Прочитать официальное описание

mba01

MBA ПРОТОКОЛ, СОЗИДАНИЕ, ДИЗАЙН И УПРАВЛЕНИЕ СОБЫТИЙ , The Международная школа протокола Это очень конкурсная программа, которая готовит и позволяет студенту профессионально для развития творчества, дизайна и управления событиями и институциональных отношений.

Эта программа разработана на основе промышленности прогнозы роста предполагают, что все последующее увеличение бюджета, предназначенных для организаций, создающих корпоративные мероприятия.

В настоящее время большинство компаний требуют фигура эксперта в институциональных отношений и событийно-ориентированного управления бизнес и готовы присоединиться доски и руководящих комитетов.

Эта программа отвечает на основной спрос на профессионалов, стремящихся событий не только крупные компании, но и средние и малые.

Она развивается в 60 кредитов и делает акцент на практическом содержании и направленных на развитие предпринимательского духа и решительный характер.

Она направлена ​​на людей, ищущих обучение в создании, проектировании и управлении любого типа события, развивающиеся в качестве лидеров со стратегическим видением и предпринимательства, на различных уровнях организации.

Программа развивается, как дифференциатора других исследований такого рода, не только традиционные методы управления строительных, проектных и событий, но знание параметров, которые будут определять деятельность, связанную с организацией мероприятий, определенных в основном три четкие тенденции, которые должны быть включены в программы:

  1. ДЕЛОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
    Во-первых известность приобретают лечение профессионального развития не только в рамках закона, а этики, ценностей и социальной ответственности, разработанных учреждением, включая профессиональное развитие этих ценностей.
  2. НОВАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ И НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
    исследования для нового поколения потребителей с новыми возможностями, потребностями и требует превосходной степени влияют на пути преобразования компаний направлены на адаптацию.
  3. Использование мобильных приложений в СОБЫТИЙ
    знание этих технологий будет развиваться как способ расширения глобальной коммуникации и аудитории соединяются друг с другом с целью оптимизации участия участников

Дифференциальные аспекты

  • Это первый Мастер предлагает всестороннюю подготовку в области протокола маркетинга, рекламы, связей с общественностью и массовых коммуникаций в организации мероприятий.
  • В состав факультета входят одинаково преподавателей и специалистов, работающих специалистов, которые приносят двойное видение, академические и практическое содержание.
  • Профессиональный и международный статус студентов этой программы делает сетевые возможности будут возрастать по экспоненте.
  • Платформа, на которой развивается Мастер приносит последние инновации в онлайн-обучения, имея много ресурсов, чтобы облегчить образовательный опыт и обеспечивая постоянный мониторинг студента.
  • различные занятия преподаются мастер-классы в престижных профессионалов объяснить программу и поделиться своим опытом.

Умения и Компетенции

Студенты приобретают инструменты, навыки и умения, необходимые для выполнения необходимых решений на протяжении всего процесса организации мероприятия с момента его создания и внедрения к управлению постсобытия, через обучение отдельных предметов творчества, разработка и проведение мероприятий и перекрестные материалы, которые позволят вам развить необходимые функции, которые должны применяться на мероприятии по вопросам стратегического маркетинга, менеджмента, корпоративных коммуникаций, протокола и всех связанных с ней дисциплин в области связи.

Это, чтобы дать студентам знания о поперечин, которые выходят за рамки их собственного опыта в необходимости работать в координации с другими отделами в области институциональной коммуникации Дела путем разработки корпоративных мероприятий.

Их основная цель заключается в разработке целого ряда навыков, способностей и умений студентов осуществлять свою роль координации и команды управления в развитии управления событиями, всегда с глобальной точки зрения общих целей компании , помогая общее направление в оптимизации производительности бизнеса.

Благодаря развитию приобретенных знаний, целый ряд навыков и компетенций, который позволяет объединить для внутреннего бизнес-знания с теми, для лечения людей с точки зрения ведения переговоров, общения и самого руководства и всех тех, кто будет усилена, чтобы они необходимы для создания, проектирования и управления корпоративных мероприятий.

