Read the Official Description

Люксовые бренды коммуникации быстро меняется, и поэтому меняются навыки, необходимые в этих отраслях промышленности: инвестировать в новые технологии с целью повышения опыта бренда, применить наиболее подходящую сегментацию и извлечь выгоду из цифровых и социальных медиа для взаимодействия с клиентами.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

  • Эффективно общаться в разных культурах в условиях все большей глобализации рынка
  • Подумайте и создания инновационных коммуникаций
  • Понять сущность роскоши
  • Построить уникальный опыт бренда
  • Взаимодействие с клиентами

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ДОБАВЛЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

  • Премия инноваций (С SMBG-EDUNIVERSAL)
  • 12-месячная программа MBA - 2 приема: Осень / Весна
  • Альтернативный ритм: обучение / учебная программа стажировки
  • Курсы английского языка в специализированных и опытных лекторов
  • Эксклюзивный parternships и посещения компании
  • Французская культура и европейская экспозиции
  • Сильный персональный коучинг

ВОЗМОЖНОСТИ КАРЬЕРЫ

  • Международный маркетинг / Communication Manager
  • Глобальный Communication Manager
  • Глобальный Media Manager
  • Менеджер по международным аккаунт
  • Международный научный руководитель рынка
  • Международный Бренд-менеджер
  • предприниматель

Требования для вступления

  • Степень бакалавра (4 года) или степень магистра (MSc, магистр 1 Бак +4, Master 2 Бак 5) в области менеджмента, маркетинга, коммуникации, право, социальных наук, гуманитарных ... Или 3 лет профессионального опыта в руководящей должности
  • Минимальный уровень английского языка: TOEIC оценка 750 точек или 6 точек на IELTS (Международная система тестирования английского языка) или оценка 75 на TOEFL IBT
Program taught in:
английский
Форма обучения: Campus based
Дата начала
Сент. 2019
Duration
1 Год
Полное имя
By locations
By date
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Другое