
Executive MBA в области маркетинга
São Paulo, Бразилия
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
3 Semesters
ЯЗЫКИ
Португальский
ТЕМП
Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
BRL 1 891 / per month *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* до 35 платежей в размере 1 891,88 бразильских реалов + 1 платеж в размере 2 083,21 бразильских реалов
Введение
Целями курса являются обсуждение инновационных концепций управления предпринимательским бизнесом с упором на область маркетинга, подготовка профессионала, способного руководить и применять знания в неблагоприятных сценариях, способного справляться со сложными ситуациями и действовать более уверенно. решения. Цели включают развитие предпринимательского отношения и пробуждение критического взгляда на маркетинг и управление бизнесом, стимулирование развития управленческих взглядов, совместимых с философией сосредоточения внимания на рынке и деловой этике и ответственности.
Учебный план
чему ты научишься
- Основы финансов (заочное обучение)
- Стратегический маркетинг
- Предпринимательское мышление и бизнес-стратегии
- Маркетинговое исследование
- Этнография в применении к маркетингу
- Пытливый ум
- Построение экономических сценариев
- Статистическое моделирование и бизнес-аналитика
- Потребительские идеи
- Брендинг
- Продукт и инновации
- Переговоры и управление конфликтами
- Управление каналами
- Коммуникации и цифровой маркетинг
- Управление стратегическими операциями
- Корпоративное управление
- Личное планирование и саморазвитие
- Ответственный маркетинг
- Организационное поведение и лидерство в команде
- Лидерство и управление изменениями
- Финансовый менеджмент в применении к маркетингу
- Стратегия корпоративной устойчивости и ESG
- Мультидисциплинарный интегративный проект
Занятия проводятся в кампусе выпускников ESPM и могут проводиться в других местах по предварительному расписанию профессора. Дисциплины EAD, указанные в программе курса, будут проходить одновременно с очными дисциплинами и в начальный период курса.
Результат программы
Цели состоят в том, чтобы обсудить инновационные концепции управления предпринимательским бизнесом с акцентом на области маркетинга, подготовить профессионала, способного руководить и применять знания в неблагоприятных сценариях, способного справляться со сложными ситуациями и принимать более решительные решения. Цели включают развитие предпринимательского отношения и пробуждение критического взгляда на маркетинг и управление бизнесом, стимулирование развития управленческих взглядов, совместимых с философией ориентации на рынок и деловой этики и ответственности.
Галерея
Идеальные студенты
для кого он предназначен
Предназначен для профессионалов с более чем 5-летним опытом работы на руководящих должностях из самых разных областей обучения, которые хотят продолжать развиваться в своей карьере за счет развития управленческих навыков в области делового администрирования и основных современных концепций маркетинга.