Read the Official Description

Управление Гостеприимство MBA

Это Мастер делового администрирования или MBA гостиничного менеджмента готовит молодых специалистов для старших руководящих должностях за счет акцента на решении проблем, управляемой данными принятия решений и стратегического развития бизнеса и лидерства.

Учебная программа разработана в сотрудничестве с экспертами отрасли, чтобы обеспечить максимальную пригодность для отраслевых тенденций и требований. Он поставляется с опытным, международного факультета. Программа включает в себя лидерские лекции, реальный совместный проект с туроператоров для реализации лидерских навыков решения проблем, диссертацию и курсы специализации в области маркетинга или финансов.

Курсы Обзор

Следующий план является обзор курсов в MBA в программе гостиничного менеджмента. Для точной детали и описания курса, обратитесь к академической каталоге.

СЕМЕСТР 1

  • В разных культурах
  • Лидерство и развития
  • Стратегическое управление Гостеприимство
  • устойчивость
  • Тенденции в туризма и гостеприимства
  • Анализ данных и принятие решений
  • Стратегическое Управление операционными
  • Гостеприимство Финансовый менеджмент и бюджетирование

СЕМЕСТР 2

  • Экономика предприятия
  • Стратегическое управление
  • Выручка и ценообразование Управление
  • Туризм назначения и мероприятия по планированию
  • Проект прикладных исследований

... плюс три специализированных курсов (Hospitality Недвижимость, Корпоративные финансы, инвестиционные стратегии по финансовым рынкам и управление активами).

MBA Специализации

MBA Гостеприимные ФИНАНСОВ

Финансовый менеджмент является одним из профессиональных качеств для топ-менеджеров в современном конкурентном глобальном секторе гостеприимства. Показаны твердое знание основных финансовых принципов, связанных с доходами, недвижимости и инвестиционных стратегий даст выпускник добавленную стоимость быстро прогрессировать вверх по лестнице в организации гостеприимства.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КУРСЫ 2 семестр

  • Гостеприимство Недвижимость
  • Корпоративные финансы
  • Инвестиционные Стратегии финансовым рынкам и управлению активами

MBA Гостеприимные МАРКЕТИНГА

Гостеприимство потребительские ожидания постоянно растет и сила, чтобы зарезервировать, отзыв и выбрать онлайн меняет способ гостеприимства компании делают маркетинг. Имея ключевых компетенций в фирменных и цифровой маркетинговой стратегии даст выпускник много возможностей для развития и доказать экспертизу в цифровую эру.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КУРСЫ 2 семестр

  • Поведение потребителя
  • Марка Маркетинг
  • E-маркетинг

Прием Требования

Возраст - Обычно в возрасте 24 лет и выше.

Образование - Кандидаты должны иметь степень бакалавра в аккредитованном вузе в любой области, в идеале с минимумом 2 лет опыта работы.

Английский Квалификация - Если вы не являетесь носителем английского языка, или если вы не потратили последние 3 года в английском-преподавала в школе, пожалуйста, приложите одно из следующих действий:

  1. TOEFL: минимальный балл 550 баллов за основу для этого испытания бумаги или 80 на интернет-Based Test (IBT). TOEFL испытания Кодовый номер для Les Roches является 9827.
  2. Cambridge First Certificate Exam (FCE): класс А или Cambridge Advanced экзамен (CAE): марка C. Пожалуйста также отправить заявление результатов с подробным профилем.
  3. IELTS: Минимальный академический модуль. Общий диапазон баллов 6.0 и мин. 5.5 в каждой части (прослушивание, чтение, письмо, разговор).

Интервью - Школа может потребовать телефон или собеседование до поступления в программу.

Program taught in:
английский
Форма обучения: Campus based
Дата начала
Февр. 2019
Duration
1 Год
Полное имя
Цена
34,000 CHF
Общая плата (плата за обучение, книги и т.д.) за семестр
By locations
By date
Дата начала
Февр. 2019
Дата окончания

Февр. 2019

Другое