-Visibility И стратегия:

Получить четкое представление о том, что в настоящее время, и иметь четкое представление о целом бизнес-плана и коммуникации для работы в соответствии с общими целями

-Review Информация:

Для того, чтобы контролировать работу всех внутренних информационных систем, технических исследований рынка и всех доступных внутренних и внешних источников, чтобы знать, где искать для сбора информации. Контакты на высоком уровне, сети работы, семейной жизни, дружбе, публикации и т.д. должны быть их средствами постоянной знаний, которые будут вновь подтвердить или формирующего видение.

-Понимание Бизнес и глобальное видение:

Прекрасно знают все особенности бизнеса и методы и методологии для разработки стратегической карты события в его конструкции и части, которые могут быть затронуты. Вы должны иметь глобальный образ мышления, который позволяет увидеть организацию в отношении всех сторон, которые образуют внутренне и внешне с связаны между собой.

Я стараюсь к людям:

Свинец и управлять командами для своих членов для достижения своих целей, имеют необходимую мотивацию и могут быть разработаны как люди, так и профессионалов.

-Связь:

Осваивая методы коммуникации и эффективных методов презентации. Коммуникационные навыки являются основными.

-Techniques Trading

Получение высокой переговорной силой, с помощью методов, необходимых для достижения наилучших результатов в отношениях между различными государственными затрагиваемой в случае.

-разработка Проектов:

Для реализации и выполнения стратегии, определенные

-Оценка И контроль:

Создание систем управления в разработке функций управления и оценки результатов.

Личные -Skills:

Развитие навыков, связанных с эмоциональным интеллектом (самосознания, самоконтроля и самомотивации) и социального интеллекта (группы доверия, вклад опытом, активного слушания и т.д.)

-Evolution И изменение:

Зная правильно обрабатывать изменения внешней и внутренней среды и возможных кризисов, производимых этими изменениями.

-Style собственные действия:

Создать стиль руководства, чтобы мотивировать людей и объединить их к той же цели.

Программа

Модуль 1: Проектирование, строительство и планирование событий - 6 ECTS-
Содержание:

  • Брифинг
  • Творчество и инновации событие
  • стратегическое планирование
  • управление проектом
  • Тайм-менеджмент
  • бизнес-план

Модуль 2: Лидерство и менеджмент Корпоративное мероприятие - 8 ECTS


Содержание:

  • Основы экономики
  • Управленческие навыки
  • Лидерство и команда управления
  • MBO
  • тренировка
  • КСО и устойчивого развития
  • подготовка пресс-секретаря

Модуль 3: Управление Global Communication Event - 4 ECTS-


Содержание:

  • Общая теория связи
  • Пресс-служба на различных мероприятиях
  • Средства массовой информации в мероприятиях

Модуль 4: Маркетинг в события- 3 ECTS


Содержание:

  • Событийный маркетинг
  • Лечение рынков
  • Корпоративный имидж в событиях

Модуль 5: Реклама и связи с общественностью в события- 3 ECTS


Содержание:

  • Связи с общественностью события
  • Реклама и события
  • Лечение общественности
  • Корпоративная социальная ответственность

Модуль 6: Техническая Организация протокольных 6 ECTS


Содержание:

  • концепция протокола
  • Лечение хозяина
  • президентство
  • системы управления
  • Типы таблиц
  • Программа и ее технический

Модуль 7: Протокол и События -8 ECTS


Содержание:

  • протокол законодательство
  • Официальный протокол
  • Протокол о компании
  • социальный протокол и личный имидж
  • Ресторан и общественное питание
  • Международный протокол
  • Военный протокол

Модуль 8: Организация Привычные акты - 5 ECTS


Содержание:

  • инаугурация
  • Приемы и приемы
  • Конференции
  • презентации продуктов
  • Встреча на высшем уровне Организации
  • Первые камни
  • бюджеты
  • Конгресс Организации

Модуль 9: Практика управления и запуска событий - 10 ECTS


Содержание:

  • Сценография и Балетмейстер
  • Событие производства,
  • Питание События
  • Семинар Официальные мероприятия
  • Мастерская Корпоративные новости
  • Мастерская События
  • Семинар Спортивные мероприятия

Модуль 10: Внешний Стажировки -5 ECTS


Цель:
Примените теоретическое и практическое содержание, приобретенное в процессе в реальной профессиональной среде. содержание:
Практика являются обязательными к завершению, и будут сделаны в компании по организации праздников, протокол и коммуникации, а также соответствующие ведомства будут как государственные учреждения и частные компании. Такая практика будет контролироваться профессиональным воспитателем в целевой компании и академического наставника в школе.

