MBA Международное развитие бизнеса (опция Luxury and Hospitality Management)

Общая информация

Описание программы

организация

Растущий профиль рынка люксовых брендов предоставляет уникальную возможность. Вы можете расширить свой опыт в области маркетинга и управления и войти в этот специфический и динамичный сектор рынка в Париже.

Образовательный контент MBA «Развитие международного бизнеса», «Роскошь» и «Управление гостиничным бизнесом» в ILCI Business School обеспечивает постоянные усилия по улучшению международных управленческих навыков и оптимальному развитию таких личных качеств, как инициативность, командная работа или критическое мышление.

К концу этих курсов вы приобретете знания, методы и ноу-хау для эффективного принятия решений в области международного менеджмента и международного маркетинга в сфере роскоши и гостеприимства.

Кроме того, вы сможете проанализировать текущий экономический контекст, рыночные тенденции, основные компании и агентов, которые составляют сектор предметов роскоши.

122026_pexels-photo-1249158.jpeg

Продолжительность: 2 года

Начинается: весна

Требования:

  • 3 года обучения (180 ECTS) за первый год
  • 4 года обучения (240 ECTS) на второй год

Ключевая особенность

  • Степень, сертифицированная I уровнем RNCP (5)
  • Глубокое понимание международного менеджмента в сфере роскоши и гостеприимства
  • Развитие навыков в международном бизнесе в сфере роскоши и гостеприимства.
  • Высококвалифицированный факультет
  • 100% преподается на английском языке
  • Годовая программа в Париже

Вакансии

  • Менеджер по продукции в сфере роскоши и гостеприимства
  • Менеджер по продажам
  • Бренд бизнес менеджер
  • Менеджер проектов класса люкс
  • Разработчик элитного бизнеса
  • Менеджер по связям с общественностью

программа

  • Навыки коммуникации
  • Межкультурные переговоры в Европе
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Экономика и европейский рынок
  • Международное коммерческое право
  • Методы международных продаж
  • Международный Sourcing
  • руководство
  • Управленческий учет
  • Управление продажами
  • операции
  • Управление проектом
  • Публичное общение
  • Социальные сети и цифровой маркетинг
  • Стратегический маркетинг
  • Роскошные секторы
  • Роскошная геополитика и поведение потребителей
  • Управление винодельческой промышленности
  • Стажировка (необязательно, если опыт работы)
  • Французский (по желанию)

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

The Institut de Langues et de Commerce International (ILCI) is a private institution of higher education. Founded in 2004, the Institut de Langues et de Commerce International is an International Busi ... Подробнее

The Institut de Langues et de Commerce International (ILCI) is a private institution of higher education. Founded in 2004, the Institut de Langues et de Commerce International is an International Business School and a Language Institute offering a wide range of specialized programs in General Management, International Business, Marketing, Communication and Languages in 3 or 5 years. The ILCI is a Business School welcoming diversified profiles in an international environment focused on business, innovation and communication. We also aim for our students to improve their language skills in French, English or Chinese in order to become business leaders who take initiatives and can work on multicultural teams. Свернуть

Часто задаваемые вопросы