$close

Фильтры

Посмотреть результаты

Ищите программы магистратуры MBA по направлению Управление брендом 2022 в Бордо во Франции

Степень магистра делового администрирования (MBA) присуждается студентам по окончании программы обучения, которая исследует различные аспекты мира бизнеса и управления организацией, в том числе маркетинга, финансов, б… Подробнее

Степень магистра делового администрирования (MBA) присуждается студентам по окончании программы обучения, которая исследует различные аспекты мира бизнеса и управления организацией, в том числе маркетинга, финансов, бухгалтерского учета и человеческих ресурсов. В результате обучения выпускники получают профессиональную или академическую квалификацию.

Для тех, кто ищет высшее образование в области управления брендами, основное внимание в их исследовании может заключаться в том, как заставить потребителей разного возраста и социальных групп стекаться к продукту или компании сейчас и на долгие годы.

Франция, официальное название Французская Республика, является унитарным полу-президентской республики, расположенной в основном в Западной Европе, с несколькими зарубежными регионов и территорий.

Будучи столичной области в Франция, Бордо город является домом для более 200 000 жителей. Это дом к крупной винодельческой промышленности и ярмарка вин и водок в мире. Бордо также является домом для университета Бордо.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Программы магистратуры MBA по направлению Управление брендом в Бордо во Франции 2022

Свернуть
Подробнее об обучении во Франции
Другие варианты в этой области знаний: 
$format_list_bulleted Фильтры
Сортировать по:
Рекомендуемые Последние Название
ISEG Business And Finance School - school of management
Париж, Франция +6 Больше

MBA Marketing, Brand Management и Innovation, чтобы познакомить вас с новыми маркетинговыми функциями, основанными на точном знании ожиданий клиентов и подходах к маркетинговы ... +

MBA Marketing, Brand Management и Innovation, чтобы познакомить вас с новыми маркетинговыми функциями, основанными на точном знании ожиданий клиентов и подходах к маркетинговым инновациям, чтобы выделиться среди конкурентов, завоевать новые рынки и обеспечить его устойчивость. -
MBA
Французский
Кампус