Магистр делового администрирования (MBA) в туризме
Kutaisi, Грузия
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
0 up to 2 Years
ЯЗЫКИ
Запросить языки обучения
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Aug 2023
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Программа направлена на подготовку специалиста с практическими навыками и способностями для проведения научных исследований и творческой работы, соответствующих рынку труда растущей и динамичной индустрии туризма, который будет иметь:
Глубокие знания и навыки позволят сделать успешную карьеру в индустрии туризма и смогут занимать руководящие должности в туристических организациях, государственных учреждениях, принимать участие в планировании, разработке и определении государственной политики, создавать и управлять собственным бизнесом.
Результаты обучения (общие и отраслевые компетенции):
Степень магистра в области туризма присуждается студенту, который имеет соответствующий уровень знаний, навыков и ценностей, определяемых квалификацией высшего образования.
Знания и признание:
Выпускник будет иметь глубокие знания о туристическом потенциале Грузии и возможностях его развития с учетом планирования культурных и курортных туров туристического бизнеса, новых туристических продуктов «эко», «агро» и организационных спецификаций; знает методы научных исследований в сфере туризма, планирования туристического бизнеса и нормативов управления в условиях разработки туристической политики и глобальных интеграционных процессов; методы управления туристическими компаниями, методы управления финансовыми ресурсами в туристических компаниях, методы разработки бизнес-стратегий туристических компаний и международная роль туризма в экономических процессах развивающихся стран.
Умение применять знания на практике:
Мастер может:
Спланировать и разработать новый туристический продукт на основе требований современного рынка, научных исследований рынка, стратегических взглядов, международного опыта туризма, инновационных подходов и развития страны в соответствии с государственной политикой;
Управлять финансовыми ресурсами туристических компаний;
Показывать и управлять опасностями, характерными для туристической индустрии;
Работать над результатами исследований, используя современные методы, оценивать текущие ситуации, определять аналитическую связь между анализом показателей, моделировать их, рассматривать изменения и факторы их влияния;
Умение решать сложные задачи в непредсказуемых ситуациях управления туристическим бизнесом на основе полученных знаний; использовать новейшие методы и подходы к анализу и прогнозированию для оценки рисков;
Самостоятельно проводить исследовательскую работу с учетом заранее сформулированных рекомендаций / указаний;
Умение делать выводы:
Делать логические выводы и предложения на основе информации, полученной из собственных данных или других источников, либо с использованием современных методов исследования туристического рынка;
Делать оптимальные управленческие выводы на основе анализа, синтеза, новаторского отношения к результатам исследований и приобретенных знаний;
Навыки коммуникации:
Представлять результаты и выводы своей работы / исследования, подтверждать и поддерживать их в устной или письменной форме на грузинском и иностранных языках с профессионалами и непрофессионалами;
Иметь контакты с представителями туристической индустрии в своей стране или за рубежом;
Навыки обучения:
Увеличивать и развивать свои знания на основе критической и объективной оценки его / ее знаний, навыков и способностей;
Получение степени специализации в проведении исследований для получения следующего уровня образования (PhD);
Возможности трудоустройства:
Мастера будут занимать должности в туристических организациях, обслуживать соответствующие государственные учреждения, принимать участие в планировании туризма, определять его политику развития, создавать и управлять своим бизнесом.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
MBA в области международного туризма и управления гостеприимством (онлайн или в кампусе)
- Barcelona, Испания
- Online
MBA в области управления отдыхом и туризмом
- Geneva, Швейцария
MBA в области международного туристического менеджмента
- Bremen, Германия