правила: движение через Pathway не могло быть прервано; Северная Авеню должна быть вдумчиво связана с BeltLine, и проект должен был захватывать дождевую воду.

Требования к знанию английского языка

Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.

Места

  • Atlanta

    School of Architecture 245 4th Street, NW, Suite 351 Atlanta, GA 30332-0155, , Atlanta

    Программы

      Учреждение также предлагает:

      Вопросы