MBA по специальности «Международный бизнес маркетинг»

Общая информация

Описание программы

организация

Организовать ли присутствие компании на выставке, определить правильные каналы связи, адаптировать ее продукт к местному рынку, понять поведение покупателей при покупке или выделить ее продукты, связанные функции Международный маркетинг необходим для успеха бренда в его международном развитии. Чтобы удовлетворить эти потребности в навыках, ILCI Business School решила открыть специализацию в области маркетинга и цифровых технологий.

Через два года программа MBA в International Business Specialization Marketing

Основанный на International Business MBA, он позволяет студентам приобретать навыки, необходимые для развития международного бизнеса, в то же время специализируясь на одном из 5 навыков сертификации, касающихся дизайна элементов маркетинга, позволяющих компании для продвижения товаров и услуг на международном уровне.

AIMaD MBA более конкретно фокусируется на маркетинге продуктов и маркетинге клиентов, что позволяет студентам оперативно участвовать в повышении лояльности клиентов и развитии продаж через реальные или цифровые каналы.

Помимо целей тренинга, определенных выше, цели специализации по маркетингу

  • Овладеть инструментами маркетинга и цифрового маркетинга
  • Уметь анализировать и понимать конкретный рынок
  • Определить маркетинговую стратегию
  • Определите операционное позиционирование продукта, бренда или компании на национальном или международном рынке.
  • Участвовать в построении и реализации маркетинговой стратегии
  • Измерьте эффективность реализованных действий.
  • Разработка стратегии инновационного продукта128614_rsz_icons8-team-m0oste_mjsi-unsplash.jpg

сильные стороны

  • Уровень I Сертифицированный титул (2)
  • Приобретение инструментов маркетинга и цифрового маркетинга
  • Осознайте цифровую трансформацию на международных биржах и используйте цифровые инструменты, адаптированные к целевому рынку
  • Специализация по развитию международного бизнеса
  • Погружение в профессиональный мир

возможности

  • Менеджер по международным связям с клиентами
  • Менеджер по продвижению международных продаж
  • Руководитель проекта или международной маркетинговой миссии
  • Руководитель (ИП) международного бренда
  • Менеджер по веб-маркетингу

Обеспокоенная публика

Уровень Bac 3 в области экономики или менеджмента или уровень Bac 4 в области международного маркетинга или международного менеджмента

программа

1-й и 2-й год

  • Международная биржа обмена
  • Международные контракты
  • Техника международных продаж
  • Международный конкурс на тендеры
  • Межкультурный менеджмент
  • Геополитика - Страновой подход
  • Лидерство и управление
  • Выбор маркетинговой сети и настройка дистрибьюторской сети
  • Измерение эффективности маркетинга и продаж
  • Стратегия развития международного бизнеса
  • Продвижение международных продаж
  • Управление проектом
  • Профессиональный коучинг
  • Маркетинговый маркетинг
  • Креативная и рекламная стратегия
  • CRM (управление взаимоотношениями с клиентами)
  • Исследование рынка и часы
  • Международное управление рисками
  • Международный маркетинг
  • SEM SEO SA SMO
  • Крупный дистрибьюторский мерчендайзинг
  • Международная коммерческая разведка
  • Семинар по большим данным
  • Семинар по созданию инновационных проектов
  • Стратегия социальных сетей
  • Язык и культура
  • Деловые визиты
  • Профессиональный проект
  • Миссия в бизнесе
Последнее обновление: Март 2020

Стипендия Keystone

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия

О вузе

The Institut de Langues et de Commerce International (ILCI) is a private institution of higher education. Founded in 2004, the Institut de Langues et de Commerce International is an International Busi ... Подробнее

The Institut de Langues et de Commerce International (ILCI) is a private institution of higher education. Founded in 2004, the Institut de Langues et de Commerce International is an International Business School and a Language Institute offering a wide range of specialized programs in General Management, International Business, Marketing, Communication and Languages in 3 or 5 years. The ILCI is a Business School welcoming diversified profiles in an international environment focused on business, innovation and communication. We also aim for our students to improve their language skills in French, English or Chinese in order to become business leaders who take initiatives and can work on multicultural teams. Свернуть