MBA
DEI College
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Thessaloniki, Греция
Языки
Английский
Формат исследования
Смешанный, В кампусе
Продолжительность
12 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Oct 2024
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Факультет делового администрирования в DEI COLLEGEв сотрудничестве с Университетом Сандерленда стремится обучить аспирантов в областях, которые позволят построить успешную деловую карьеру, получив международно признанную степень. Программы последипломного образования обеспечивают динамичное и сбалансированное соотношение управленческих ноу-хау и академических знаний, вооружая будущих выпускников ценными практическими знаниями непосредственно с рынка, лидерскими навыками, уверенностью в себе и конкурентными преимуществами, нестандартным мышлением и инновационными критическими способностями, ориентацией на решения и предпринимательским духом с глобализированным и экстравертным взглядом.
Программа последипломного образования в области делового администрирования - MBA - идеальна для выпускников, которые хотят получить международно признанную степень последипломного образования с прямым доступом к рынку бизнеса. Учебная программа разработана таким образом, чтобы обеспечить динамичное и сбалансированное соотношение управленческих ноу-хау и академических знаний, оснащая будущих руководителей предприятий и членов организаций необходимой квалификацией.
Идеальные студенты
Программа MBA ориентирована на тех, кто:
- Желаете получить ценные практические знания непосредственно на рынке
- Стремиться развивать свои критические способности и знания по текущим проблемам, волнующим бизнес.
- Хотите приобрести качественные и количественные знания, связанные с решением проблем
- Желают получить экстравертный взгляд на мир бизнеса, чтобы получить конкурентное преимущество на рынке труда.
Прием
Учебный план
Программа длится двенадцать месяцев и начинается в октябре-ноябре и в январе-феврале каждого учебного года.
Модули следующие:
1-й срок
Финансовый менеджмент и контроль
Студенты будут ознакомлены с основными областями финансового менеджмента и финансового контроля. Они изучат роль бухгалтерского учета при подготовке стратегических планов, измерении и сравнении финансовых показателей, концепции затрат предприятия в оперативном и стратегическом управлении, а также общем управлении и анализе затрат. В то же время студенты изучат методы расчета и контроля затрат, принципы стратегического планирования при принятии решений и концепцию бюджета. Они будут изучать подготовку бюджета и финансовый контроль, оценку инвестиционных возможностей, решения о финансировании бизнеса и роль оборотного капитала в обеспечении финансирования бизнеса.
Стратегический менеджмент в международном контексте
После изучения финансового менеджмента и контроля студенты получат возможность погрузиться в изучение различных тем в области стратегии и международного бизнеса, поскольку деловой мир все больше движется в сторону глобальной перспективы. В ходе программы будут рассмотрены ключевые и текущие вопросы, связанные с международным и глобальным стратегическим управлением, изучением построения процессов стратегического управления и лидерства, а также того, как стратегические решения влияют на работу организаций, которые ведут бизнес как внутри страны, так и за рубежом. .
Профессиональный менеджмент и развитие лидерства
Студенты будут иметь возможность изучать и развивать свой личный стиль лидерства с помощью ряда теорий лидерства и управления. В ходе программы студенты изучат такие темы, как стратегия и изменения, три уровня стратегии и принятия решений, различия между менеджментом и лидерством, отношение и мотивация лидерства, эмоциональный интеллект и стиль личного лидерства, транзакционное и трансформационное лидерство и общее планирование развития человеческих ресурсов. .
2-й срок
Создание стоимости в организациях – управление операциями и маркетингом
Студенты будут развивать критическое мышление о том, как организации создают ценность для клиентов посредством интеграции ключевых аспектов операционной деятельности и стратегии управления маркетингом. В ходе программы студенты будут изучать создание стоимости как основную цель организаций, будь то стартапы или существующие, от первоначальных идей для продуктов и услуг до распространения на новые рынки. Студентам будут преподаваться основные концепции, модели и теории современного управления операциями и стратегии управления маркетингом, и они сосредоточатся на применении структур, которые включают основные функции организации.
В этом разделе рассматриваются текущие проблемы в сегодняшней нестабильной конкурентной среде. Ключевые темы включают: создание стоимости и инновации, аспекты управления операциями, связанные с проектированием, планированием, контролем и улучшением операций, важность отношений когенерации и понимание бесчисленных каналов, через которые клиенты взаимодействуют с бизнесом.
Специализированные курсы
MBA в области финансов
Управленческий учет и финансы для принятия решений
МВА в маркетинге
Управление брендами / Цифровой маркетинг
MBA в области управления персоналом
Современный международный менеджмент человеческих ресурсов
3-й срок
МВА-проект
Последний проект
В сотрудничестве с научным руководителем кафедры и используя подход прикладных бизнес-исследований, студенты выберут формат своего итогового проекта: диссертация, прикладной корпоративный проект, корпоративный проект или бизнес-диссертация. Диссертация каждого студента должна включать четкое изложение, краткое изложение исследуемой организации, обзор соответствующей научной литературы и извлечение обоснованных исследовательских вопросов как из литературы, так и из проблем организации или бизнеса. В то же время студент должен сделать обзор методологических вопросов, связанных с темой исследования, включая критическую оценку альтернативных методологий исследования и их ограничений, обзор принятого метода исследования и методов сбора данных, которые включают интервью, наблюдения. и . включенное наблюдение, а также их последствия и ограничения. Особое внимание будет уделяться интерпретации и анализу качественных и, возможно, количественных данных с использованием соответствующих статистических и вычислительных методов, а также представлению эмпирических результатов.
*Модули могут меняться каждый год.
Карьерные возможности
После успешного завершения программы студент приобретет знания и навыки для продолжения карьеры, в которой он / она воспользуется прекрасными возможностями для международного общения с компаниями, государственными органами, некоммерческими организациями и учреждениями социальной экономики. Вы получите выгоду от практического опыта и динамизма многих руководителей частных компаний и организаций, получите различные бизнес-стимулы из Греции и за рубежом, примете участие в международных бизнес-миссиях и исследовательских программах, а также досконально узнаете новые и самые современные практики. в сфере торговли, управления и развития бизнеса.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр делового администрирования (MBA) Международный менеджмент
- Munich, Германия
Степень магистра международного MBA Университета ESIC [IMBA]
- Madrid, Испания
Интернет-мастер делового администрирования - MBA
- Champaign, Соединённые Штаты Америки