MBA в области управления медиа-

Metropolitan College of New York

Описание программы

Прочитать официальное описание

MBA в области управления медиа-

Metropolitan College of New York

MBA в области управления медиа

В дополнение к общим целям программы MCNY MBA, студенты в программе Медиа Management будет получить знания: Разработка модели для успешной эксплуатации и утилизации социальных и мобильных медиа в доставке традиционных индустрии развлечений; Управление и развивать новые успешные бизнес-модели в изменении музыкальных и издательских отрасли в свете конвергенции и развития цифровых; и, быть в авангарде администрации успешных бизнес-моделей для разработки «новых» отраслей средств массовой информации, развитие предпринимательской деятельности средств массовой информации или усовершенствованных методов обслуживания в рамках медиа-бизнеса с навыков, приобретенных через классов размерности и конструктивных действий.

Об этой программе

Цели в MCNY выпускников программы бизнес степени заключаются в расширении профессиональной мобильности студентов, вовлечь их в разработку глобального бизнеса и социальной общности и поощрять образцовую моральное и этическое поведение. Через программ МВА, студенты получают возможность расширить свои знания о сфере предпринимательства и / или «интрапренерства» в бизнесе и развивать необходимые навыки для успешной карьеры в качестве предпринимателей или в корпоративных бизнес-средах по всему. В MCNY, программы MBA ориентированы на модели практикующий основе, где теории управления полностью интегрированы в учебный план и студенты должны завершить свои программы с ощутимым результатом, через конструктивных действий (Калифорния).

В центральную часть этих программ является Цель-центру модель образования Колледжа, где студенты работают методично каждый семестр, чтобы еще больше увеличить свое понимание мира бизнеса, одновременно способствуя развитию их конструктивные действия, которые сосредоточены на стратегического анализа, планирования и Реализация определить инновационные бизнес-модели, продукты, клиенты, сегменты рынка и географические рынки для будущего. Эти программы также признают, что бизнес является динамично развивающейся отраслью, и, как таковой, мы нацелены на регулярное обновление учебных программ в соответствии с изменениями в промышленности и развития MCNY.

После завершения, ожидается, что студент MCNY MBA окончат эффективный бизнес профессионал, который может привести в условиях глобальных перемен, и будет демонстрировать мастерство навыков в лидерство, коммуникации, стратегическое мышление, управления многообразием, финансовый анализ, управление изменениями и подотчетности которые необходимы для успешного предположить управленческие обязанности. После attainting степень магистра делового администрирования MCNY, выпускники программы будут руководить процессом перемен для себя, других и для устойчивого глобального сообщества.

В частности, студенты будут:

  • Мастер личные и профессиональные навыки, необходимые для свинца и работать в рамках эффективно команд;
  • Мастер навыки заниматься все заинтересованные стороны в развитии мировой, бизнеса и социальной общности;
  • Овладеть навыками, чтобы эффективно работать в глобальной экономической и деловой среды и развития долгосрочных стратегий, положительно влияют бизнес-среды и организации;
  • Сделать этические решения, руководствуясь мыслью, анализа и сострадания.

В дополнение к общим целям программы MCNY MBA, студенты в программе Медиа Management будет получить знания: Разработка модели для успешной эксплуатации и утилизации социальных и мобильных медиа в доставке традиционных индустрии развлечений; Управление и развивать новые успешные бизнес-модели в изменении музыкальных и издательских отрасли в свете конвергенции и развития цифровых; и, быть в авангарде администрации успешных бизнес-моделей для разработки «новых» отраслей средств массовой информации, развитие предпринимательской деятельности средств массовой информации или усовершенствованных методов обслуживания в рамках медиа-бизнеса с навыков, приобретенных через классов размерности и конструктивных действий.

Программа MCNY Медиа Управление MBA является специально и однозначно предназначен для разработки практиков менеджмента качества в средствах массовой информации и индустрии развлечений, способных создавать корпоративную культуру, в которой индивидуальная инициатива, участие и автономия приведет к расширенной самоуважения и приверженности работы, повышения производительности, улучшение качество продукции и труда управления отношения, укрепить глобальное участие, и, в итоге, в повышенной доходности и ответственного осведомленности общественности и гражданского участия. Она делает это путем интеграции теории управления, практику и работу, сосредоточив внимание на творческие и предпринимательского мышления и навыков решения проблем существенных в сегодняшнем быстро развивающемся содержания приводом и сходящихся среды медиа.

Первый в своем роде в стране, остается только один год ускоренного специализируется программу МВА в медиа-менеджмента, фьюзинг изучение общих MBA специализацией в области экономики, финансов, маркетинга, операций, управления и учета с интенсивной разведки СМИ специфики Поля, необходимые для эффективного управления медиа. Программа MCNY Медиа Управление MBA дает студентам инструменты, необходимые для успешного перемещения по уникальной нюансы бизнеса, производства, характеристики управления средств массовой информации и индустрии развлечений, предоставляя студентам комплексного аналитического обзора медиа-индустрии, включая развлечения закона, новые медиа, вещания , фильм, музыка и издательской индустрии, средств массовой информации по маркетингу, рекламе и связям с общественностью, управления искусств и управления культурным наследием, и теория медиа.

