MBA Fashion Management - Медиа-майор
IFA Paris
Основная информация
Расположение кампуса
Paris, Франция
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
24 - 24 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 14 800 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Регистрационный взнос 150 EUR
Введение
IFA Paris Сертификат MBA FEDE (Fédération Européenne Des Écoles)
- Продолжительность: 24-месячная программа на английском языке
- Кампус: Париж
- Кредитов ECTS: 120
- Плата за подачу заявления: 150 евро
- Стоимость обучения: 14 800 евро.
- Ограничено: 25 учеников в классе
«Мода в эпоху социальных сетей очень интересна»
Вступление
Более чем когда-либо профессионалы моды должны проявлять гибкость и способность адаптироваться к более жестким экономическим условиям, но также и к меняющимся потребительским тенденциям и сдвигам в модной системе с растущим спросом на более устойчивые и этичные методы ведения бизнеса. Компании ищут менеджеров, которые могут развивать более интересный и социальный опыт, чтобы побуждать потребителей к общению, и могут уверенно ориентироваться в инновационных стратегиях в цифровой среде.
Курс MBA Fashion Management, предоставляемый с 2008 года, был полностью переработан, чтобы в полной мере использовать IFA Paris а также наш опыт в передовых технологиях и адаптации более устойчивых методов для индустрии моды.
Наш приоритет: предоставить нашим выпускникам отличные маркетинговые и управленческие навыки, необходимые для навигации в этом меняющемся ландшафте. По мере того, как отрасль стремится создавать больше ниш для поддержания долгосрочной прибыльности своих продуктов или услуг, мы разработали ТРИ направления, в которых сочетаются традиционное французское мастерство и глубокое понимание будущих потребностей моды. одежда, модные СМИ и индустрия роскоши:
- СМИ (эта программа)
- Роскошь
- Одежда
Образ: мысленное представление кого-то или чего-то… Если рассматривать моду как язык, ее роль как средства восприятия очевидна. Формы нашего тела, наши личности, наши стили - все это в определенной степени определяется образом, который отражается в зеркале модных СМИ.
Индустрия переживает психологический сдвиг. До недавнего времени люди всегда стремились достичь «желаемого« я »», которое было бы точной копией того, что отражается на глянцевых страницах журналов. Теперь это понятие «желаемое« я »» все больше отвергается, и потребители требуют видеть себя такими, какие они есть, через призму средств массовой информации.
Программа MBA в области управления модой - Media Major была реструктурирована, чтобы позволить кандидатам отстаивать идею точного представительства. С помощью сочетания экспериментальных и творческих модулей они создадут визуальные и художественные артефакты, которые будут смотреть на моду через антропологическую призму.
Все наши программы построены вокруг системы ECTS, как это определено Болонской конвенцией. По окончании курса студенты получают в общей сложности 120 ECTS, которые можно легко перенести, если они решат продолжить обучение. Эта программа также сертифицирована FEDE (Fédération Européenne des Écoles).
Хотите получить дополнительную информацию об этой программе MBA по электронной почте? Нажмите здесь → Пришлите мне больше информации!
Эта программа MBA также доступна для онлайн-обучения на нашем веб-сайте дистанционного обучения IFA Paris - Learn Online. Для получения всей информации о полной онлайн-версии этого курса посетите: MBA Fashion Management - Media Major (Online).
Прием
Учебный план
Структура курса
1 год:
Первый год посвящен приобретению основных навыков и компетенций в классе.
Это интенсивное и практическое обучение проводится с помощью обучаемых модулей, организованных в четыре группы модулей.
Две из этих групп модулей составляют основные компоненты MBA Fashion Management. Это общее для всех трех специальностей (роскошь, одежда, медиа):
Управление продажами
Эта группа включает ряд модулей, которые будут последовательно планироваться на основе структуры маркетингового плана. Общий объем знаний, полученных учащимися, подготовит их к:
Анализировать сложные маркетинговые задачи на основе практических кейсов
Стратегически распределяйте ресурсы для достижения заранее определенных целей
Создайте ДНК бренда, позволяющую достичь устойчивого конкурентного преимущества.
Деловые вопросы
Способность слушать и интерпретировать сигналы рынка является ключевым компонентом современных менеджеров. Его нужно постоянно культивировать. В рамках этой модульной группы студенты откроют для себя особенности индустрии моды с экономической и финансовой точек зрения.
В дополнение к основному модулю этот Media Major сосредоточен вокруг двух групп модулей, представляющих почти половину учебной программы:
Контекстуализация моды
Эта группировка модулей поможет учащимся глубже понять мир моды как пересечение искусства и индустрии.
Изображение и общение
Студенты будут помещены в реальный контекст и будут развивать свои технические навыки с помощью серии практических семинаров, начиная от фотосъемки и заканчивая творческой журналистикой.
В то время как программа построена вокруг уникальных модулей и опыта обучения, изюминкой является наш преподавательский состав опытных и мотивированных лекторов, которые приезжают из более чем 20 разных стран. Этот настоящий образовательный плавильный котел позволяет вам извлечь выгоду из различных культурных точек зрения, что, в свою очередь, стимулирует вашу склонность анализировать и решать проблемы творчески и нетрадиционно.
2 год:
Второй год посвящен внедрению и экспериментированию этих навыков посредством прохождения обязательной стажировки и разработки диссертации Capstone, уникального и индивидуального проекта, который во многом обязан IFA Paris обучению путем педагогической деятельности.
В проекте Capstone студенты должны установить связь между знаниями курса и их практическим пониманием передовых современных отраслевых практик, чтобы подготовить полноценный план для коммерческого предприятия.
Наконец, с момента поступления до выпуска и независимо от их местонахождения аспиранты IFA Paris будут пользоваться поддержкой уникального отдела под названием «Центр карьеры и выпускников».
Используя тесное сотрудничество с такими группами, как LVMH, Richemont или Kering, Центр карьеры и выпускников предоставит доступ к эксклюзивным мероприятиям по запуску бренда, показам мод, художественным выставкам или профессиональным торговым выставкам, чтобы создать собственную профессиональную сеть студентов.
Кредиты:
Год 1: 60 ECTS
Маркетинг и менеджмент - 18 ECTS
Деловые вопросы - 13 ECTS
Контекстуализация моды - 7 ECTS
Изображение и общение - 22 ECTS
Год 2: 60 кредитов
Стажировка - 20 ECTS
Проект Capstone - 40 ECTS