
Магистр делового администрирования (MBA) in
MBA Управление роскошью и модой и маркетинг ESLSCA Business School

Введение
MBA Management and Marketing of Luxury and Fashion сегодня, после 15 лет существования, известна и признана одним из лучших способов интеграции различных секторов роскоши.
Он направлен на то, чтобы дать студентам базовые знания и инструменты для анализа экономического, художественного и культурного секторов роскоши. Он также обеспечивает навыки, необходимые для профессиональной управленческой деятельности в этой области.
Студенты также обучаются модному маркетингу в таких областях, как творчество, тенденции и современное искусство. Программа исследует тенденции в дизайне и моде с исторической, географической и социологической точек зрения.
Обучение также сосредоточено на цифровых технологиях, развивающемся секторе, который продвигает навыки, востребованные сегодня компаниями.
В программу также входит 3-дневная учебная поездка в Италию, чтобы познакомиться с итальянскими ремесленниками и брендом Made in Italy (эталоном моды).
MBA Management and Marketing of Luxury and Fashion - это сквозное обучение, которое охватывает все области роскоши и маркетинга.
Прием
Учебный план
Программа курсов
Модуль 1: Основы менеджмента и управления бизнесом
- МСП – подрывные инновации
- Бизнес-планы, бюджеты
- Лидерство, управление командой
- Бизнес стратегия
- КСО
- МСП, Подрывные инновации
- Цифровая трансформация
- Гибкое управление проектами
- VBA — Visual Basic для приложений (Excel, программирование)
Модуль 2: Разработка стратегии маркетинга и развития бизнеса
- Элитные закупки и логистика
- Дизайн-мышление
- Стратегии распространения
- Высокое ювелирное искусство, мебель, роскошные автомобили (EN)
Модуль 3: Управление отделами маркетинга и продаж.
- История моды
- Права на товарный знак и интеллектуальную собственность
- Роскошь и корпоративная социальная ответственность
- Роскошь и подделка
- Косметика - Стратегии и практика
Модуль 4: Разработка и управление стратегией продвижения товаров и услуг.
- Клиентский опыт в сфере роскоши
- Упаковка и визуальный мерчандайзинг
- Adobe Suite (подробно)
Модуль 5: Развитие цифровой видимости продуктов и услуг
- Семинары: Коучинг диссертаций
- Устный деловой английский
- Ораторское искусство, английский для индустрии роскоши
- Цифровая стратегия, сети
- Деловые игры - Marketstrat
- Время для личного развития, самостоятельности
Модуль 6: Разработка и бюджетирование маркетингового плана
- Антикризисный маркетинг, Управление электронной репутацией
- Международный маркетинг
- Управление бизнесом, информационные панели
- Маркетинговый план
Модуль 7: Социальные навыки
- Отраслевые визиты, семинары, магазины, Эперне и т. д.
- Мягкие навыки
Модуль 8: Диссертация
- Дипломная работа
Модуль 9: Профессиональный опыт
- Поддержка резюме + сопроводительное письмо
- Коучинг, кейсы
Педагогический метод
Эта программа сочетает в себе передачу навыков, знаний и изучение методов рефлексии, чтобы специализироваться на роскоши. Основы управления бизнесом, управления и лидерства также преподаются, чтобы иметь полную программу.
Цифровые технологии лежат в основе уроков. Обучение проводится с уроками, а также практическими примерами, презентациями в классе и групповыми обсуждениями.
Рейтинги
10 -е место в рейтинге Eduniversal 2021 в категории «Управление роскошью»
Результат программы
Цели
- Получите углубленное обучение техническим знаниям в области управления и маркетинга, применяемых в секторах роскоши и моды.
- Получите глубокие знания о рыночной практике в контексте развития бизнеса.
- Приобретите необходимые ноу-хау, как в отношении экономической и цифровой среды, законодательства о бизнесе и конкуренции, логистики, так и методов управления и маркетинга для управления командами и проектами.
- Используйте комплексный и сквозной подход к отрасли: компаниям, профессиям, рискам и возможностям.
- Приобретите опыт, чтобы получить доступ к должности менеджера по маркетингу в секторах роскоши и моды.
- Приобретайте навыки командной работы и лидерства, чтобы развивать свой потенциал.
Навыки и умения
- Поймите свою среду и проблемы организации.
- Разработайте маркетинговый план, настройте его реализацию и последующие действия
- Управляйте, мотивируйте, обучайте и бросайте вызов командам по продажам, маркетингу и коммуникациям
- Проводить качественные/количественные исследования, разрабатывать и управлять коммуникационной стратегией 360°
- Разработка и управление цифровой стратегией компании, онлайн-общением, социальными сетями, управлением квалифицированным трафиком и онлайн-продажами.
- Управляйте бизнесом, информационными панелями, создавайте, оспаривайте и отслеживайте бюджет, а также взаимодействуйте со всеми заинтересованными сторонами в режиме проекта.
- Soft skills, межличностные и технические навыки, управление командой и проектами в agile-режиме
- Провести исследование, предложить решение проблемы с новой точки зрения
- Применить накопленные знания в компании
Карьерные возможности
MBA Management and Marketing of Luxury and Fashion позволяет интегрировать профессиональный мир в такие позиции, как:
- Менеджер продукта, Владелец продукта
- Менеджер по продажам, менеджер магазина,
- Маркетинг, коммуникации, digital, PR-менеджер
- Менеджер по мерчандайзингу и интернет-торговле,
- руководитель исследований, конкурентной разведки, бизнес-аналитик,
- Галерейный менеджер, предприниматель,
- Комьюнити-менеджер, CRM-менеджер, служба поддержки…
Область деятельности
- Модные и текстильные бренды (fast-fashion, premium, luxury)
- Элитные дома, все сектора
- Коммуникационное агентство, пресса, цифровое агентство
- Консалтинговые фирмы, специализирующиеся на роскоши и моде