
Магистр делового администрирования (MBA) in
MBA Управление люксовый бренд British School of Fashion

Введение
The Менеджмент брендов MBA Программа предназначена для оснащения кандидатов, имеющих соответствующий управленческий опыт, с передовыми знаниями и навыками специалиста, чтобы перейти на следующий уровень своей карьеры.
Дизайн программы поможет студентам получить глубокое понимание сложностей управления в контексте роскошных организаций, в частности, как роскошные рынки продолжают становиться более конкурентоспособной и многомерной, и роскошные потребители становятся более поляризованным.
Существует сильный акцент на протяжении всей программы по сбору и анализу данных для поддержки сложных принятия решений. Студенты будут развивать аналитические навыки, необходимые для изучения широкого круга вопросов, влияющих на роскошь сектора и способность построить творческие решения. Активный экспериментальное обучение позволит студентам развивать стратегическое мышление, лидерство, межличностных и групповых навыков и более глубокого предпринимательской мировоззрение. Возможности Проблема решения также будут культивировать на основе тематических исследований, деловых игр и живого проекта трусы, созданный в партнерстве с ведущими люкс организаций.
Роскошные бренды будут продолжать, чтобы преуспеть через ключевые элементы подлинности, эксклюзивности и мастерства, но сегодня они должны быть сбалансированы с 24/7 доступ и непосредственности, и отражают достижения в цифровых технологиях и растущую мощь потребителя. МВА Luxury Brand управления исследует, как люксовые бренды должны найти инновационные пути решения классический компромисс между редкости и глобальной экспансии.
Оценка
Обученные модули оцениваются комбинацией курсовой работы, дискуссионных советов и онлайн-тестов, а затем диссертационным и консультационным проектом.
Содержание программы
- Создание ценности в секторе роскоши
- Управление продуктами и брендами для сектора предметов роскоши
- Глобализация и глобальное гражданство
- Ответственное руководство для сектора роскоши
- Стратегическое управление и маркетинг предметов роскоши
- Роскошное управление розничной торговлей и распределением (опция)
- Методы исследований и консультаций
Выпускающая перспективы
Программа Luxury Brand Management МВА предназначена для оснащения кандидатов, которые имеют соответствующую управленческий опыт со специализированными передовых знаний и навыков, чтобы перейти на следующий уровень своей карьеры.
Минимальные требования для поступающих
Обычно либо
- Минимум степени младшего второго класса по степени честности в дисциплине, связанной с бизнесом, и не требует опыта работы
или
- Минимум младших степеней отличия второго уровня в любой дисциплине, не связанной с бизнесом, и двухлетний соответствующий опыт управления уровнем.
Требования к английскому языку
Академический уровень IELTS 6.0 (или эквивалент без элемента менее 5.5)
Прием
Учебный план
Содержание программы
- Создание стоимости в секторе роскоши
- Управление продуктами и брендами в секторе предметов роскоши
- Глобализация и глобальное гражданство
- Ответственное лидерство в сфере роскоши
- Стратегическое управление и маркетинг предметов роскоши
- Управление розничной торговлей и распределением предметов роскоши (опция)
- Методы исследования и консультирования