Общая информация
Описание программы
Специализированный MBA в сфере маркетинга
EIML Paris «MBA in Luxury Marketing» предназначен для студентов и профессионалов, желающих продолжить карьеру в сфере роскоши. Это обучение позволяет студентам приобретать навыки, необходимые для управления в секторе роскоши, одновременно осваивая технические, художественные и культурные аспекты.
Специализированный MBA в области маркетинга предметов роскоши позволяет студентам получить диплом, сертифицированный и признанный французским государством (Etat Niveau 1 BAC + 5), выданный под эгидой PPA Business School.
ОРГАНИЗАЦИЯ
Следующий набор состоится в ноябре 2021 года, и курсы организованы следующим образом:
- Чередование 1 дня в классе (суббота) и 4 дней на рабочем месте + 4 недели семинаров
- Занятия с ноября до конца декабря (Y + 1)
Навыки и знания оцениваются в равной степени двумя разными способами: непрерывная оценка и окончательная оценка. В течение всего периода обучения организовано непрерывное оценивание. Он может быть основан на оценочных тестах, практических примерах, исследовательской работе и / или устных презентациях, проводимых индивидуально или в группах. Заключительные оценочные испытания организуются вне курсов. При необходимости, это может относиться к тематическому исследованию, реализации проекта, написанию отчета о деятельности и / или эссе, ролевой игре в профессиональном контексте.
ПРОГРАММА
РОСКОШНЫЙ МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ
- Маркетинг и управление продуктами
- Стратегия общения
- Глобализация и люксовые бренды
- Финансовый менеджмент
- бюджет
- Управление человеческими ресурсами
- Роскошные коды
МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА РОСКОШНОСТИ
- CRM
- Цифровой маркетинг и soalt = "социальные медиа в роскоши"
- Международная реклама и событийная стратегия
- Meralt = "стратегии продаж в роскоши
- Международная дистрибьюция предметов роскоши
- Souralt = "cing, puralt =" преследование стратегий и управление качеством в сфере роскоши
- Консалтинг projealt = "ct в индустрии роскоши: маркетинговая стратегия, finanalt =" cial и alt = "творческие вопросы
- Заключительный профессиональный проект = "ct"
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫМИ ОТРАСЛЯМИ РОСКОШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Управление роскошным брендом
- Индустрия моды (sealt = "ctoral alt =" тематические исследования, знание alt = "цветов, fabrialt =" cs, материалов…)
- Ювелирные изделия и ватальт = "индустрия чесов" (примеры из практики, produalt = "ct знания и геммология")
- Alt = "cosmetialt =" c и парфюмерная промышленность (примеры использования sealt = "ctoral alt =", alt = "cosmetialt =" знания cs, парфюмерия tealt = "chniques")
- Индустрия гостеприимства и luxury servialt = "ces (sealt =" ctoral alt = "тематические исследования, посещения palaalt =" ces, роскошные путешествия)
- Гастрономия, вино и спиртные напитки (примеры использования sealt = "ctoral alt =", дегустация вин, визиты)
- Семинары, посещения, alt = "conferenalt =" ces и tealt = "chnialt =" cal семинары
УЧЕБНАЯ ПОЕЗДКА
- 2 учебные поездки в европейские страны (Лондон, Милан…) организованы для того, чтобы отвлечь внимание от других культур роскоши и развить международное видение роскоши для студентов.
градация
- Степень сертифицирована и признана французским государством (Etat Niveau 1 BAC + 5), выдана на основании полномочий бизнес-школы PPA.
- MBA специализируется на маркетинге
О вузе
EIML Paris Ecole Internationale de Marketing du Luxe is the unique school of its own in France that offers a five-year higher education program from Bachelor to Master’s levels. Created in collaborati ... Подробнее