Поставляется экспертами отрасли с использованием Назначение ориентированного образования модель MCNY, студенты совместить это сосредоточено всеобъемлющее аналитическое исследование медиа темам отрасли прикладных знаний и практических навыков, полученных через три семестра рук на поле опытного Practica в СМИ предпринимательской и / или intrapreneurial промышленности и оценке венчурного, Бизнес-планирование, разработка и маркетинг, и реализация предприятие, актуализация и оценка.

Все программы MCNY MBA интегрированы с Международного полевого исследования - это прикладная программа специально для того, чтобы студенты имеют возможность совместно работать в пан-культурной среды, в которой они подвергаются в новых культур и получили возможность исследовать их ,

Структура программы

Программа МВА в медиа-менеджмента включает в себя три Цели и вращается вокруг пяти размеры: назначение, ценность и этики, и другие, системы и навыки. Эти размеры составляют ядро ​​курсов для каждой конкретной цели. Содержание курса ориентированы на достижение общих целей программы. Три Цели и курсы, предлагаемые в каждом приведены ниже: Цель 1: Промышленность и предприятие по оценке

  • Цель: CA 1 - Стратегический анализ отрасли
  • Навыки: Управленческий учет
  • Самостоятельная и другие: New Media: Cyber, социальной, мобильной и Beyond
  • Значения и этика: Развлечения Закон & Этика СМИ
  • Системы: Бизнес и экономика киноиндустрии

Цель 2: бизнес-планирование, разработка и маркетинг

  • Цель: CA 2: Стратегическое планирование
  • Навыки: Управленческая экономика
  • Самостоятельно и другие: медиа маркетинг в глобальной окружающей среде
  • Значения и этика: Медиа Договор Проведение переговоров и
  • Системы: Музыка и издательского дела в эпоху цифровых технологий

Цель 3: Реализация, актуализация и оценка

  • Цель: CA 3: Стратегическое управление и оценка
  • Навыки: Управленческий финансов
  • Самостоятельно & Другие: Искусство администрирования и управления культурного наследия
  • Значения и этика: Медиа, культура и общество / Международный практикум
  • Системы: Управление электронного вещательного Industries

Что вы можете сделать с MBA в СМИ?

Выпускники программ МВА СМИ может пойти на разнообразных интересных карьеры в развлечений и СМИ. Вы можете работать в качестве агента или публициста для художника, помочь разработать стратегии циркуляции для журнала, или продавать рекламу для интернет-либо традиционных СМИ. Междисциплинарный подход учил в MBA СМИ курсов предоставляет выпускникам с уникальными навыками в области маркетинга, продвижения по службе, и решения проблем, что делает их топ кандидатов для компаний, стремящихся инновационных мыслителей с разнообразным опытом работы в области культуры и искусства. MBA выпускников СМИ могут найти работу в управлении рекламы, связей с общественностью, маркетинга и продаж, а также очевидные пути развития карьеры в индустрии развлечений, такие как производство фильма, радио и телепередачи, публикации, и представляющий актеры, музыканты, писатели и другие творческие личности.

Бизнес и финансовые эксперты составляют примерно 5 процентов работников в индустрии развлечений, в соответствии с 2008 данных Бюро статистики труда (BLS). Это включает в себя агентов и менеджеров, а также лиц, ответственных за маркетинг, связи с общественностью, сбор средств и контрактные переговоры с художниками, музыкантами и исполнителями.

В 2009 году, сообщает БСТ, там было примерно 11 700 агентов и бизнес-менеджеры в США, работающие в целях поощрения и управлять художников, исполнителей и спортсменов. Средний годовой доход на эти средства было $ 61 890 в 2009 году, с очень высоким уровнем доходов 25 процентов приносить домой больше, чем $ 105870 в 2009 году. Наиболее высокооплачиваемую работу в этой области можно найти в кинофильма сектора, с среднегодовая заработная плата $ 119 550 собирается промоутеров и агентов в этой нише.

В соответствии с (Совета приемной Graduate Management) GMAC 2013 Корпоративные рекрутеры обследования, американские компании показывают наибольшую потребность в МВА во всем мире, как 85 процентов фирм планируют нанять МВА в 2013 году, по сравнению с 82 процентов, что сделал это в 2012 году.

Они сообщают, что наибольший спрос на выпускников МВА в США будет на северо-востоке (92% компаний планируют нанимать этих кандидатов в 2013 по сравнению с 83% в прошлом году). И Midwest (89% найма в 2013 году по сравнению с 87% в 2012 году) и Запад (85% найма по сравнению с 80% в 2012 году) по-прежнему видеть растущий спрос на недавнем таланта МВА. В то время как спрос на выпускников МВА слегка поскользнулся на Южном (78% в 2012 году до 77% в 2013 году), работодатели в этом регионе сообщалось заметный рост спроса на последние мастер-уровня выпускников бизнес.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2018
Duration
Срок обучения
1 Год
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Locations
Соединённые Штаты Америки - Нью-Йорк, Нью-Йорк
Дата начала : Сент. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию