MBA в сфере маркетинга

Общая информация

Описание программы

Специализированный MBA в сфере маркетинга

EIML Paris «MBA in Luxury Marketing» предназначен для студентов и профессионалов, желающих продолжить карьеру в сфере роскоши. Это обучение позволяет студентам приобретать навыки, необходимые для управления в секторе роскоши, одновременно осваивая технические, художественные и культурные аспекты.

Специализированный MBA по маркетингу в сфере роскоши позволяет студентам получить степень, сертифицированную и признанную французским государством (Etat Niveau 1 BAC 5), выпущенную под руководством школы управления IPE.

mba

ОРГАНИЗАЦИЯ

EIML Paris специализируется на маркетинге в области маркетинга в течение 15 месяцев (с ноября по февраль N 1).

Ритм обучения - это курсы каждую пятницу и одну из двух суббот. Занятия проводятся в августе и во время школьных каникул.

EIML Paris «Специализированная программа MBA по маркетингу в роскоши» делится на три семестра, каждая из которых состоит из одной или нескольких основных целей:

Цель 1-го семестра: основы управления
В первом семестре студенты имеют возможность выбирать между французским учебным планом и английским учебным планом.

  • Управление продажами
  • связь
  • Глобализация и роскошные бренды
  • Потребительское поведение в роскоши и моде
  • Финансовый менеджмент
  • Организационное поведение
  • Управление людскими ресурсами
  • Межкультурное управление
  • Введение во французскую цивилизацию

c

Цель 2-го семестра: методы управления и маркетинг роскоши
В течение 2-го семестра курсы преподаются только на английском языке.

  • Управление роскошными брендами
  • Обзор рынка и панели в роскоши
  • История искусства
  • Роскошные коды
  • Роскошное управление качеством
  • Лицензирование в роскоши
  • Спонсирование
  • Управление продуктами и розничная торговля
  • Роскошные распределения
  • Управление роскошными покупателями
  • Проект создания: технические, коммерческие и юридические вопросы
  • Бизнес-план для предпринимателей
  • Бизнес-консультант в роскоши
  • Стратегия и общение в роскоши
  • E-бизнес и социальная сеть в роскоши
  • Этика и устойчивое развитие в роскоши

Цель 3-го семестра: особенности пяти основных секторов роскоши
Наконец, в третьем семестре, полностью преподаваемом на английском языке, студенты воспринимают большие сектора роскоши посредством специализированных курсов и секторальных тематических исследований.

  • Модная индустрия (отраслевое тематическое исследование, знание цветов, тканей, материалов)
  • Индустрия красоты (тематическое исследование отраслевых знаний о косметике, парфюмерии)
  • Ювелирная индустрия (сегмент тематического исследования, знание продукта и геология)
  • Индустрия туризма и гостеприимства (отраслевое тематическое исследование, посещение дворцов, роскошные путешествия)
  • Индустрия гастрономии и эндологии (секторальное исследование, посещение виноградников и мастерских)

grad

градация

  • Степень, сертифицированная и признанная французским государством (Etat Niveau 1 BAC 5), выпущена под руководством школы управления IPE.
  • MBA специализируется на маркетинге
Последнее обновление: Март 2020

О вузе

EIML Paris Ecole Internationale de Marketing du Luxe is the unique school of its own in France that offers a five-year higher education program from Bachelor to Master’s levels. Created in collaborati ... Подробнее

EIML Paris Ecole Internationale de Marketing du Luxe is the unique school of its own in France that offers a five-year higher education program from Bachelor to Master’s levels. Created in collaboration with the major economic players in the luxury sector, the program provided at EIML Paris trains managers to be and is particularly suited to those seeking a career with high responsibilities in various sectors. Свернуть

Часто задаваемые вопросы