MBASTUDIES.RU

Сравнивайте программы магистратуры MBA по специальности Медийные исследования Европа 2019

Магистра делового администрирования (MBA) в аспирантуре степень в области управления, в своей собственной лиге. MBA является традиционным академическим предложение управления образования. Университетов ответить на вопросы бизнеса для точного и глубокого отбора на будущее и современных менеджеров на основе стандартизированных название. Это часто сокращается как MBA и MBA или в оппозиции к Магистр наук (MSc) или магистра искусств (MA) это, без сомнения, указывает на одну программу исключительно.

Средства массовой информации и индустрии развлечений ищут менеджеров и руководителей, которые обладают навыками и знаниями, необходимых для запуска этой конкурентной бизнес-сектора. MBA в СМИ вооружает студентов с инструментами, необходимыми для работы их путь конкуренции. Эта программа представляет собой интегрированное знание теории управления, практики и производительности с акцентом на творческий, предпринимательский подход в среде средств массовой информации.

Европа, по соглашению, одним из мировых 'ы семи континентах. Состоит из самой западной точки Евразии, Европы, как правило, отделена от Азии водоразделов Урала и Кавказ, Урал, Каспийского и Черного морей, а также водных путей, связывающих Черного и Эгейского морей.

Сравнивайте программы магистратуры MBA по специальности Медийные исследования Европа 2019 - Свяжитесь с ВУЗом напрямую

5 результатов по Медийные исследования, Европа Filter

Совместная магистерская программа MBA

Cracow School of Business at Cracow University of Economics
Кампус Заочное и вечернее обучение 4 семестры Октябрь 2019 Польша Краков

Инновационные магистерские программы MBA CSB организованы Краковской школой бизнеса CUE в сотрудничестве с Clark University of Worcester (США). Эти исследования созданы в первую очередь для людей, которые хотят начать свою карьеру в бизнесе (младшее руководство).

MBA в области цифрового бизнеса

Three Points Digital Business School
Комбинированная программа обучения (онлайн-обучение и обучение в кампусе) Полное имя 10 месяцев Запросить информацию Испания Spain Online

Цифровая экосистема влияет на все компании. Цифровое преобразование влияет на организационные структуры, позиционирование бренда, стратегии маркетинга и коммуникации, приобретение клиентов и интеграцию процессов бэк-офиса.

MBA Online - Роскошное управление и предпринимательство в эпоху цифровых технологий

Institut Supérieur de Marketing du Luxe - SUP de LUXE
Онлайн Полное имя 12 месяцев Октябрь 2019 Франция Париж

Роскошный сектор в течение нескольких десятилетий возглавлял инновации в области управления и маркетинга.

MBA в области цифрового бизнеса

EU Business School
Кампус Онлайн Комбинированная программа обучения (онлайн-обучение и обучение в кампусе) Полное имя Заочное и вечернее обучение 1 - 2 лет Январь 2020 Швейцария Монтрё Женева Испания Барселона Германия Мюнхен Switzerland Online + еще 9

Успех бизнеса сегодня во многом зависит от его присутствия в Интернете. Соответственно, все более цифровая рабочая сила является одним из самых быстрорастущих и наиболее востребованных активов в современных отраслях. Цифровая бизнес-программа подготавливает вас к процветанию в онлайн-игровом поле, изучая широкий спектр тем от онлайн-архитектуры до UX, а также охватывая многие из важных проблем, с которыми менеджеры сталкиваются в среде на базе Интернета. Вы будете хорошо подготовлены, чтобы начать собственное онлайн-предприятие, присоединиться к существующей компании или изобрести новые способы ведения бизнеса в Интернете.

MBA в области связи

EU Business School
Кампус Онлайн Комбинированная программа обучения (онлайн-обучение и обучение в кампусе) Полное имя Заочное и вечернее обучение 1 - 2 лет Январь 2020 Швейцария Женева Испания Барселона Монтрё Германия Мюнхен Switzerland Online + еще 9

Навыки, необходимые для общения и связей с общественностью, были радикально пересмотрены с продвижением социальных и цифровых средств массовой информации. Специалисты на местах должны координировать все более сложные кампании по связям с общественностью и определять сложные стратегии и микро-целевые задачи, чтобы обеспечить, чтобы ключевые сообщения организации достигали ключевых целевых аудиторий. Эта программа предоставит студентам ноу-хау, которым они должны оставаться впереди текущих тенденций и применять новейшие технологии и стратегии коммуникации.