Прочитать официальное описание

Понимать функционирование своей организации и ее среды, чтобы иметь возможность настроить информационные панели, чтобы следовать им и, в итерационной логике, настраивать и адаптировать, используя лучшие инструменты компьютер.

Целью этого MBA является обучение истинных вкладчиков в контроль и развитие деятельности своей организации.

Цели обучения - год 1

От решения к действию, как подготовить свою организацию к реагированию. Приборная панель - это верхушка айсберга. Готова ли компания отреагировать? Когда срабатывает пожарная сигнализация, все знают, что делать. Сколько организаций знает, как реагировать на эволюцию ключевого показателя.

  • Постройте приборную панель. Научитесь определять и строить индикатор. Убедитесь, что то, что вы измеряете, позволяет контролировать и контролировать деятельность.
  • Создайте расширенную панель инструментов. Изучите цепочку данных: внутреннюю для компании, внешнюю для поставщиков или для контекста и среды.
  • Понимать вопросы управления: от анализа структуры затрат до анализа структуры доходов. Проанализируйте прошлое, чтобы лучше контролировать будущее.
  • Как освоить среду, которая всегда развивается быстрее и сложнее; связаны между собой. Научитесь переходить от «классического» учета к многомерному учету или учету событий.
  • Овладеть офисными инструментами (не исчерпывающе): Word, PowerPoint, Excel, Access. Сравнение с офисными пакетами.
  • Подготовьте M2 с инициациями в программировании: макрокоманды, SQL, Python, R, Javascript, HTML / CSS, XML

Цели обучения - год 2

  • Понять, как цепочка обработки данных разлагается от создания до действия человека или объекта до его эксплуатации с использованием высокочастотных и объемных ресурсов.
  • Понять, как использовать данные . Маленькие, чтобы получить контроль ... Пока Большие с нейронной сетью.
  • Как сделать машинное обучение и эффективно использовать искусственный интеллект , когнитивные сервисы и другие алгоритмы.
  • Понимать стратегические вопросы Где и как хранить и обрабатывать ваши данные в условиях повышенного конкурентного давления.
  • Начиная с офисных инструментов, которые нужно будет освоить, обучение постепенно возрастает с помощью «серверных» и инструментов для совместной работы .
  • Приобретите мастер офисных инструментов (не исчерпывающий): Excel, Access, MS SQL, Pivot Power, Power BI, Tableau, Hadoop, Jira, понедельник, Dataiku, Cuda, SQL, Python, R, Javascript, HTML / CSS

программа

Анея 1

управление

  • стратегия
  • учет
  • Управление
  • аудит
  • Финансовый анализ
  • Отчетность: от табло до BSC (Balanced Score Card)
  • Теория организаций
  • Принятие решения
  • Парадигма устойчивости

Научно-технический

  • Математика: описательная статистика
  • Анализ данных опроса, проведенного студентами (сегментация, типология и т. Д.)
  • Офисные инструменты: обработка текста, презентация, электронная таблица, база данных.
  • Инструменты для совместной работы
  • Веб-инициация (HTML, CSS
  • XML
  • Инструмент интеллектуального прогнозирования с решателем, диаграмма для расширенного принятия решений с партнерами (поставщиками, субподрядчиками и т. Д.)

Приобретенные навыки

Используйте основные функции офисных инструментов

  • Обработка текстов со стилями, шаблонами и режимом планирования
  • Инструмент для презентации
  • таблица
  • База данных.

