MBA в области стратегического маркетинга и ритейла

Общая информация

Описание программы

Дифференциальный курс

Учителя, имеющие теоретический и практический опыт в области Стратегический маркетинг и специфика розничной торговли; Успех Случаи исследования с малыми, средними и крупными организациями; Инфраструктура совместим со стандартным требованием нашей целевой аудитории; практический опыт и присутствие приглашенных специалистов в некоторых модулях.

ЦЕЛИ

Среди основных задач MBA, мы можем выделить:

  • Для того, чтобы обеспечить необходимые знания на практике, направленную на планирование, разработку и контроль за деятельностью, связанной с розничной торговле.
  • Расширение прав и возможностей учащихся с техническими средствами и установить необходимые параметры для решения вопросов, уникальные для центральных тем стратегического маркетинга.
  • Прямое особое внимание к технике продаж и продвижения по службе осуществляется конкурентных рынков и высокой производительности.

TARGET

Специалисты, работающие в розничной торговле или хотят развивать свои навыки, направленные на маркетинг.

МЕТОДИКА

Курс будет разрабатываться с помощью различных методов преподавания / обучения, с тем чтобы обеспечить активное участие студентов в строительстве знаний. Профессор обеспечивают мониторинг учебного материала. Будет использоваться, в зависимости от характера и уместности каждой дисциплины, различные методы, такие как тематические исследования, игры и симуляции, конференций, лекций, семинаров, направленных исследований, групповая работа, практические занятия в лабораториях, дискуссий и обменов эксперименты.

Последнее обновление: Сентябрь 2017

О вузе

Developing the society through quality services related to education and culture.

Developing the society through quality services related to education and culture. Свернуть

Часто задаваемые вопросы