
Однолетняя MBA
Tallahassee, Соединённые Штаты Америки
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
01 Apr 2025
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
May 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Годичная программа Master of Business Administration (MBA) принимает студентов, имеющих степень бакалавра в области бизнеса или не связанных с бизнесом дисциплин, и вооружает их управленческими и поведенческими навыками для занятия руководящих должностей в глобальном бизнесе, промышленности и торговле.
Программа имеет широкий подход; она объединяет функциональные области бизнеса с тщательно разработанными программами развития поведенческих навыков для подготовки целостных компетентных менеджеров. С помощью курсов по выбору студенты могут углубиться в одну или несколько областей, например, в бухгалтерский учет, финансы, маркетинг, управление цепочками поставок или информационные системы.
Программа предназначена для студентов дневного отделения; студенты могут поступить на программу в любом семестре.
Прием
Учебный план
Будущий студент MBA, чья степень бакалавра не связана с бизнесом, должен пройти следующие базовые курсы перед зачислением на программы магистратуры:
Основные бизнес-требования для годичной программы MBA
- Принципы финансового учета
- Принципы управленческого учета
- Основы маркетинга
- Принципы Управления
- Международный (глобальный) бизнес
- Корпоративные финансы
- Принципы экономики I
- Принципы экономики II
- Введение в бизнес-системы
- Введение в вероятность и статистику или количественные методы I
- Введение в количественные методы
- Управление производством (отменяется для студентов, имеющих степень бакалавра в области инжиниринга)
Семестр 1
- Теория и анализ организации
- Стратегия управления маркетингом
- Анализ финансовой отчетности
- Теория систем и проектирование
- Выпускной семинар по лидерству
Семестр 2
- Инвестиционный анализ и управление портфелем
- Управление цепочкой поставок I
- Методы управленческих исследований/Методы маркетинговых исследований
- Правовые вопросы и окружающая среда
Семестр 3
- Факультатив для выпускников
- Факультатив для выпускников
- Факультатив для выпускников
- Факультатив для выпускников
- Стратегическое управление деловой политикой