Keystone logo

14 Смешанный Программы в Маркетинг 2024

Фильтры

Фильтры

  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинг
  • Смешанный
Области исследования
  • Маркетинговые исследования (14)
  • Вернуться к основной категории
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

    Смешанный Программы в Маркетинг

    Программы по маркетингу предоставляют студентам специфические знания и навыки, необходимые для определения целевой аудитории, создания политики ценообразования, развития услуг и продуктов, а также разработки подходов в создании рекламы для удовлетворения запросов потребителей.

    Смешанное обучение сочетает в себе цифровые и онлайн-медиа с традиционным очным обучением. Это позволяет учителям использовать различные методы и технологии обучения, чтобы адаптировать обучение для каждого ученика. Смешанное обучение может использоваться в различных формах, от полностью онлайн-курсов до гибридных курсов, где студенты учатся как в физическом классе, так и в Интернете.