Read the Official Description

Программа Luxury Management предназначена для всех будущих менеджеров, которые хотят построить прочную и успешную карьеру в индустрии роскоши.

Эта всеобъемлющая международная программа обеспечивает максимальный охват индустрии роскоши. Каждый кандидат работает в течение нескольких дней после выполнения своей будущей мечты.

Ничего лучше, чем приобрести эти знания

Цели курса:

В результате этого курса вы сможете:

  • Понимать и анализировать брендинг и бренд-менеджмент в роскоши , основываясь на рынках, а также профилях и культуре клиентов
  • Анализ и разработка стратегий бренда и брендовых платформ для индустрии роскоши
  • Получите глубокое понимание индустрии роскоши с акцентом на французскую индустрию роскоши и все отрасли.
  • Повысить ценность существующих или разрабатывать новые бренды
  • Постарайтесь выяснить свою будущую роль в индустрии роскоши
  • Разработка стратегий коммуникации и распространения для роскошных брендов

Кандидаты должны иметь профессиональный или академический (диплом магистра)

В области маркетинга и роскоши. Кандидаты должны продемонстрировать сильную мотивацию для маркетинга, брендов, роскошных предприятий.

Требования:

Школа предлагает возможность для всех своих курсов применять онлайн в течение всего года: с января по декабрь.

Выбор кандидатов выполняется по файлу приложения (CV и анкетам заявки), а затем собеседование.

Программа:

МОДУЛЬ I

ПОНИМАНИЕ РОСКОШНОЙ КУЛЬТУРЫ

  • Целостный взгляд на роскошную индустрию
  • Динамика отрасли
  • Установленные игроки и новое поколение
  • Профиль
  • Академическое задание (мемуары): выбор

МОДУЛЬ II

СОЗДАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ

  • От бренда до бренда ДНК
  • Как превратить роскошный бренд в успех
  • Инновации продукта
  • Роскошь и устойчивость
  • Академическое задание (мемуары): представление

МОДУЛЬ III

СТРАТЕГИИ БРЕНДА

  • Позиционирование бренда
  • Опыт бренда
  • Брендовые платформы
  • Проверка магазина
  • Роль маркетолога
  • Академическое задание (мемуары): делиться исследованиями и интервью

МОДУЛЬ IV

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ИЗОБРАЖЕНИЕ И СВЯЗЬ

  • Определения, влияние социальных сетей на бренд
  • Рекламные стратегии
  • Стратегическое использование социальных сетей
  • Академическое задание (мемуара): представление проекта

МОДУЛЬ V

РОСКОШНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЦИФРОВОГО ВОЗРАСТА

  • Роскошь и распространение: эксклюзивность
  • Роскошные и цифровые
  • Электронная коммерция или просто торговля: стратегии всенаправленного
  • Демографический срыв - самая большая проблема?
  • Академическое задание (мемуары): окончательное представление

МОДУЛЬ VI

ВМЕСТЕ В РОСКОШНЫЙ МИР

  • 4-месячная подготовка - проект Capstone
  • оценка
Program taught in:
английский

See 10 more programs offered by ESLSCA Business School »

Last updated April 25, 2018
Форма обучения: Campus based
Дата начала
Окт. 2019
Duration
1 Год
Полное имя
Цена
12,000 EUR
в год.
By locations
By date
Дата начала
Окт. 2019
Дата окончания
Другое