Keystone logo

Магистр делового администрирования (MBA) Программы в Исследования в области управления в Мумбаи, Индия для 2024

Фильтры

Фильтры

  • Магистр делового администрирования (MBA)
  • Индия
  • Исследования в области управления
  • Мумбаи
  • Мумбаи
Области исследования
    Авиастроение (0)Архитектурные исследования (0)
  • Бизнес-исследования (1)
  • Гуманитарные исследования (0)Естественные науки (0)Жизненные навыки (0)Журналистика и массовые коммуникации (0)Здравоохранение (0)Инженерные исследования (0)Исполнительское искусство (0)
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

Нет программ, соответствующих вашим критериям поиска. Пожалуйста, уточните фильтры.

Clear filters

Магистр делового администрирования (MBA) Программы в Исследования в области управления

Мумбаи является столицей штата Махараштра и является четвертым по численности населения городом в мире помимо того, что самый населенный в стране. Он также занимает, как самый богатый город в стране с хорошей инфраструктурой, которая включает в себя длинный список видных высших учебных заведений.

Научная область, посвященная администрированию, занимается изучением базовых и углубленных аспектов бизнеса, включающих финансы, маркетинг, работу в команде и организацию. Изучение данного предмета будет полезным для студентов, которые желают построить карьеру в сфере бизнеса или хотят занять более выгодную должность в компании.

Находится в южной части Азии, Республика Индия является второй по численности населения страна в мире с примерно 1270 миллионов человек. Индия имеет четыре типа университетов; центральных университетов, государственных университетов, наносящими университета и частные университеты состоящие более чем в 550 учреждениях.

Программы магистратуры делового администрирования (MBA) обеспечивают профессиональную подготовку квалифицированных специалистов в области управления предприятиями и в основном предлагаются бизнес-школами по всему миру. В процессе обучения изучаются различные формы анализа и стратегий в бизнесе, в том числе операционный менеджмент, маркетинг, финансы и бухгалтерский учет.