MBA Международный менеджмент - Бизнес-стратегия
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
3 Semesters
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 9 600
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Воспользуйтесь возможностью овладеть важными стратегическими компетенциями, которые позволят принимать разумные и устойчивые решения для создания долгосрочной ценности бизнеса. В интерактивной международной среде вы узнаете о классических и инновационных методах стратегии, таких как 5 сил Портера, разработка сценариев и колесо будущего. Кроме того, вы будете способствовать созданию психологической безопасности на курсе, поскольку он создает открытую, уважительную, творческую и эффективную среду обучения. Программа ESB MBA в области бизнес-стратегии поможет вам улучшить свои навыки стратегического мышления и воплотить ваши идеи в жизнь посредством критического анализа и анализа на основе данных, убедительного общения и превосходной командной работы.
Галерея
Идеальные студенты
Выпускники всех специальностей могут быть зачислены, если они имеют не менее двух лет профессионального опыта после получения степени бакалавра. Выпускники инженерных, естественных или гуманитарных наук получат квалификацию выпускника, что расширит их карьерные возможности.
Прием
Учебный план
ECTS: 90
Четыре из десяти специализаций
Основные модули: 1 семестр/зимний семестр (с октября по февраль)
- Бизнес в цифрах: бухгалтерский учет и финансы
- Управление спросом и предложением
- Стратегия будущего
- Управление людьми и культурой
- Правовые основы управления
- Немецкий 1 / Деловой язык 1
- Немецкий 2 / Деловой язык 2
- Методы исследования бизнеса
- Размещение компании и отчет о проекте
- Дипломная работа
Факультативы: 2 семестр/летний семестр (с марта по июль)
- Бережливое управление предприятием
- Переговоры через границы
- Управление международными продажами
- Маркетинг, управляемый данными
- Использование разнообразия, справедливости и инклюзивности (DEI) в качестве организационных драйверов
- Аналитика данных и принятие решений
- Динамика устойчивого развития
- Организационная и бизнес-трансформация
- Бизнес-модели для экономики замкнутого цикла
- Создание и реализация стратегии
Проект IN-Company: летние каникулы/3 семестр/зимний семестр (с августа по ноябрь)
Обязательный модуль
- Стратегия и предприимчивость
- Управление спросом и предложением
- Экономическое и правовое управление
- Бухгалтерский учет и финансы
- Организационное поведение
факультативный
- Международный технологический менеджмент
- Международный маркетинг и продажи
- Международная стратегия и корпоративное развитие
- Четыре из десяти специализаций
Магистерская диссертация: 3 семестр/зимний семестр (с ноября по февраль)