MBA International Management - Бизнес в цифрах: бухгалтерский учет и финансы
Reutlingen, Германия
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
3 Semesters
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 9 600
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Этот ESB MBA расширяет возможности студентов, развивая аналитические навыки, необходимые для понимания сложных бизнес-задач. Сферы бухгалтерского учета и финансов вводятся, чтобы помочь студентам распознать соответствующие факторы в процессах принятия решений для сценариев, с которыми они, возможно, не сталкивались в своей профессиональной жизни. Основные вопросы бизнеса будут тщательно изучены, чтобы понять их финансовое влияние на корпоративную деятельность, подкрепленное пониманием теории рынка капитала. Они также будут использовать различные финансовые методы и инструменты для различных ситуаций, включая составление бюджета капитальных затрат и управление финансовыми рисками. Кроме того, студенты приобретут необходимые навыки бухгалтерского учета для грамотности в составлении финансовой отчетности и принятия оперативных решений.
Галерея
Идеальные студенты
Выпускники всех специальностей могут быть зачислены, если они имеют не менее двух лет профессионального опыта после получения степени бакалавра. Выпускники инженерных, естественных или гуманитарных наук получат квалификацию выпускника, что расширит их карьерные возможности.
Прием
Учебный план
ECTS: 90
Четыре из десяти специализаций
Основные модули: 1 семестр/зимний семестр (с октября по февраль)
- Бизнес в цифрах: бухгалтерский учет и финансы
- Управление спросом и предложением
- Стратегия будущего
- Управление людьми и культурой
- Правовые основы управления
- Немецкий 1 / Деловой язык 1
- Немецкий 2 / Деловой язык 2
- Методы исследования бизнеса
- Размещение компании и отчет о проекте
- Дипломная работа
Факультативы: 2 семестр/летний семестр (с марта по июль)
- Бережливое управление предприятием
- Переговоры через границы
- Управление международными продажами
- Маркетинг, управляемый данными
- Использование разнообразия, справедливости и инклюзивности (DEI) в качестве организационных драйверов
- Аналитика данных и принятие решений
- Динамика устойчивого развития
- Организационная и бизнес-трансформация
- Бизнес-модели для экономики замкнутого цикла
- Создание и реализация стратегии
Проект IN-Company: летние каникулы/3 семестр/зимний семестр (с августа по ноябрь)
Обязательный модуль
- Стратегия и предприимчивость
- Управление спросом и предложением
- Экономическое и правовое управление
- Бухгалтерский учет и финансы
- Организационное поведение
факультативный
- Международный технологический менеджмент
- Международный маркетинг и продажи
- Международная стратегия и корпоративное развитие
- Четыре из десяти специализаций
Магистерская диссертация: 3 семестр/зимний семестр (с ноября по февраль)