$close

Фильтры

Посмотреть результаты

Сравнивайте программы магистратуры MBA по специальности Управление брендом 2022 в Лилль во Франции

Степень магистра делового администрирования (MBA) присуждается студентам по окончании программы обучения, которая исследует различные аспекты мира бизнеса и управления организацией, в том числе маркетинга, финансов, б… Подробнее

Степень магистра делового администрирования (MBA) присуждается студентам по окончании программы обучения, которая исследует различные аспекты мира бизнеса и управления организацией, в том числе маркетинга, финансов, бухгалтерского учета и человеческих ресурсов. В результате обучения выпускники получают профессиональную или академическую квалификацию.

Ценность знаний в управлении брендом заключается в его специфике в сфере бизнеса и маркетинга. Работодатели и компании ищут студентов с особыми навыками, которые это поле предлагает для продвижения имени своего предприятия.

Франция в настоящее время входит в число 20 самых эффективных стран с точки зрения экономики в связи с их отличными результатами ориентированного высшего образования обучения. Большинство курсов в университетах предлагаются на французском языке. Франция имеет 60 государственных и 100 частных университетов.

Отдыхая на берегу реки Deule является Лилль, главный город Лилль во французской Фландрии. В городе более 200 000 жителей. Лилль городе есть 6 университетов и несколько колледжей.

Свернуть
Подробнее об обучении во Франции
$format_list_bulleted Фильтры
Сортировать по:
Рекомендуемые Последние Название
ISEG Business And Finance School - school of management
Париж, Франция +6 Больше

MBA Marketing, Brand Management и Innovation, чтобы познакомить вас с новыми маркетинговыми функциями, основанными на точном знании ожиданий клиентов и подходах к маркетинговы ... +

MBA Marketing, Brand Management и Innovation, чтобы познакомить вас с новыми маркетинговыми функциями, основанными на точном знании ожиданий клиентов и подходах к маркетинговым инновациям, чтобы выделиться среди конкурентов, завоевать новые рынки и обеспечить его устойчивость. -
MBA
Французский
Кампус