Модуль 11: Магистерская диссертация - 6 ECTS
Цель:
Магистерская диссертация: определение уровня фактического использования исследований, проведенных с помощью практического осуществления научных или проекта разработки синтеза профессиональное событие. Аккредитация достижения конкретных целей Мастера - Компетенции, запланированные на протяжении всего курса - через программирования, развития и информационно-пропагандистской работы.

Режимы исследования

Программы разрабатываются по модульному принципу для того, чтобы сделать их более читаемыми и управляемым в логической эволюции процесса обучения и методология исследования базируется на трех основных вопросов:.

B-УЧИТЬСЯ один класс сочетающую обучение в классе с онлайн-системой работы, где студенты изучают приспосабливается к ее конкретным обстоятельствам времени, места и устанавливается рабочее пространство.

Это гибрид обучения в работе в классе, учитель объясняет содержание, организованный труд, требует разработки задач, предложенных аксиом, отвечает на вопросы и т.д. объединил все работы и исследования в Интернете, где для выполнения задач, либо индивидуально, либо посредством совместной работы приветствуется, тем самым развивая свои навыки, выполняя непрерывных управлений самооценки.

Метод анализа конкретных ситуаций

Начало работы в Гарвардском университете, метод случается, как необходимость для студентов сталкиваются с реальными ситуациями и должны принимать решения, оценивать эффективность, выдавать обоснованные суждения и т.д.

Это метод активного обучения, фокусируя на исследовании студента на реальной и конкретной проблемой, которая помогает студентам получить основу для индуктивного исследования.

Часть определения конкретного случая, чтобы студент в состоянии понять, знать и анализировать весь контекст и переменные, участвующие в деле.

Целями данной методики являются:

  1. Подготовки будущих специалистов, способных найти для каждого конкретного эксперта проблемы, личные и адаптированы к социальным, человеческим и правового решения данного контекста.
  2. Работая от профессионального подхода к проблемам конкретной среды.
    Профессиональный подход реальной проблемы, с ее элементами спутанность сознания, иногда противоречат друг другу, так как в действительности дают и профессиональное описание спросил, теоретически обоснован, сравнить конкретную ситуацию, представленную с теоретической моделью, выявление особенностей случай, предложить стратегии для решения дела, осуществления и оценки результатов.
  3. Создание среды обучения, которые способствуют формированию знаний и поощрять вербализация, эксплицитность, контраст и переделку идей и знаний.

Практика и работа

Международная школа протокола доступна для студентов карьерной службы руководства, из которого осуществляется управление образовательной практики и рабочие места, которые компании не достигают EIP направляются.

образовательные практики

Практика предназначена студент всестороннее обучение через параллельный образовательной программы в университете и предприятия, объединения теории и практики. Протокол MBA, создание, дизайн и управление событиями включает в свой учебный план 5 ECTS интернатуры школа в настоящее время имеет многочисленные соглашения с компаниями и государственными учреждениями, что позволяет каждый год все студенты, которые желают или кредит имеют минимальные знания, необходимые, чтобы сделать их фактической практики в организации мероприятий и других связанных с ними обязанностей шкафы организации мероприятий, маркетинга, рекламы, корпоративных коммуникаций и институциональных отношений.

Аналогичным образом, EIP продвигает свои собственные действия, под руководством квалифицированных специалистов, управлять студентами и иметь еще одну возможность приблизиться реальный рынок. Наконец школа, через свою организацию мероприятия компании, ВЗУ, поощряет участие студентов и помощников, младших, старших и координаторов во всех мероприятиях, организованных, который является не только прекрасным дополнением к их подготовке, но начало их развития и профессиональной зрелости.

Программа преподается на:
испанский
Форма обучения: Campus based
Дата начала
Сент. 2019
Окт. 2019
Duration
1 Год
Полное имя
По местоположению
По дате
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Окт. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Сент. 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Location
Сроки подачи документов
Дата окончания

Окт. 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее