Keystone logo
Akaki Tsereteli State University Магистр делового администрирования (MBA) в туризме
Akaki Tsereteli State University

Магистр делового администрирования (MBA) в туризме

Kutaisi, Грузия

0 up to 2 Years

Запросить языки обучения

На постоянной основе

Запросить срок подачи заявки

Aug 2023

Запросить стоимость обучения

В кампусе

Стипендии

Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу

Введение

Программа направлена на подготовку специалиста с практическими навыками и способностями для проведения научных исследований и творческой работы, соответствующих рынку труда растущей и динамичной индустрии туризма, который будет иметь:

Глубокие знания и навыки позволят сделать успешную карьеру в индустрии туризма и смогут занимать руководящие должности в туристических организациях, государственных учреждениях, принимать участие в планировании, разработке и определении государственной политики, создавать и управлять собственным бизнесом.

Результаты обучения (общие и отраслевые компетенции):

Степень магистра в области туризма присуждается студенту, который имеет соответствующий уровень знаний, навыков и ценностей, определяемых квалификацией высшего образования.

Знания и признание:

Выпускник будет иметь глубокие знания о туристическом потенциале Грузии и возможностях его развития с учетом планирования культурных и курортных туров туристического бизнеса, новых туристических продуктов «эко», «агро» и организационных спецификаций; знает методы научных исследований в сфере туризма, планирования туристического бизнеса и нормативов управления в условиях разработки туристической политики и глобальных интеграционных процессов; методы управления туристическими компаниями, методы управления финансовыми ресурсами в туристических компаниях, методы разработки бизнес-стратегий туристических компаний и международная роль туризма в экономических процессах развивающихся стран.

Умение применять знания на практике:

Мастер может:

Спланировать и разработать новый туристический продукт на основе требований современного рынка, научных исследований рынка, стратегических взглядов, международного опыта туризма, инновационных подходов и развития страны в соответствии с государственной политикой;

Управлять финансовыми ресурсами туристических компаний;

Показывать и управлять опасностями, характерными для туристической индустрии;

Работать над результатами исследований, используя современные методы, оценивать текущие ситуации, определять аналитическую связь между анализом показателей, моделировать их, рассматривать изменения и факторы их влияния;

Умение решать сложные задачи в непредсказуемых ситуациях управления туристическим бизнесом на основе полученных знаний; использовать новейшие методы и подходы к анализу и прогнозированию для оценки рисков;

Самостоятельно проводить исследовательскую работу с учетом заранее сформулированных рекомендаций / указаний;

Умение делать выводы:

Делать логические выводы и предложения на основе информации, полученной из собственных данных или других источников, либо с использованием современных методов исследования туристического рынка;

Делать оптимальные управленческие выводы на основе анализа, синтеза, новаторского отношения к результатам исследований и приобретенных знаний;

Навыки коммуникации:

Представлять результаты и выводы своей работы / исследования, подтверждать и поддерживать их в устной или письменной форме на грузинском и иностранных языках с профессионалами и непрофессионалами;

Иметь контакты с представителями туристической индустрии в своей стране или за рубежом;

Навыки обучения:

Увеличивать и развивать свои знания на основе критической и объективной оценки его / ее знаний, навыков и способностей;

Получение степени специализации в проведении исследований для получения следующего уровня образования (PhD);

Возможности трудоустройства:

Мастера будут занимать должности в туристических организациях, обслуживать соответствующие государственные учреждения, принимать участие в планировании туризма, определять его политику развития, создавать и управлять своим бизнесом.

О школе

Вопросы

Похожие курсы

  • MBA в области международного туризма и управления гостеприимством (онлайн или в кампусе)
    • Barcelona, Испания
    • Online
  • MBA в области управления отдыхом и туризмом
    • Geneva, Швейцария
  • MBA в области международного туристического менеджмента
    • Bremen, Германия