
Executive MBA
Houten, Нидерланды
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
ЯЗЫКИ
Голландский
ТЕМП
Запросите темп
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Sep 2023
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Любая организация, которая хочет расти и успешно реагировать на внешние изменения, должна назначить директора по работе с клиентами. Это по данным исследовательского агентства Forrester. Директор по работе с клиентами - это стратег по работе с клиентами, который смотрит на оптимизацию обслуживания клиентов с точки зрения управления клиентами. Таким образом устраняются традиционные границы между отделами, такими как маркетинг, продажи и обслуживание клиентов, и гарантируется однозначное качество обслуживания клиентов. Школа управления клиентами обучает стратегов по работе с клиентами, чтобы реализовать эту амбицию в любой организации.
По окончании у вас будут знания, понимание и компетенции в области маркетинга и CRM, инноваций и технологий, человеческих ресурсов, управления качеством и финансового менеджмента. Вы также обладаете решительностью, личной эффективностью и лидерскими качествами. Короче говоря, все для реализации успешной политики управления клиентами, ведущей для всех клиентов и бизнес-процессов.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
EMBA Executive Master of Business Administration в области управления предпринимательством
EMBA Executive Master of Business Administration в области международного бизнеса
EMBA Executive Master of Business Administration в области маркетинга и коммуникаций