Прочитать официальное описание

Мастер делового администрирования, также известный как "MBA", достигла значительного международного значения. Растущая международное присутствие компаний предлагает выпускников МВА широкий спектр вариантов карьеры.

С нашей MBA в области международного бизнеса вы получите необходимые навыки и инструменты, чтобы быть в состоянии взять на себя сложные позиции с управленческой ответственности. Для студентов без предыдущего образования в бизнесе МВА является идеальным программа, чтобы претендовать себя на руководящие должности.

Наша МВА в области международного бизнеса подключения теории и практики и преподается преподавателями с большим опытом в своей профессии. Небольшие группы позволяют очень интерактивного обучения. Как наши студенты MBA должны иметь опыт работы, чтобы иметь возможность поступить, индивидуальный опыт и фоны каждого студента сделать классы еще более приятным. Наши преподаватели используют активирующие элементы, такие как тематические исследования, моделирования, проектов и презентаций, чтобы дать каждому студенту возможность легко подключить полученные знания с личным опытом.

Некоторые из курсов учебного плана являются следующие:

Управленческая экономика (MECO110)

Этот курс дает ин- вид глубины в рамках экономического и обоснование экономических, особенно стратегических решений. Для того, чтобы позволить студентам для анализа экономической среды и делать выводы из управленческой точки зрения, курс посвящен описанию и анализу рыночных сил. Исходя из этого, принятие стратегических решений является общим аспектом второй части курса.

Корпоративные финансы (CFIN110)

В современных турбулентных рынках капитала, успешные специалисты должны быть хорошо оснащены, чтобы иметь дело с более сложными проблемами финансовых решений. Оценки, недооценка и привлечение средств осложняется достаточно в лучшие времена, но в сегодняшних международных рынках и постоянно меняется глобальной экономики, они являются более сложными, чем когда-либо.

Измерение эффективности и управления (SM120)

Измерение производительности и управления производительностью поддержать осуществление стратегий на основе показателей эффективности на устранение финансовых и нефинансовых / эксплуатационные аспекты. Следовательно, студенты узнают функцию измерения производительности и управления производительностью в рамках общих функций управления.

Международный маркетинг (IM140)

Международный маркетинг в целом направлена ​​на глобальных рыночных возможностей и угроз. Это значит признать, которые рынок и организационные взаимозависимости актуальны для маркетинга товаров и услуг, в международной среде и понять управленческих задач происходит и быть международным.

Программа преподается на:
английский
New European College

Просмотреть 4 других курсов в New European College »

Форма обучения: Campus based
Дата начала
Окт. 2019
Февр. 2020
Duration
1 Год
Полное имя
Цена
9,800 EUR
за семестр
По местоположению
По дате
Дата начала
Окт. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Февр. 2020
Дата окончания
Сроки подачи документов

Окт. 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания

Февр. 2020

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее