MBA в сфере гостиничного менеджмента

Общая информация

Описание программы

Цели и результаты обучения

По окончании курса студенты смогут:

  1. Интерпретировать практические, теоретические и личные навыки, необходимые для старших руководящих должностей в различных международных гостиничных и туристических организациях.
  2. Синтезировать стратегические, организационные и маркетинговые процессы коммерческого предприятия гостеприимства в контексте глобального характера бизнеса.
  3. Развивайте профессиональный подход к управлению, развивая творческое развитие инновационных идей и решений.
  4. Уверенно обсуждайте, исследуйте и синтезируйте теории, оценивая организационное обучение.
  5. Критический анализ различных многосторонних учреждений и транснациональных организаций, в том числе и оценка их воздействия на международный туризм и управление культурным туризмом.121601_121541_HTMI_Marketing7.jpeg

курсы

Гостиничные финансы и системы управления

Это подразделение требует разработки критического подхода к анализу управления гостиничными финансами и системами контроля, а также навыков решения проблем, которые требуются руководству для успешного и прибыльного контроля гостиничного бизнеса. Он предназначен не для обучения студентов навыкам бухгалтера, а скорее для предоставления знаний и навыков, необходимых менеджерам для ведения прибыльного бизнеса, посредством понимания финансовой информации.

Управление туризмом

Этот блок призван познакомить студентов с концепцией международного туризма и основными направлениями туристической деятельности в международном контексте. Курс уделяет большое внимание независимости студентов в получении знаний из разных источников, в целях углубления их знаний и критической оценки концепции международного туризма.

Управление персоналом и производительность

Этот блок требует разработки критического подхода к анализу людей как исполнителей в сервисных организациях и решения проблем в аналогичных контекстах. Он поощряет изучение и изучение традиций и характера предполагаемых ограничений, а также вклад других функциональных аспектов процессов управления людьми и их работы.

Цель этого подразделения - получить конкретные ответы на простой, но всегда противоречивый и загадочный вопрос: как лидеры могут влиять на людей и самих себя, создавая качество обслуживания и производительную рабочую среду. Таким образом, данное подразделение не имеет целью сделать вас лучшим администратором гостеприимства, а скорее побудить вас к возможности выходить за рамки общих обязанностей и ролей и расширять вашу компетенцию в областях, где требуется дисциплина для поиска более глубокого смысла и сочувствия к поведению человека. ,

Современный гостиничный маркетинг

Этот модуль предназначен для того, чтобы студенты могли получить представление о теоретических и практических аспектах маркетинговой стратегии, и был разработан для применения к любой коммерческой или некоммерческой организации, а также к любому продукту или услуге. Студенты выберут одно туристическое направление и проанализируют свою маркетинговую стратегию.

Вас просят продемонстрировать понимание природы стратегических решений и типов проблем, которые требуют их реализации. Таким образом, изучение маркетинга изучается на уровне некоторой сложности, но подходит для студентов с различными маркетинговыми знаниями.

Модуль направлен на развитие способностей учащихся в управлении сложной оценкой, которая отражает мыслительный процесс, связанный с прогнозированием результатов. Это исследование снижения риска, фундаментальная точка зрения для изучения и практики маркетинга.

Оценка для этого подразделения связана с критическим анализом потенциальных маркетинговых стратегий с точки зрения их пригодности и применимости для анализа рынка, с которым они в настоящее время вовлечены, или с которым они стремятся стать вовлеченными, и поэтому предполагается, что они будут иметь и прагматические результаты.

Стратегический менеджмент

Цель этого модуля - предоставить студентам знания и умение объяснить процессы, процедуры и проблемы стратегического управления в различных организациях. Кроме того, он стремится предоставить студентам возможность исследовать текущие события, связанные со стратегическим управлением бизнесом на корпоративном уровне.

Креативный менеджер

Цель этого раздела - дать учащимся возможность выдвинуть гипотезу и выработать соответствующее суждение относительно принципов и теорий обучения в контексте личности, команды и организации. Модуль разработан в соответствии со следующими областями творчества:

  1. Индивидуальное творчество
  2. Творчество команды
  3. Креативность в организациях

Кроме того, студенты будут демонстрировать и критически оценивать творческие решения для достижения личных, групповых и организационных целей и задач. Предполагается, что студенты применяют индивидуальный и командный подход к творческому управлению и развитию, который обеспечивает управляемый процесс оценки и размышления.

