
MBA International Management - Маркетинг, управляемый данными
Reutlingen, Германия
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
3 Semesters
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 9 600
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Программа MBA ESB в Ройтлингенском университете предлагает увлекательное сочетание теоретических знаний и практических навыков для подготовки будущих лидеров маркетинга. Студентам преподают широкий спектр тем: от основ цифрового маркетинга до применения искусственного интеллекта с помощью интерактивных методов обучения, совместной работы над проектами и изучения практических примеров. Это включает в себя приобретение опыта в области статистического анализа для понимания проблем, разработку конкретных решений на основе данных и обеспечение эффективного общения с заинтересованными сторонами. У выпускников MBA не возникнет проблем с решением сложных маркетинговых задач, используя маркетинг, основанный на данных, для принятия обоснованных решений и продвижения этических практик.
Галерея
Идеальные студенты
Выпускники всех специальностей могут быть зачислены, если они имеют не менее двух лет профессионального опыта после получения степени бакалавра. Выпускники инженерных, естественных или гуманитарных наук получат квалификацию выпускника, что расширит их карьерные возможности.
Прием
Учебный план
ECTS: 90
Четыре из десяти специализаций
Основные модули: 1 семестр/зимний семестр (с октября по февраль)
- Бизнес в цифрах: бухгалтерский учет и финансы
- Управление спросом и предложением
- Стратегия будущего
- Управление людьми и культурой
- Правовые основы управления
- Немецкий 1 / Деловой язык 1
- Немецкий 2 / Деловой язык 2
- Методы исследования бизнеса
- Размещение компании и отчет о проекте
- Дипломная работа
Факультативы: 2 семестр/летний семестр (с марта по июль)
- Бережливое управление предприятием
- Переговоры через границы
- Управление международными продажами
- Маркетинг, управляемый данными
- Использование разнообразия, справедливости и инклюзивности (DEI) в качестве организационных драйверов
- Аналитика данных и принятие решений
- Динамика устойчивого развития
- Организационная и бизнес-трансформация
- Бизнес-модели для экономики замкнутого цикла
- Создание и реализация стратегии
Проект IN-Company: летние каникулы/3 семестр/зимний семестр (с августа по ноябрь)
Обязательный модуль
- Стратегия и предприимчивость
- Управление спросом и предложением
- Экономическое и правовое управление
- Бухгалтерский учет и финансы
- Организационное поведение
факультативный
- Международный технологический менеджмент
- Международный маркетинг и продажи
- Международная стратегия и корпоративное развитие
- Четыре из десяти специализаций
Магистерская диссертация: 3 семестр/зимний семестр (с ноября по февраль)
Стоимость обучения по программе
Требования к поступающим на программу
Продемонстрируйте свою приверженность и готовность добиться успеха в бизнес-школе, сдав экзамен GMAT — наиболее широко используемый при приеме экзамен, который оценивает ваши навыки критического мышления и рассуждения.
Загрузите мини-тест GMAT, чтобы получить представление о вопросах, которые вам встретятся на экзамене.