Онлайн-программа MBA по маркетингу роскоши от EIML Paris предлагает студентам уникальный опыт обучения и готовит их к построению своей карьеры в отраслевых областях индустрии роскоши: мода, ювелирные изделия и часы, косметика и парфюмерия, гастрономия, вино и спиртные напитки, гостеприимство и роскошные услуги . Онлайн-программа, полностью преподаваемая на английском языке, позволяет студентам получить базовые знания в области управления предметами роскоши, маркетинга и коммуникации, одновременно развивая понимание управления брендом в различных секторах роскоши. Педагогика новаторская и основана на практических занятиях, включая семинары, конференции, тематические исследования и консалтинговые проекты в сотрудничестве с люксовыми брендами. Таким образом, EIML MBA предлагает семинары в классе по следующим специальностям: дизайн коллекций, геммология, методы и сырье для изготовления косметики и парфюмерии, гастрономия и мастер-классы по дегустации вин. Учебные поездки, включая туры по магазинам в европейских столицах, организуются для того, чтобы помочь студентам развить международное видение культур роскоши. Для кого эта программа? Студенты, получившие степень четырех-пятилетнего высшего образования, и профессионалы, стремящиеся углубить свои знания или расширить свои практические ноу-хау. Благодаря партнерству с ISIMI-PPA, EIML Paris имеет право обучать студентов и оценивать их для получения сертификата RNCP уровня 7 «Manager des Stratégies Communication Marketing», аккредитованного при Министерстве занятости Франции приказом от 7 июля 2017 года и опубликованного в Официальном вестнике от 19 июля 2017 года. Один учебный год из 65 учебных дней соответствует 60 кредитам ECTS. Навыки и знания оцениваются в равной степени двумя разными способами: непрерывная оценка и окончательная оценка. В течение всего периода обучения организовано непрерывное оценивание. Он может быть основан на оценочных тестах, практических примерах, исследовательской работе и / или устных презентациях, проводимых индивидуально или в группах. Заключительные оценочные испытания организуются вне курсов. При необходимости, это может относиться к тематическому исследованию, реализации проекта, написанию отчета о деятельности и / или эссе, ролевой игре в профессиональном контексте.
-