Методы исследования

Основная цель этого модуля - дать студентам возможность применить свои теоретические знания о процессе исследования и подготовить независимое расширенное исследовательское предложение.

Это должно обеспечить прогрессивное развитие в направлении исследовательской работы MBA. Студенты выбирают область исследований, которая их интересует, и будут способствовать их профессиональному развитию. Исследование будет сосредоточено на эффективных вторичных и первичных методах исследования, соответствующих их выбранной теме.

Возможность использования поисковых систем и библиотеки с академическими журналами и книгами является неотъемлемой частью курса. Студенты должны много читать на протяжении всего процесса исследования, чтобы развить знания и понимание выбранной ими предметной области. Этот модуль ориентирован на студентов. Учащийся должен продемонстрировать способность работать самостоятельно и предоставить доказательства индивидуального подхода в готовой работе.

Управление сервисными операциями

Требования при поступлении

  • Требования к поступающим: аспирантский диплом в области гостиничного и туристического менеджмента или студенты бакалавриата (с отличием) по любой дисциплине или студенты со значительным опытом работы в отелях и туризме и с высшим образованием.
  • Возрастные требования: 20 лет и старше
  • Владение языком: Обязательный уровень владения английским языком по результатам собеседования / теста HTMi или сдачи TOEFL 547 или IELTS 6.0 или эквивалентного теста HTMi по английскому языку.
  • Предыдущий опыт работы: Отсутствует или значительный опыт работы в индустрии гостеприимства или туризма, если не степень или диплом аспиранта.

Методы доставки и оценки

  • Способ доставки: Личные, смешанные учебные платформы, онлайн, исследования, обучение, ориентированное на учащихся, учебные пособия, лекции, презентации, оценки, задания на основе проектов и применение для обучения.
  • Итоговая оценка: письменные экзамены и итоговые проекты. Диссертация должна быть завершена в течение 6 месяцев после окончания академического семестра.
  • Выпускные требования: 60%
  • Среднее соотношение ученик-учитель: 15 учеников на одного учителя
  • Общее количество контактных часов: 320 часов полный рабочий день
  • Продолжительность программы: академическое обучение: 20 недель и трудоустройство / стажировка: 20-24 недели

градация

Студенты, успешно завершившие программу, будут награждены дипломом магистра делового администрирования MBA по гостиничному менеджменту от HTMi Hotel и Института управления туризмом.

Выпускникам дипломных программ MBA необходимо завершить диссертацию, чтобы получить степень магистра делового администрирования (MBA) в сфере гостиничного менеджмента от отеля HTMi и Института управления туризмом.

Студенты напишут диссертацию объемом от 10 000 до 14 000 слов на тему международного значения, которая находится под непосредственным наблюдением HTMi, в режиме онлайн или на кампусе, если студенты решат пройти курс магистратуры. Диссертация позволяет каждому студенту MBA сосредоточиться на определенной части международной индустрии отелей и туризма, в которой они заинтересованы в начале своей карьеры.

После завершения преподаваемого курса студенты магистратуры могут присоединиться к факультативному курсу диссертаций.

Последнее обновление: Март 2020

Стипендия Keystone

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия

О вузе

Over the next decade, the international hotel and tourism industry is forecast to maintain its position as the world’s largest employer and the world’s largest provider of management positions. HTMi’s ... Подробнее

Over the next decade, the international hotel and tourism industry is forecast to maintain its position as the world’s largest employer and the world’s largest provider of management positions. HTMi’s role is to prepare students for a management career in this, the most exciting industry today. HTMi is supported by a worldwide network of international hotel companies, whose representatives regularly visit HTMi to recruit on campus. HTMi graduates can be found in leading hotel companies worldwide. Свернуть
Sörenberg , Сидней , Мельбурн , Brisbane , Сингапур , Дубай , Barbar + 6 Больше Меньше