Используйте расширенные возможности офисных инструментов

  • Консолидация, счеты и решатели. Инструмент моделирования
  • Сделать междисциплинарную панель
  • Освоить инструменты
  • Изготовить инструменты для статистической обработки
  • Сделать сводную таблицу
  • Провести онлайн-опрос дизайна вопросника для использования собранных данных
  • Научитесь манипулировать между общим бухгалтерским и управленческим контролем

Anée 2

1 семестр

обработка данных

  • Бизнес-аналитика от мала до велика
  • ВГД
  • Программирование HTML CSS Javascript SQL
  • Python статистический язык

управление

  • Английский: цифровая практика / устный
  • Создание стоимости
  • Crowdfunding
  • Цифровая и совместная экономика -INNO и разрывы
  • EnVie: вызовы мира
  • Письменное / устное выражение
  • Финансирование цифровой экономики
  • интеграция

научный

  • Описательная и логическая статистика

2 семестр

обработка данных

  • Hadoop
  • Статистический язык
  • Моделирование (UML / BPML)
  • Javascript следующий семестр 1
  • Машинное обучение
  • Управление проектами

управление

  • Закон о данных
  • Обзор экономической разведки
  • Экономика информационных технологий (Оливье Уильямсон Шапиро Вариан Волле)
  • Публичные выступления
  • КСО
  • Компьютерная безопасность
  • Деловой английский

научный

  • Описательная и логическая статистика

Выпускные памяти

  • Выбор темы, связанной с вашим профессиональным проектом

Методология и педагогический подход

Педагогический подход основан на четырех основных принципах: обучение, понимание, овладение и развитие.

  • Изучите основы, чтобы обеспечить хорошее понимание.
  • Поймите, чтобы иметь контроль.
  • Мастер, чтобы иметь возможность развиваться.

Процесс сочетает в себе приобретение технических знаний, управления и бизнеса, чтобы оказаться на границе миров, которые иногда испытывают трудности в понимании друг друга.

На уровне инструментов подход агностичен. Он не фокусируется на одном, но стремится выделить то, что является общим для всех инструментов, и скорее подчеркивает преимущества и недостатки каждого из них.

Эта методология, применяемая как в M1, так и в M2, позволит вам успешно решать задачи, связанные с большими (и небольшими) данными любого типа организации.

Деятельность вне курса: индивидуальная работа

оценка

  • Конкретные оценки в соответствии с курсами
  • Практические кросс-кейсы
  • Серьезные игры
  • Hackathon

возможности

Обучение предлагает возможности в нескольких ключевых секторах, которые считаются кросс-функциональными в компании. В частности, он направлен на то, чтобы дать возможность будущим выпускникам преобразовать функциональные и бизнес-потребности в технические компоненты и заранее предложить компоненты, которые могут создать ценность и завоевать новые рынки. Цель состоит в том, чтобы автоматизировать сбор данных, анализировать и структурировать данные и извлекать полезную информацию в режиме реального времени и в нужное время и преобразовывать ее в добавленную стоимость.

Освоив статистику, базы данных, будущий выпускник смогут сразу визуализировать элементы, которые будут использоваться, чтобы быть более согласованными с потребностями компании 2.0, смогут пилотировать и реализовывать сложные проекты в Среды больших данных, объединяющие экспертов из разных дисциплин.

  • Отвечал за экспертные исследования типа « главный специалист по данным » в центре новой цифровой экономики для решения проблем, связанных с крупными данными, такими как маркетинг, актуарная наука и финансы.
  • Широкий спектр профессий, отвечающих за обучение, как в частных компаниях (МСП и крупных компаниях), так и в государственных компаниях,
  • Различные сферы деятельности: банковское дело, страхование, обучение и консалтинг, телекоммуникации, дистрибуция, автомобили и т. Д.

госпитализаций

Требования к поступающим - год 1

студенты

  • Post Bac 3 в бизнес-школе, IEP, IAE, инженерных школах и цифровых курсах
  • Проверенный опыт: BAC 2 6-9 лет

Входной файл интервью

Требования к поступающим - год 2

студенты

  • Post Bac 4 в бизнес-школе, IEP, IAE, инженерных школах и цифровых курсах
  • Подтвержденный опыт - процесс VAPP

Входной файл интервью

Программа преподается на:
Французский

Просмотреть 11 других курсов в ESLSCA Business School »

Последнее обновление: March 1, 2019
Форма обучения: Campus based
Дата начала
Окт. 2019
Duration
2 Года
Заочное и вечернее обучение
Полное имя
Цена
12,000 EUR
в год
По местоположению
По дате
Дата начала
Окт. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Окт. 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее